Оказалось, что в “стране тридцать процентов предателей”.
Кто бы мог подумать?
И это меня взволновало. Потому что дело не в количестве. Дело – в динамике роста за отчётный период. Несколько месяцев назад, когда озабоченный состоянием дел в отчизне генерал-депутат предлагал “убить или как-то уничтожить несогласных”, он озвучивал цифру двадцать процентов.
Но позвольте, это же получается рост в 50%!
С такой динамикой всего лишь за два цикла количество “предателей” превысит половину популяции и они станут большинством!
Как тогда проводить выборы?!
Я вам больше скажу – чёрт с этими выборами, – как вообще дальше жить?
Ведь, если власть ещё не сменилась, а уже сажают генералов, что будет когда…
Я понимаю тревогу депутатов – тут впору не “Отечество в опасности” объявлять; тут пора о себе думать. Если, конечно, уже не поздно.
Но даже и это ещё не всё!
Промедлите всего лишь ещё один цикл и доля “врагов” достигнет того самого магического значения – я имею в виду “восемьдесят процентов”, – которое “великий вождь” поставил целью на своих “выборах”!
Нет ли здесь какого-то особого цинизма?
Мы, конечно, знаем, что тогда благодарное население превысило показатели и выдало пятилетку за четыре года добавило лишние десять процентов к заветной цифре, но ведь и они легко перекрываются, достигая на следующей итерации умопомрачительного показателя в 120-ть процентов!
И это, предполагая, что темпы роста не изменятся.
А если – нет?
А если – увеличатся?
Ведь, – как наверняка помнят те, кто имел счастье жить при “самом совершенном строе”, – в добавление к “встречным планам” и “повышенным обязательствам”, – трудовые коллективы регулярно и систематически показывали и увеличение темпов роста.
Настолько, что – вероятно, превысив теоретически возможный предел, – в конце концов страна рухнула под невыносимой тяжестью своего “могущества”.
– А если темпы уменьшатся?
Тогда, конечно, будет легче, но всё равно положение крайне серьёзное.
Объясню на простом примере.
Возьмём небольшую семью из трёх человек. Поскольку – как всем известно, – у обитателей “вертикали” одновременно идёт и битва за “традиционные ценности”, предположим, что состав этой семьи – “мама, папа и ребёнок”.
Но один человек из них – уже “враг”! И это – прямо сейчас, безо всякого роста и какой-то там динамики!
Что им делать? Кого назначать врагом, на кого писать донос? Или – кинуть жребий? А может – будут добровольцы?
Усложним задачу. Добавим в эту семью ещё одного члена. Теперь нам нужно найти одного человека и… м-м-м… а кто помнит старый мультфильм про “два землекопа и две трети”?
Нет, мы никого “дробить” не будем.
Из этой ситуации можно выйти, включив в донос кота, например. Ну, или собаку. У кого есть рыбки – можно и их, но тогда – весь аквариум целиком. Насчёт черепашек (если есть) я не уверен – вам нужно будет проконсультироваться в местной организации с названием из трёх букв.
Тем более, что и меры депутат предлагает соответствующие – восстановление одной известной структуры времён войны всецело направленные на удобство населения как раз для решения таких вопросов.
Но это, – повторю, – только в текущем цикле. Уже в следующем из каждой семьи – начиная даже с двух человек, – придётся “отдавать” половину “списочного состава”.
Тут могут возникнуть некоторые сложности: Кто успеет раньше?
Допустим, выходят молодожёны после торжественной церемонии, и у каждого в кармане – готовый донос. И – люди в экипировке у дверей. Тем более, что – как мне помнится, – депутаты и о каких-то комиссиях при заключении брака тоже уже позаботились.
Да… А я ведь даже ещё и не начинал рассматривать проблему одиноких лиц. Как им быть? Доносить на самих себя? Раз в три года? Но так ни за какой инфляцией какими темпами роста не угнаться. И будешь всё больше и больше влезать в долговую кабалу.
А может…
– Что?
Может…
– Ну же!
Может, лучше депутатов? Тех, кто озвучивает свои страхи? Ведь честному человеку бояться нечего – так, кажется, они говорили, когда только начинали вводить свои законы?
Но ещё лучше – “начать с начала”. Это – строчка из старой песни, если что.
Но только тогда – с “самого начала”.
– Стой! Такого в песне нет!
Есть. Это – другая песня. И написана была во Франции. Двести пятьдесят лет назад, если я правильно помню. Её французы пели, когда их отечество тоже в опасности оказалось. И, – по слухам, – помогло.
Но всё же… Мне не даёт покоя эта цифра: “тридцать процентов”... Треть населения. Почему-то вспоминается Солженицын, а именно – его рассуждения о том, что могло бы быть, если бы каждый, за кем “приходили”, не шёл покорно за теми, кто “пришёл”, а брался за припасённый заранее “инструмент для плотницких и других работ, традиционный – х-м-м... традиционные ценности! – для русской деревни”.
С другой стороны, наблюдая за тенденциями на территории победившего мрака, начинаешь лучше понимать некоторые вещи – например, как в Кампучии удалось экстерминировать половину всего своего населения. Так что место для “роста” ещё есть.
Количество оставшихся циклов только маловато – вот, что меня тревожит.