Найти тему
AUTOMPS

Geely Coolray против BelGee X50: дружественный китаец против братского белоруса!

Даешь больше китайских автомобилей по братским ценам.
Даешь больше китайских автомобилей по братским ценам.

Сегодня мы сравниваем уже привычный нам Geely Coolray из Китая и... его близнеца белорусской сборки BelGee X50 с буковками BG в качестве логотипа. Это сделало «Белаз» на полмиллиона дешевле, чуть тихоходнее, но на 10 мм выше оригинала. (Кстати, белорусы предлагают дорестайлинговую версию Кулрея с двигателем о трёх цилиндрах, а у китайцев их стало на один больше, что, однако не добавило мощности). Но, может быть, есть и другие отличия? Или это вообще две большие разницы? Разберемся!

Но пока за цену BelGee X50, естественно, получает свой первый балл.

Geely Coolray
Geely Coolray
BelGee X50
BelGee X50

А вот за лишний сантиметр клиренса балл белорусу не достался: обе машины провалили задание, причем BelGee X50 потащил нашу покрышку даже агрессивнее чем Geely Coolray. Дополнительные испытания проходимости снежной целиной также не выявили победителя. Так что счет остался 1 : 2 в пользу белоруса (это еще за цену, если помните).

-4
-5

Сравнение салона спереди, конечно,, субъективная вещь, вкусовщина, но нам дорестайлинговый BelGee X50 понравился больше своим козырьком над приборами, крутилками для климата, селектором коробки, да и лучшей ее согласованностью со старым мотором (выполненной еще шведами).

-6
-7

Да, экраны у обновленного Geely Coolray выглядят круче, но вот лучше ли это с точки зрения водителя – вопрос! Другое дело – появление адаптивного круиз-контроля и лишнего «горшка» под капотом, что, впрочем, не ощущается. В общем, натянули оригиналу утешительные полбалла. 1,5 : 2.

Geely Coolray
Geely Coolray
BelGee X50
BelGee X50
Geely Coolray (справа) против BelGee X50 - паритет
Geely Coolray (справа) против BelGee X50 - паритет

Разгон до сотни? Geely Coolray набрал её за 9,6 секунды. Зима, конечно, покрытие не идеальное... А вот BelGee X50 хоть и оказался чуть резвее на отрезке от 0 до 60 км/ч, но 100 км/ч разменял только через 10,2 секунды. А вот в параллельных стартах это преимущество улетучилось от слова совсем. И в итоге по динамике мы согласились на ничью. 2,5 : 3.

BelGee X50
BelGee X50
BelGee X50
BelGee X50
Geely Coolray
Geely Coolray
Geely Coolray
Geely Coolray

Сзади в BelGee X50 всё хорошо – просторно, есть подогрев сидений, розеточка USB... Не хватает, разве что, дефлекторов обдува. В обновленном Geely Coolray они как раз и появились! Еще, за счет измененной формы спинок передних кресел, стало чуть больше места для коленей. И это мы как раз и оценили в полбалла, что сравняло счет. 3 : 3.

-15
-16
-17

Осталось заглянуть в багажники. Снаружи Geely Coolray обзавелся модной светодиодной полосой между фонарями и электроприводом крышки. Правда пропали розетка на 12 В и крючки для крепления. Более существенно, однако, увеличение общего объема за счет опустившегося на 6 см пола. Но как это удалось? Да очень просто: выкинули органайзер! В общем, мы решили, что обновление в этом отсеке тянет лишь на полбалла. 3,5 : 3.

И вот теперь вопрос к вам, наши читатели: стоят ли эти полбалла преимущества полумиллиона рублей?

-18