Привет, дорогие Друзья! Сегодня у нас на обзоре...новый (или как же его правильнее называть?) Geely Coolray!
Ранее мы уже обозревали Coolray, но давайте взглянем на новый паркетник по-новому.
Начнём с того, что со всеми последними изменениями Автомобиль потерял 27 лошадиных сил и оставил себе всего 150 л. с. В динамике также просадка - разгон до 100 км/ч теперь происходит за 10 секунд, против 8,5 сек, которые были ранее... И да, для спокойной езды по городу - это не критично. Но вот чтобы ввалить куда-то - потенциала стало меньше! Печалька.
Коробка осталась всё та же самая - семиступенчатый преселектив. Так вот, сама коробка стала работать более гладко, так называемое бесшовное переключение. То есть теоретически вы как бы совсем даже не замечаете, когда у вас робот переподтыкает к передаче. Подвеска, в свою очередь, стала более мягкой, так что "попастым" водителям будет кататься куда как более комфортно - стыки проходятся лучше.
С шумоизоляцией также всё замечательно, прям как в премиуме, не побоюсь сказать. Виброматериалы на двигателе и специальная изоляция на топливной системе. Машинка практически бесшумная! Сюда же к приятным мелочам отнесём кнопку электропривода крышки багажника. Раньше её не было - теперь добавили. А вот органайзер убрали, что скорее плюс: уж больно он был неудобный.
Комфорт для водителя в салоне также обеспечен на уровне. Посадка стала лучше и удобнее - даже высокому человеку автомобиль подойдёт. Мультимедиасистема супер-быстрая, все электронные ассистенты работают как часы! Режимы вождения также ощущаются очень хорошо. Правда, отключить систему ESP нельзя((
За новинку сейчас у нас просят от 2 309 990 рублей. За эти деньги вариант достойный!
Материал от Татьяны Елисеевой
Друзья! Чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов интересных новинок отечественного и мирового рынка и получать ещё больше актуальных и достоверных новостей из мира авто как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе = мы постараемся Вас не подвести))) #MPS