Не живётся Леночке спокойно, не может Леночка наслаждаться жизнью в декрете без стимуляции нервной системы.
Все началось банально - с просмотра новостей моей матушки. Вот включён телик на детском канале, какого потянуло на новости?
Так вот. Чего то там мама узрела и обратилась ко мне с просьбой купить .... муки. Аргументы типа попцы и так велики да и на всю жизнь не напасёшься почему то не действовали. Мама продолжала назойливой мухой жужжать с просьбой купить муки.
И я сдалась. Пробежала быстренько по приложениям и выбрала подходящий магазин, где суженый купит этой самой муки.
Сходил мой муженек в магазин, а нет там муки. Может и слукавил. Это же я могу 10 кэгэ картошки на коляске тащить, а мой муж не такой. Силы бережёт. Проверить все равно не могу, поэтому наличие стала искать в магазине, который находится по пути с работы.
Нашла.
Муж мне наказал, чтобы заказ оформила, а он заедет и заберёт.
Сказано -сделано. Всплакнув над тремя пакетами для упаковки в заказе, я оплатила счет 5 июня.
Как же удобно,- подумала я.
Приедет, скажет номерок, заберёт муку и отвезет ее на балкон нашей норки.
Гуляем мы с малышом, как внезапно раздаётся телефонный звонок.
Что то случилось,- подумала я.
Иначе муж бы не стал звонить.
Дрожащими руками беру трубку, а оттуда льется поток всего, что обо мне думают 🤔
Из всего пламенного и эмоционального поняла лишь то, что нужный магазин закрыт.
Не может такого быть.
Муку собрали, нужно только ее получить в трех (!) платных пакетах.
Кто ж и главное где ее собрали? 🤔
Пришлось писать в поддержку, где ничего не знают.
Пока ждала ответ от поддержки, муж купил муку в соседнем магазине и вез ее на балкон. Тогда мы приняли решение отменить заказ.
Все равно его не забрать.
Отменили. Получили все чеки и.... все!
Деньги мне никто не вернул.
Утром пишу в банк. Там, видимо, провели беседу и меня обслужили по высшему разряду.
Кофе в постель не понесли, но грамотно разобрались в вопросе и предоставили всю информацию.
С багажом новых знаний, опять написала в техподдержку магазина, где мне объяснили, что все вернули. Ждите.
Хорошо, ждем.
Настало 7 июня, а деньги не возвращены. Пишу. А в ответ.... Тишина🙄 даже бот со мной не разговаривает. Как так то?
Пришлось обращать на себя внимание, а в душе закралось беспокойство: все ли в порядке на том конце провода. Тишина пугала.
В субботу утром опять навязчиво напомнила о себе.
И, о, чудо! Днем милая девушка отозвалась.
Вы представить не можете как была рада, что на том конце провода все в порядке!
Мне было велено ждать, а чтоб совсем было спокойно повторно отправили чек на возврат🤷
Может подумали, что я читать не умею , ну а вдруг?
Каково было мое удивление, когда увидела пополнение баланса на сумму возврата.
Уххххх..... Как же это здорово.
Для себя сделала вывод, что больше в этот магазин за онлайн заказом ни ногой. Буду по старинке все выбирать, копаясь на полках магазина.