Найти тему

Бронепоезда: Франция. Часть III.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Рельсовая пушка № 1017 La Revanche («Месть») в Этруне в октябре 1915 года. Виды сверху встречаются редко, и на этом снимке, в частности, виден бронированный коридор для пополнения запасов снарядов.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Этот вид интересен тем, что показывает конфигурацию поезда с каждой отдельной орудийной батареей., боеприпасами отделены от остального состава по соображениям безопасности.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

194-мм железнодорожная пушка ТАЗ № 1018 в 1930-х годах. Эти артиллерийские орудия оставались на вооружении на вооружении до 1940 года.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

1940: Рельсовая пушка № 1003. Внешние накладки стабилизатора здесь показаны снятыми и убранными в рабочее положение.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Легкий танк Renault FT на тележке, приводимой в движение прусским локомотивом G8 0-8-0.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

В составе этого поезда, сфотографированного в Эзраа в сентябре 1925 года, мы видим два бронированных вагона. вагона, собранные путем установки корпусов захваченных османских тележек на тележки вагонов

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

Бронированные автомобили Laffly, переделанные в бронированные тележки.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Снимок, сделанный в сентябре 1925 года, на котором видно, что диаметр рельсовых колес был меньше, чем у оригинальных дорожных колес, что часто приводило к проблемам с трансмиссией и тормозами, а главное - к неправильным показаниям спидометра.

Продолжение следует..

Поддержите канал-поставьте лайк.

Библиотека студента-железнодорожника