"Пишет Лари" - это новая и очень симпатичная рубрика на канале.
Впрочем , как и сама Лари, вот она в "призовой" кепке от "Книги грибов".
Ну а теперь и сам отчет:
7 июня. Прогулялась. Нашла дождь, или дождь нашел меня. Грибов не нашла, или они меня не нашли).
Утром, открыв холодильник, поняла, как же прав был Конфуций, утверждавший: «Всё, что ты ищешь, уже внутри тебя». Достала грибы, пусть размораживаются.
Отложенное на сосиски, потратила на автобус, если поесть с удовольствием не удалось, можно с удовольствием прогуляться в компании компота и баранок, завалявшихся в дальнем углу, ничего против того, чтобы проветриться, не имеющих.
Что-то трудно дается в этом году ожидание сезона. Где-то под Смоленском Лида и Старый Солдат "бьют по воротам", во Владимирской Ольга Чикирева радуется первым белым, крепким и толстеньким малышам, Денис Харитонов привычно набирает свои отборные корзинки в Ленинградской, в Рязанской трутовики и черепа, так это ж после рыжиков.
А в наши края лесовик, осматривая свои владения на карте, ткнул пальцем с указанием обождать. Обождем в лесу. Яркий и свежий, он приветственно шумит, тоже в ожидании, то ли меня, то ли обещанного дождя.
Я бреду между молодыми березками, которые, наскучив общением между собой, позвали в гости молодых ельчат, приземистых и кряжистых в противовес точеному березовому изяществу. Местами встречаются деревья постарше, степенные раскидистые матроны в белых одеяниях, когда-то заброшенные сюда разведчиками и определившие местность как пригодную для произрастания молодняка, снисходительно и заботливо присматривают теперь за своей детворой.
Глаза скользят по траве, воображение рисует и других малышей - подберезовиков, белых и подосиновиков. Но нет пока ни одних, ни других, ни третьих. Их пригласили, но приглашение пока не дошло до адресата. Нипочем не угадать, как работает эта подземная почта. Дожди и тепло разнесены уже по лесам, земля теплая и влажная, и мне представляется грибница, набухшая и зрелая, готовая уже разродиться, но тоже выжидающая, то ли положенного срока, то ли произнесенного заклятия старшего Духа Леса, который разрешит разрезвиться и явить себя нам Духу младшему Грибному.
Все подозрительно стихло, и воздух замглился. Ворвавшийся в лес мрак чреват хорошим дождем. Надо выбираться. Неожиданно разразившаяся всухую молния, заставила вздрогнуть и поторопиться. Затаив дыханье, я ощущала быстроту безбрежного воздуха, придаваемую ему ветрами, которые гнали громадную лиловую тучу, гневом наполненную до краев красавицу, всю в развевающихся кудрях следующих за ней облачков. Ливня не случилось. Ветер стих и зарядил дождь.
Я иду, слушая увесистые капли, мерно барабанящие по капюшону. Может они и есть вестники произносимого заклятия, которое пробудит Дух Грибной. Промокшая вместе с лесом насквозь, я забираюсь в автобус, оставляя лесок мокнуть в одиночку. Еду к разморожено-размокшим грибам, будем греться вместе, они на сковородке, а я рядом)
А как там у Вас?