Построен в 1933 году в мастерской в The Olives, Prospect Avenue, Farnborough. Продан мистеру Куксону для его частной железной дороги в Биллингсхерсте. Некоторое время эксплуатировался на линии Фокс-Хилл Буллока, прежде чем был изменен с десяти с четвертью дюймов до девяти с половиной, был продан Бургойну для его железной дороги Спринг-Лейнс.
1003 Western Queen был построен HCS Bullock в 1933 году и был практически идентичен 1002 The Empress. У него были цилиндры поршневых клапанов и 12-дюймовые ведущие колеса, как и у других локомотивов Буллок серии 1000.
Этот великолепный паровоз тихоокеанского типа, работающий на угле, был одним из семи, построенных знаменитым строителем Г.К.С.Буллоком из Фарнборо между 1931 и 1937 годами. №2005 был построен в 1935 году Гербертом Буллоком для мистера Куксона.
Примерно в 1937 году он был приобретен богатым бизнесменом Александром Кинлохом, который испытал его на миниатюрной железной дороге Буллока Фоксхилл, прежде чем он был введен в эксплуатацию на железной дороге Surrey Border & Camberley Railway в 1938 году.
Эдуард VIII был шестым 101/4-дюймовым локомотивом Буллока (его любимым), построенным в 1936 году, сначала работавшим в Фокс-Хилле, а затем переведенным на железную дорогу Surrey Border and Camberley в 1938 году.
Продолжение следует….
Поддержите канал-поставьте лайк.