Найти тему
Авто - на оборотах

Сколько, я вложил в сотый крузак ОБЪЁМОМ V8 Полное разочарование? или отличная надёжная машина? Пойдём расскажу.

Оглавление

Всем здарова, сегодня, я расскажу вам про легендарный автомобиль, автомобиль который заслужил тысячи сердец мужчин после 40 ка лет! автомобиль который чаще всего покупают после более 2-х складок на шее.
Машина которая в отличии от девственницы никогда не ломается и так-же как твоя бывшая всегда надежна, это именно тот самый легендарный тойота ленд крузер 100.

Сотка 100
Сотка 100

Сотка

И сегодня я покажу вам его в полной комплектации и расскажу про конкретно этот автомобиль скажу, о его проблемах с которыми пришлось столкнуться данному хозяину этого автомобиля... и как владелец их решал и во сколько обошелся ему этот ремонт и в целом обслуживание этого автомобиля.....

  • И так мы Имеем тойоту ланд крузер 2001 года Для внутреннего рынка японии. с Объёмом двигателя 4,7 и мотором V8.


Практически полная комплектация единственно заменили кожаные сидения на велюр.

Салон велюр
Салон велюр

Данный автомобиль был куплен в 2020 году за 650.000 тысяч рублей пробег машины 400 тысяч километров.
И пожалуй поговорим сразу о самом горьком, а именно о его проблемах.....

Его проблемы


- Кузов
Как и у всех 100 тых у него есть те же самые проблемы Это гнилые порги, Подгнившие передние крылья, и задние карманы крыльев.

Гнилые пороги
Гнилые пороги

- Рулевая рейка
Рейку ещё в начале его жизни пришлось перебирать! если загонять эту рейку в сервис то можно выложить не кислые деньги, в моём случае я перебирал рейку сам! и вышло мне это в сущие копейки, ак именно в 7000 тысяч (на момент 2020 года) да и не очень то это и сложно, единственно есть гемор снимать её а так норм!

Рулевая рейка (фотка для внимания) свои фото потерял :(
Рулевая рейка (фотка для внимания) свои фото потерял :(

- Подвеска гидравлическая
Самое интересное это подвеска этого круизёра она есть не во всех комплектациях данного автомобиля, однако эту подвеску можно отнести как к плюсам так и к минусам данного автомобиля, ведь с одной стороны это удобно особенно на больших скоростях, а с другой стороны это проблемная вещь особенно она теряет свои качества при достаточном пробеге данных автомобилей.


Чиниться она дорого и бывает муторно отыскать в ней проблему, ведь даже если не работает один небольшой датчик это может привести к крайним неудобствам при управлении и использовании автомобиля.



- Мои проблемы с этой подвеской : Первое вышел из строя задний датчик положения высоты кузова, то есть я выхожу и чтобы вы понимали машина лежит как приора на полу, либо с задранным задом.
При езде он то опуститься то поднимется, в общем, я намучился с этим!
Так-же при буксировки любого груза датчик сходил с ума!


Например :Начал тянуть катер друга, и круизёр упал жопой в низ, думал всё хана! Однако после глушения и перезапуска двигателя всё пришло в норму но не на долго и после ещё одной попытки буксировки ,он опять упал в низ на отбойники подвески заднего моста.

- Как я решил проблему с этой подвеской

Да никак! пока не успел решить! Пока решал эту проблему Прогнил шток переднего амортизатора и весь новый год просидели в яме исправляя этот косяк!


Однако исправлять не решили поскольку посчитали сумму и приняли решение, что лучше нужно перейти на обычную круизёровскую подвеску, в итоге заменил заднее пружины, 4 амортизатора и перекинул торсионы на 3 зуба!
Однако ещё пока не поменял торсионы с гидравлических на обыкновенные вот думаю надо или не надо! Поскольку стоят они дорого, а смысл есть или нет не знаю (Напишите в комментариях может кто сталкивался с этим?)

Передний Редуктор как смысл 2 недель жизни

Редуктор
Редуктор

Вот вроде бы с подвеской более менее всё понятно, однако все фекалии к нашему берегу! И тут защёлкал передний редуктор! Было принято понятное дело его снимать и смотреть что с ним! После вскрытия я немного при пух, поскольку увидел отсутствие 6 ти зубов на главной паре.


Начал ремонтировать оказалось цены меня опять чуть не заставили ходить слепым с тросточкой ошарашили и ещё много других слов для описания этого случая ведь даже контрактный редуктор (а я сначала хотел просто его поменять) стоит от 70 десяти тысяч деревянных.


Было принято решении всё-таки отремонтировать его ремонт обошёлся мне 50 тысяч рублей! При условии что снял его я сам! Если бы сам не снял было бы гораздо дороже.

Плюсы машины

Крузак в движении
Крузак в движении

Мотор в машине для своего пробега идеальный,для круизёра это не нова ! Я только меняю масло и фильтра кстати масло лью самое обычное Sintec 5w30 проблем слава богу пока не видел.

Коробка в идеале тоже кстати не убиваемая, ни пинков ни тычков в общем еду как по маслу! И ничего мне не мешает. Хочу заменить масло в коробке для профилактики.

Мотор V8
Мотор V8

Автомобиль не зря зарекомендовал себя в народе ведь, я просто плыву в нём, машина более чем комфортная высока везде пролезет ну и естественно хорошая проходимость могу взять на буксир какую-нибудь короллу и вытянуть её из грязи (главное потом помнить что ты её буксируешь! Иначе твою помощь не оценят!)

Машиной доволен
Машиной доволен

Ещё из плюсов очень долго и хорошо держит тепло в салоне. так-же добавлю про подвеску хоть я с ней и намучился однако она больше плюс чем минус! Не отъемлимая вещь для данного автомобиля очень хорошо поддерживает комфорт, хоть и дорогая!


Про кондёр в слаоне я вообще молчу ведь щас он есть почти везде однако ещё один плюсик что их там аж целых два!
В добавок из небольших ништячков это маленькое зеркальце на капоте! оно неплохо помогает для лучшего обзора.

Итоги владения аппаратом и его цены на обслуживание! в 2024 году
Апартом я вполне доволен машина приносит мне счастье однако иногда чуть чуть слёзы, но об этом я уже рассказал! Всего на автомобиль я потратил за 4 года владения им коло 150.000 тысяч рублей. Однако влились в машину они не заметно.

Я по прежнему рад, что купил данный автомобиль, надеюсь он прослужит мне ещё долгое время.


Спасибо за прочтения моей небольшой статейки, ставьте лайки и подписывайтесь на канал всем удачи и пока!

Авто
5,66 млн интересуются