Найти тему
Точка Сборки

56. Эволюция или мазок на картину холста.

До этого лучше прочесть для чего этот канал

Вот такой взгляд...

Начнем сначала.

Бог совершенен. Он источник всего. Значит все дела и творения Его совершенны. Это такое свойство Его.

Человек творение Его. Значит человек тоже совершенен.

Человек вписан в мир.

Сам по себе человек, по своему усмотрению, по жизни своей адаптировался к миру (испачкался грязью,заржавел).

Но суть его внутри его такая как сотворил его Господь.

Она неизменна.

Как сам Бог неизменен, так и суть человека неизменна.

Она возникает с созданием, рождением каждого человека.

Это его Харизма, КремЕнь, так сказать.

Камень, внутренний, который на протяжении жизни, хрен обточишь. Гены, воспитание, образование это внешняя оболочка сути. Суть человека чиста, но со временем, как говорят восточные люди, на ней скапливается пыль и ее нужно протирать, чтобы зеркало было чистым. Это некий общеизвестный посыл.

Таки вот, наблюдая за жизнью человеков, проявляется такая картинка маслом.

Человек со своей незыблемой Харизмой вписан в картину жизни , в совершенно определённое ему свыше место.

Это его местоположение по жизни.

Не в материальном понимании , а в духовном. Не географически на Земле, а духовно внутренне.

То есть у каждого есть своя степень духовности (приближенности к Господу) и она неизменна.

Эта степень, это отношение и есть неизменяемая часть.

То есть . духовность , так сказать , каждого человека дана изначально: каждому своя.

И в соответствии с этой духовностью человек в картине мира занимает свое положение. Его туда никто не посылает. Просто по духовному закону они"скатывается" или попадает, притягивается в то место где нужна его духовность . Духовность адекватна месту. Харизма энергетически и духовно вписывается в место. Духовность развить невозможно. Потому что духовность это от духа. А он неизменяем. Как есть так и есть.

И духовность так же : либо есть , либо нет. Степень, правда разная. Как заложили её изначально так есть.

Она соответствует окружению . И для окружения она была очень нужна. Как мазок на картине холста. Картина вся сама совершенна и поэтому каждый мазок ложится туда куда нужно : отразить показать совершенство мира.

И в этой картине мира вписан каждый человек со своей духовностью( степенью духовности).

У некоторых заложено "стремление к развитию духовности", у некоторых нет, а есть "стремление к развитию тела" , "стремление к познанию". ....

Небольшое отступление из "Инструкции". Цитата

Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 
иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. 

[1-е Коринф 12:7-11]

Конец цитаты —————

Развить его невозможно. Оно либо есть либо нет.

Всё везде по месту.

Отсюда крамольный вывод.

Никакой эволюции нет.

Никто никак не развивается.

Все как один кремнИ.

И вот тут вступают вступают в игру Баадер и Майнхофф. Или домината Ухтомского или селективное когнитивное восприятие нашим мозгом действительности окружающей нас.

Кратко: мы видим во вне то, что внутри нас.

Внимание. Не объекты видим а отношения.

Вот, к примеру, Господь одного создал с харизмой лени, а другого с тягой к знаниям.

Такие две незыблемые , неизменяемые харизмы : лентяй и учёный.

У одного внутренне стремление прилечь и всё вокруг "не так", всё скучно и обычно. Всё - это такие рамки сферы его. Дальше этой сферы он не видит. И ему кажется что весь мир погряз в лени. Это его такая харизма от рождения.

Ученый же, стремится познать мир. Он хочет развиваться, познавать. Он понимает , что вокруг много удивительного и интересного. Это его заданная харизма. Мир для него развивается - эволюционирует. У него такая внутренняя харизма на развитие. И он во всем мире видит, что мир развивается. И самое главное - развивается духовно. Он так видит. Его такое призвание. Но это его "иллюзия" так же как и лентяя. Просто у него внутренние убеждения (иллюзия ) эволюции.

И он предполагает то, что всё тоже развивается и духовно эволюционирует. Под эту идею его и выводит на "объективные факты" Баадер с Майнхофой и он утверждается в своей правоте - эволюции мира. Да потому что внутри его живет его изначальная харизма сотворенная Господом

Та же история происходит и с лентяем, только она более печальная.

А вот здесь есть общий нюанс для лентяя и учёного. Одному кажется что всё вокруг ленится, а другому - эволюционирует.

Оба этих человека и лентяй и ученый упустили из виду один момент -

мир абсолютен.

Он .... здесь идут определения в основном с приставкой не.... неизменяем, неуничтожаем невидим, недосягаем, вечен, беспределен...

 Красками его (абсолютный мир) в этом относительном мире расписывает человек. И какую краску положил по такой и ходит, так и ведет себя. Или ведет за собой убеждая всех в своей правоте.

Хорошо, что если к свету. А и в другую сторону то же можно, все равно и она приведет туда куда нужно.

В принципе есть всего два направления 

К Нему и от Него

А дальше уже следствия нашего движения.

.PS. А можно представить себе и такую модельку жизни.

Не подтверждая эволюцию, а подтверждая стационарность и мысль вышеизложенную

Каждый из нас как планета вокруг Солнца. На своей орбите и со своими созданными характеристиками и свойствами. На своей "духовной " орбите, удаленности от Солнца. И никуда переходить (эволюционировать) не нужно. "Каждому своя калея"

Резюмируя.

- Так , что вообще нет эволюции? Как жеж тогда жеж!?

- Есть. Только она распространяется на во Вне, а внутрь. Эволюция внутренняя.

Не развитие форм, а созвучие. Созвучие. Резонанс. Совпадение. Слияние. Единение.

Вот вектор направленности личной эволюции. Стремление к единению.

Созвучие души с Богом.

Это все посвященные понимают: песнопения, молитвы, славословия.

Наша личная эволюция это возвращение к Богу. Жизнь с Богом. Во всем. Вся остальная направленность - околотные пути. Правда, они рано или поздно приведут туда куда нужно. Но свобода наша заключается именно в сознании этого момента: всё во Имя Его. Это и есть Истинное знание.

-А если нет?

- Этот вопрос и возникает когда идешь пото околотному пути.