Найти тему
Авто - на оборотах

Не меняйте моторное-масло! Этого делать не нужно! Его залили туда на весь срок службы.

Оглавление

Любите свой автомобиль, но грешите с частой заменой масла? Продолжайте дальше! Ведь старое масло явно лучше нового, да и в старом масле больше смазывательных свойств и присадки масляные никуда не деються от большого пробега!

У тебя будет так-же!
У тебя будет так-же!
С такой логикой можно ездить с моторным маслом по 15 -20 тысяч километров и накатывать по тысячи моточасов ни о чём не переживая, именно так сейчас внушают людям современные автопроизводители авто!

Теперь обсудим до чего приведут такие отличные в кавычках рекомендации.

Любой нормальный человек, который хотя бы относительно разбирается в автомобилях сразу скажет вам, что так делать никогда нельзя, и вы просто такими действиями сократите срок службы вашего мотора практически в двое!
Поскольку если ездить столько на своём моторном масле и не менять его это крайне губительно для ваших поршней и вашей ГБЦ поскольку от такого пробега в масле кончаются все присадки, и двигатель перестаёт смазываться как нужно!

вам, я думаю такого не надо!
вам, я думаю такого не надо!

И вместо масла после 15 - 20 тысяч пробега там остается лишь густая субстанция которая легко сможет сделать вам задиры в цилиндрах особенно если машина ездит в суровом холодном климате.
Такие нечастые замены масла просто приведут ваш двигатель к обязательному капитальному ремонту, который в наше время помимо того, что мало кто может сделать хорошо так ещё и стоить, он будет как почти новый мотор.

Почему прописаны такие регламенты и в чём выгода производителя от такой инструкции?


Ребята запомните, что время когда машины делали инженеры уже давно ушло в небытиё щас это стало уже не выгодно инженеров давно сменили маркетологи.
И условно если раньше автомобиль проезжал по пол миллиона километров до капиталки это считалось вполне нормально, то теперь стало всё наоборот теперь автомобиль который начал жрать масло уже на допустим 250 тысячах уже уже чуть ли не самое крепкое авто.

Главное не сделать, а продать!
Главное не сделать, а продать!

Плюс изменилось качество металлов из которых изготавливают эти самые двигателя в добавок к этому всему идёт бешенное удешевление производства. Поэтому щас главное машину не сконструировать и собрать а разрекламировать и по дороже продать!


В связи с этим, появились и не правильные регламенты замены масла и расходников авто, ведь по логики вещей чем быстрее авто придёт в негодность тем быстрее вы поедите скорее всего покупать на него новые запчасти, а если думать ещё лучше то и вовсе купите себе новый автомобиль только уже по новее и по дороже а это тоже заработок для автоконцерна!

Вывод

Так делаем вывод, что проще сделать машину которая после гарантийного срока будет начинать сыпаться и ломаться а так-же приносить автоконцерну дополнительные деньги, чем она будет проезжать без поломок по несколько сотен тысяч километров и несколько не выкачивать денег с человека который её купил.

100 ТЫСЯЧ ПРОШЛИ УСПЕШНО
100 ТЫСЯЧ ПРОШЛИ УСПЕШНО

Плюс ко всему прочему забыл добавить что подбирайте масла под свой тип двигателя внимательно прочитайте про свой евро-допуск и все присадки, так-же желательно не экономьте на масле и учитывайте его вязкость! Ведь скупой платит дважды!

Ко всему этому добавлю что лично я меняю масло раз в 5000 тысяч километров плюс покупаю хороший масляный фильтр. в коробке стараюсь менять масло раз в 50.000 тысяч. Это явно спасёт меня от капитального ремонта ещё на ближайшие несколько тысяч километров вперёд.
Так вот ребята вывод! Не слушайте автоконцерны которые навязывают вам регламенты замены, и не убивайте свои двигателя и коробки меняйте масло по чаще и вы увидите как ваше авто скажет вам только спасибо!

А на этом, я с вами прощаюсь мои дорогие, ставьте лайки и подписывайтесь на канал всем удачи и пока!