Осталось совсем немного времени до выхода самого масштабного дополнения в истории From Software и пришло время посмотреть, что же нас ждёт. Мне не очень хотелось бы портить первое впечатление всем тем, кто любит заниматься исследованиями в одиночку, так что сразу предупреждаю, эта статья содержит спойлеры, и если вы не готовы слишком рано узнать особенности нового дополнения, просто пройдите мимо. На Ютубе уже полно роликов о том, как некоторые товарищи наиграли 3 часа и посмотрели, что же нового нам принесёт игра, так что те, кому это интересно, вполне могут обойтись этими роликами. Но всё же я сделаю краткую выжимку из всего, что увидел сам. Что же, запрягайте Поток, время идти в тень Древа Эрд.
Ссылка на Telegram-канал и канал Дзен.
О чем вообще DLC?
Для лороведов и фанатов закрученного, но труднодоступного сюжета игр от From Software, главным станет то, что нам расскажут о судьбе Микеллы и истории восхождения королевы Марики на трон. Я не очень силён в изучении лора, но могу рассказать вот что - Микелла Неомрачённый является одним из главных претендентов на трон, так как является сыном единого бога. Королева Марика и её супруг Радагон - единое целое. Его то мы и сразили в конце основной игры.
Микелла обречён навсегда оставаться в теле маленького мальчика, а его сестра-близнец Маления с самого рождения заражена ужасным проклятием - Красной гнилью. В надежде спасти их обоих от этих ужасов, Микелла помещает себя в кокон внутри Святого древа. У него в планах было перерождение в новую, более совершенную форму, которая позволит спасти сестру от Красной гнили. К сожалению, его планам не суждено было сбыться и Мог Повелитель Крови выкрал кокон и отнёс к себе во Дворец Могвинов. Там он надеялся напитать кокон кровью, что должно было бы переродить Микеллу в нечто ужасающее, в нечто, что поможет Могу создать свою великую Кровавую династию.
Но и его планам не суждено было сбыться - Микелла никак не реагировал на переливания крови, а Мог и вовсе не смог, его мы отправили к праотцам в течении игры. А дело всё в том, что Микелла то оказывается сбросил свою физическую оболочку и отправился в те самые Земли Теней, в которые нас приведет DLC.
Земли Теней
Скорее всего, это место где-то в центре карты, там, где огромное Древо Эрд накрывает своей тенью поверхность этого несчастного мира. Только не совсем так - Земли Теней не находятся в Междуземье, это что-то вроде параллельной реальности, находящейся в Тени. Ну или просто межпространственный карман, укрытый вуалью Древа (еë мы видим на артах). Именно в этих землях начала свой путь королева Марика, а что здесь произошло, нам и предстоит узнать. Ключевой фигурой DLC является Мессмер Колосажатель, один из потомков Радагона и Марики. Пока не очень понятно, что он из себя представляет, но он явно является противником Золотого порядка и, вероятно, одним из претендентов на трон. Мы, в свою очередь, отправимся по пятам Микеллы, пройдя все ключевые точки этих земель и узнаем, что же здесь произошло.
Очевидно, что попасть в земли можно одним лишь способом - коснуться руки Микеллы, выпавшей из кокона во Дворце Могвинов. Как и в других DLC, это перенесёт нас в Земли Теней. Локация нас ждёт довольно большая, конечно, не как основная карта, но приблизительно как Замогилье - а оно является одной из самых больших локаций в игре.
Что нового?
О, а вот самое главное, из-за чего мы вообще ждём это дополнение. Новый контент, новые геймплейные особенности, новое наполнение. И его достаточно, чтобы провести в игре немало часов и вновь почувствовать себя в эпицентре событий. Давайте по порядку.
Восемь новых типов оружия. А это значит - очень много нового оружия.
1) Великие катаны. Это что-то вроде нового типа двуручных катан, невероятно мощных и имеющих внушительные размеры. Еще больше восточной эстетики, еще более длинные клинки. Почему бы, собственно, нет?
2) Дуэльные щиты. Один из таких представлен в трейлере в виде щита с двумя острыми наконечниками сверху и снизу. Очевидно, им легко можно будет как защищаться, так и уничтожать противников.
3) Обратный хват. Кинжалы, которые мы будем держать обратным хватом, то есть по направлению клинка к локтю персонажа. Судя по видео - довольно яростное и мощное оружие, которое потребует ловкости.
4) Метательные кинжалы. Ну, тут всё просто, можно будет забрасывать противников кинжалами и не позволять подойти к себе. В игре достаточно стрелкового оружия, но метательные кинжалы - что-то новое.
5) Боевые искусства. Не совсем оружие, но наконец-то можно будет почувствовать себя в роли боевого монаха или пойти по стопам Хоара Лукс - выглядит крайне эффектно и крайне стремительно, мощные и убийственные атаки просто разносят врагов. Скорее всего - мой выбор на первое прохождение.
6) Флаконы для духов. Помните, в основной игре были различные парфюмеры, пользующиеся флаконами. Вот и здесь нам дадут возможность использовать их оружие, что выглядит также достаточно интересно.
7) Когти зверя. Вообще в игре уже есть когти, но эти дают новый, невероятный набор движений, который в анимациях и стилистике боя нисколько не уступает боевым искусствам. Также очень подвижное оружие, управляться с которым нам предстоит научиться.
8) Великие мечи. Разновидность великого оружия со своим собственным мощным мувсетом, способным устроить настоящее боевое безумие.
Помимо всего этого, в игру добавят и новое оружие для уже существующих разновидностей, например, нам показали новые метательные горшки и скорострельный арбалет.
Более 10 новых боссов. А самое главное, что среди новых необязательных боссов будет и такой, который по сложности не уступает Малении. Во всяком случае товарищ Миядзаки обещает нам такое приключение. Вообще, судя по описанию и комментариям разработчиков, сложность DLC будет выше основной части игры, так что его прохождение потребует некоторого навыка. Но, посмотрим.
Новые заклинания, новые пеплы. Естественно, любителей магии тоже не обделят, нам обещают новые магические способности, которые по убийственной мощи нисколько не уступают уже существующим. А кроме того, новые навыки, которые можно будет приспособить к основному вооружению.
Новые квесты и расширение лора.
Лор в играх From Software штука тонкая и неоднозначная и понять всё сразу при первом же прохождении практически невозможно. Так что нас ждёт подробное изучение новой истории и сопоставление её с уже существующими данными.
Скорее всего, мне не хватит времени, чтобы успеть заново пройти основную игру и сразу перейти в DLC, когда оно выйдет. Конечно, у меня есть два персонажа, которых легко можно отправить штурмовать Теневые Земли, но хотелось бы восстановить все события и пройти игру по новой, прежде чем погружаться в историю дополнения. Выход Shadow of Erdtree состоится уже 20 июня 2024 г. и нам остаётся только ждать.
Читайте и другие статьи:
А на этом, пожалуй, всё. Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новых обзоров и подборок. Спасибо за внимание, играйте в любимые игры с удовольствием!