Найти тему
Артём Титов

Посещение ЦМ ВВС в Монино.

Оглавление

Автор съездил в Монино, готов поделиться впечатлениями от Увиденного.

Брал входной билет и платную экскурсию на Ил-76. Скажу сразу - цена себя оправдала. Итак, начинаем наше путешествие.

На входе нас встречают кабины ЯК-42 и ИЛ-86.
На входе нас встречают кабины ЯК-42 и ИЛ-86.

ЯК-42 был спасён волонтёрами от распила в каком-то институте, где он был учебным пособием. Кабину Ил-а тоже чудом удалось спасти. Ну и конечно, самым крупным объектом на входе является он.

Миль В-12.
Миль В-12.

Этот гигант впечатляет своими размерами.

И вот он - ИЛ-76.
И вот он - ИЛ-76.

ИЛ-76, на который была экскурсия. Раньше он служил учебным пособием на Монинском аэродроме. В 2011-ом его прикатили сюда.

Кстати, это второй ИЛ-76 за этот день. О первом я написал в предыдущей статье.

Прочитать эту статью можно вот тут.

Зайдём вовнутрь.

Такой огроооомный грузовой отсек!
Такой огроооомный грузовой отсек!

Штурманская кабина изнутри.
Штурманская кабина изнутри.

Кстати, часть экскурсии мне довелось провести самому. Все были довольны. Я рассказывал посетителям музея, что этот борт жив, но попадал во множество инцидентов. Ну а вас я отдельно познакомлю с этим бортом в одной из следующих статей.

Не стану говорить как, но мне удалось также попасть и на Ту-144!

Он просто прекрасен!
Он просто прекрасен!

Салон самолёта узкий, однако шире, чем я представлял!

Кресла Эконом класса
Кресла Эконом класса

Я сел в эти кресла, однако боялся, что потом не смогу расстегнуть ремень. Однако, это оказалось довольно просто!

Компановка кресел в салоне - 5 кресел в ряд, по принципу 3+2
Компановка кресел в салоне - 5 кресел в ряд, по принципу 3+2

Этот борт (77106) первым совершил пассажирский рейс в Алматы. А теперь - кабина!

Она узкая, но тут помещается бортрадист и два пилота.
Она узкая, но тут помещается бортрадист и два пилота.

Конец 1 части! Ждите следующей части!

Читайте также:

Открытый Урок МГТУ ГА

Спасибо за внимание!