Найти в Дзене

Гордимся успехами и идём вперёд: развитие метро, МЦД, дорожной сети ТиНАО, обновление маршрутов - каждый район Москвы становится доступнее

Оглавление
📷 1.1: Станция "Тютчевская" готовится к открытию - турникеты и эскалаторы уже установлены | Проектное решение. mos.ru
📷 1.1: Станция "Тютчевская" готовится к открытию - турникеты и эскалаторы уже установлены | Проектное решение. mos.ru

Дорогие читатели!

В новом выпуске за 8 июня 2024 года, мы подготовили для вас эксклюзивный обзор самых актуальных инфраструктурных проектов Москвы. Речь пойдет о метро, наземном транспорте, социальных объектах и технологиях, которые в корне изменят нашу жизнь.

Мы знаем, что вас волнует удобство передвижения по городу, доступность инфраструктуры и комфорт современной среды 🏙️. Поэтому мы провели масштабное расследование, чтобы показать вам полную картину грядущих перемен.

Сегодня вы получите ответы на все вопросы о развитии города на текущий день. С каждым абзацем мы погружаем вас в суть происходящего, чтобы вы осознавали масштаб и значимость перемен.

Поверьте, это лишь малая часть той ценной информации, которую мы подготовили специально для вас. Листайте дальше страницы нашего альманаха, вникайте в детали и анализируйте факты. Потому что лишь так, опираясь на достоверные данные, мы сможем вместе с вами строить комфортный, технологичный и современный мегаполис будущего.

Сегодня в номере:

  1. Новости метростроя: станция "Тютчевская" готовится к открытию - турникеты и эскалаторы уже установлены
  2. Новости метростроя: современные технологии на строительстве
    🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии
  3. Транспортный каркас Новой Москвы: что изменилось за 4 года активного развития
  4. Развитие района Нагатинский Затон: строительство пешеходного моста
    к Большой Кольцевой линии
  5. Весна перемен: 15 новых маршрутов и 280 современных остановок
    в Москве
  6. Профориентация с детства: как «Мосинжпроект» знакомит подрастающее поколение с метростроением
  7. Трамваи вернутся на Трифоновскую и Гиляровского: надежный транспорт для 70 тысяч москвичей
  8. Создание единой транспортной сети: пересадка МЦД-4 - МЦК почти готова к открытию

Итак, приступим!

1. Новости метростроя: станция "Тютчевская" готовится к открытию - турникеты и эскалаторы уже установлены

Во-первых, хотим поделиться с вами личными впечатлениями наших коллег от посещения ими строящейся станции метро "Тютчевская" Троицкой линии. По традиции передаем им слово.

Когда мы прибыли на место, нас сразу впечатлили масштабы строительства. Станция расположена на внешней стороне 42-го километра МКАД, что обеспечит удобный выход к поселку Мосрентген и остановкам наземного транспорта. Название станции выбрано в честь великого русского поэта и дипломата Федора Тютчева, чей отец в XIX веке владел усадьбой Троицкое неподалеку.

Войдя внутрь, мы были приятно удивлены, увидев уже установленные турникеты и эскалаторы в вестибюле. Рабочие активно занимались облицовкой потолка и стен, остеклением и монтажом необходимого оборудования. Руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, присутствовавший на объекте, рассказал, что на станции установлено девять турникетов, четыре из которых ведут на платформу эскалатора, а также три лифта для маломобильных групп населения.

Особенно нас впечатлила архитектурная отделка платформенного участка. На путевые стены нанесены строки из произведений Федора Тютчева, а колонны покрыты гранитным камнем и триплексом. Потолок оформляется облицовочными панелями и ламелями, создавая уникальный и запоминающийся дизайн.

Размах работ на станции "Тютчевская" поистине огромен. По словам Рафика Загрутдинова, архитектурно-отделочные работы уже выполнены на площади почти 80 тысяч квадратных метров. Станционный комплекс включает около 350 служебных помещений и оборотные тупики с пунктами технического обслуживания поездов.

Инженерные системы также впечатляют своими масштабами. На станции проложено свыше 470 километров электрокабеля, более 23 километров труб и свыше пяти километров систем вентиляции. Установлено почти пять тысяч единиц основного и вспомогательного оборудования.

Троицкая линия метро, частью которой станет "Тютчевская", обещает стать одной из ключевых транспортных артерий Москвы. Длиной более 40 километров она соединит платформы МЦК с Троицком, охватывая несколько округов столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток - около 300 тысяч человек. Для 1,5 миллиона жителей близлежащих районов и сотен тысяч работающих и учащихся здесь людей данная линия станет настоящим подарком, существенно улучшив транспортную доступность.

Ну а мы в «РМТМ», как педагоги университета не могли не отметить, насколько данный инфраструктурный проект важен для развития города и повышения качества жизни москвичей. Бывает наши студенты жалуются на большие затраты времени на дорогу и пробки. Открытие новых станций метро, таких как "Тютчевская", позволит существенно сократить время в пути и сделать передвижение по городу более комфортным.

В завершении хотим отметить, что такие масштабные и значимые проекты, подобные сооружению Троицкой линии, делают нашу Москву еще более современным, удобным для жизни мегаполисом.

Ждем вас, дорогие читатели, и на других страницах нашего блога, где мы продолжаем делиться актуальной информацией о развитии транспортной инфраструктуры Москвы!

2. Новости метростроя: современные технологии
на строительстве 🚇 «Бульвар Генерала Карбышева»
💸Рублёво-Архангельской линии

Во-вторых, мы хотим поделиться с вами личными впечатлениями наших коллег о ходе строительства станции метро «Бульвар Генерала Карбышева» Рублёво-Архангельской линии. По традиции даем им слово.

Неделю назад, когда мы наблюдали за данным строительным объектом, наше внимание привлек начавшийся монтаж крана высокой грузоподъемности, предназначенного для разгрузки деталей тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) и их последующего спуска в камеру. Для тех, кто не знаком с техническими терминами, поясняем: ТПМК — это огромная машина «крот» диаметром 10 метров, которая прокладывает тоннели метро глубоко под землей.

📷 2.1: Начат монтаж крана высокой грузоподъемности, предназначенного для разгрузки деталей ТПМК и последующего их спуска в камеру.
📷 2.1: Начат монтаж крана высокой грузоподъемности, предназначенного для разгрузки деталей ТПМК и последующего их спуска в камеру.

Вчера, обозревая строительную площадку, мы увидели, что монтаж данного крана уже практически завершен. Глядя на этого стального гиганта, ощущаешь масштаб и сложность работ, которые ему предстоит здесь выполнить.

📷 2.2: Завершается монтаж крана высокой грузоподъемности, предназначенного для разгрузки деталей ТПМК (диаметром 10 метров) и последующего их спуска в камеру.
📷 2.2: Завершается монтаж крана высокой грузоподъемности, предназначенного для разгрузки деталей ТПМК (диаметром 10 метров) и последующего их спуска в камеру.

Помимо монтажа крана, на станции «Бульвар Генерала Карбышева» кипит и другая работа. Компания "Основа Лотофат" завершает устройство ограждающей конструкции котлована методом "стена в грунте". До полного замыкания котлована осталось выполнить порядка 150 погонных метров. Небольшие паузы в данных работах возникают в связи с необходимостью перекладки инженерных сетей.

В тупиках будущей станции метростроители ведут монолитные работы - заливают бетоном основные конструкции. Мы наблюдали, как слаженно трудится бригада - одни укладывают арматуру, другие управляют бетононасосом. Глядя на них, понимаем, что любое, даже самое грандиозное сооружение, создается руками конкретных людей.

📷 2.3: Демонтирован бентонитовый узел. Компании "Основа Лотофат" осталось выполнить порядка 150 погонных метров стены в грунте до полного замыкания котлована. Паузы возникают из-за перекладки сетей. Продолжаются монолитные работы в тупиках станции.
📷 2.3: Демонтирован бентонитовый узел. Компании "Основа Лотофат" осталось выполнить порядка 150 погонных метров стены в грунте до полного замыкания котлована. Паузы возникают из-за перекладки сетей. Продолжаются монолитные работы в тупиках станции.
📷 2.4: Продолжаются монолитные работы в тупиках станции.
📷 2.4: Продолжаются монолитные работы в тупиках станции.
📷 2.5: Продолжаются монолитные работы в тупиках станции.
📷 2.5: Продолжаются монолитные работы в тупиках станции.

Что нас особо радует, так это неизменно высокие темпы работ, которые задают московские метростроители. Несмотря на текущую геополитическую и экономическую ситуацию, строительство метро в нашем городе не останавливается ни на день. Обеспечивается бесперебойное финансирование, вовремя решаются все возникающие вопросы, что является прекрасным показателем проводимой политики городских властей.

Знаем, что многие москвичи с нетерпением ждут открытия новых станций, ведь метро — это основа транспортной системы нашего города. С вводом Рублёво-Архангельской линии жители районов Западного и Северо-Западного административных округов получат метро в шаговой доступности от дома. Текущий масштабный проект улучшит транспортное обслуживание около 1 миллиона москвичей.

📷 2.6: Рублёво-Архангельская линия метро | Текущий проект. mos.ru
📷 2.6: Рублёво-Архангельская линия метро | Текущий проект. mos.ru

Дорогие читатели, мы в "РМТМ", обязательно продолжим держать вас в курсе хода строительства Рублёво-Архангельской линии и других знаковых транспортных строек Москвы. Оставайтесь с нами, впереди еще много интересного! Как педагоги университета, надеемся, что литературный пересказ впечатлений наших коллег был для вас не только познавательным, но и помог почувствовать гордость за наш любимый город и людей, которые делают его лучше.

3. Транспортный каркас Новой Москвы: что изменилось за 4 года активного развития

В третьей части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами личными впечатлениями о развитии транспортной инфраструктуры в Новой Москве.

За последние четыре года мы стали свидетелями того, как стремительно преображаются дороги в Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО). Судите сами - с лета 2020 года здесь построили более 30 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры общей протяженностью свыше 150 километров! Среди них четыре путепровода через железнодорожные пути и 27 мостов.

📷 3.1: М. Мишин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru
📷 3.1: М. Мишин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru

Благодаря текущим масштабным работам общая протяженность автодорог в ТиНАО увеличилась в полтора раза и сегодня составляет почти 1000 километров. Плотность улично-дорожной сети выросла на впечатляющие 50%. Об данных достижениях рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов на XXVII Петербургском международном экономическом форуме.

Приоритетными направлениями развития дорожно-транспортной инфраструктуры в Новой Москве стали реконструкция существующих основных магистралей, строительство их дублеров, создание ключевых поперечных направлений, а также развитие улично-дорожной сети внутри населенных пунктов. Всё делается для того, чтобы жители ТиНАО могли быстро и комфортно добираться в любую точку округов.

Так, с 2020 года здесь ввели в эксплуатацию первый дублер Калужского шоссе — автодорогу Марьино — Саларьево, открыли два участка важнейшей магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, запустили движение по трассам М-3 «Украина» — Середнево — Марьино — Десна, Воскресенское — Каракашево — Щербинка, а также по обновленному Внуковскому шоссе.

В прошлом году автомобилисты оценили новую дорогу Варшавское шоссе — Андреевское — Яковлево, ставшую продолжением трассы Калужское шоссе — деревня Яковлево, введенной еще в 2019-м. Данный участок замкнул сплошное поперечное направление между Калужским и Варшавским шоссе по линии Троицк — Щербинка. Теперь здесь можно с ветерком промчаться по четырехполосной дороге, проехать по современному путепроводу через ж/д пути Курского направления, эстакаде вдоль Варшавского шоссе и мосту через Десну. Кроме того, построены удобные транспортные развязки и новые выезды из населенных пунктов на магистральные трассы.

Но на данном развитие дорог в ТиНАО не останавливается. Сейчас активно строятся такие крупные объекты как дублер Калужского и Киевского шоссе — трасса Мамыри — Пенино — Шарапово с четырьмя искусственными сооружениями, в том числе двумя тоннелями, а также завершающие четвертый и пятый участки магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

Руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин отметил, что после ввода данных объектов в эксплуатацию можно будет говорить о формировании основного транспортного каркаса ТиНАО. В дальнейшем предстоит работа по его развитию и совершенствованию. А Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о планах построить в данном году в Новой Москве еще более 35 километров дорог.

📷 3.2: Д. Гришнкин Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru
📷 3.2: Д. Гришнкин Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru
📷 3.3: М. Мишин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru
📷 3.3: М. Мишин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru
📷 3.4: М. Мишин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru
📷 3.4: М. Мишин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru
📷 3.5: М. Мишин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru
📷 3.5: М. Мишин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru
📷 3.6: Е. Самарин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru
📷 3.6: Е. Самарин. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru
📷 3.7: В. Новиков. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru
📷 3.7: В. Новиков. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. mos.ru

Лично нас, как автомобилистов и просто неравнодушных к развитию родного города людей, очень радуют текущие масштабные преобразования. Уверены, что многие наши сограждане, особенно те, кто живет или часто бывает в ТиНАО, тоже по достоинству оценили новые удобные магистрали, развязки и мосты. Ведь современные дороги - данное не только комфорт и быстрота передвижения, но и безопасность, экономия времени и ресурсов.

Знаем, что некоторых жителей беспокоили временные неудобства, связанные со стройками. Но, думаем, результат того стоил. Теперь благодаря развитой транспортной сети Новая Москва становится все более привлекательной для жизни, работы и отдыха. Ведь здесь сочетаются преимущества мегаполиса и загородной жизни на природе.

Спасибо большое строителям, проектировщикам, Стройкомплексу Москвы и городским властям за проделанную огромную работу! Обещаем и дальше внимательно следить за развитием инфраструктуры ТиНАО и делиться с вами, дорогие читатели, самыми интересными новостями и собственными впечатлениями. Уверены, впереди нас ждет еще немало позитивных изменений, которые сделают жизнь в Новой Москве еще комфортнее и лучше. Как вам данные дорожные преобразования, друзья? Делитесь своим мнением в комментариях!

4. Развитие района Нагатинский Затон: строительство пешеходного моста к Большой Кольцевой линии

В четвертой части сегодняшнего репортажа показываем вам строительство 🏃‍♂пешеходного моста от 🚇 станции «Нагатинский Затон» 💍Большой Кольцевой линии к ЖК «RiverPark».

В настоящее время со стороны ЖК установили последнюю консольную секцию, теперь по мостовым конструкциям строители уже могут перейти с одного берега Нагатинского затона на другой.

📷 4.1:
📷 4.1:
📷 4.2:
📷 4.2:
📷 4.3:
📷 4.3:
📷 4.4:
📷 4.4:

5. Весна перемен: 15 новых маршрутов и 280 современных остановок в Москве

В пятой части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами личными впечатлениями о том, как развивается транспортная инфраструктура в нашей любимой столице.

Весна в этом году выдалась очень продуктивной для московского транспорта. За последние три месяца в городе появилось 15 новых и объединенных маршрутов наземного транспорта, что значительно улучшило транспортную доступность в 11 округах Москвы. Мы лично убедились, насколько стало удобнее передвигаться по городу на автобусах и электробусах.

📷 5.1: Весна перемен: 15 новых маршрутов и 280 современных остановок в Москве | Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru
📷 5.1: Весна перемен: 15 новых маршрутов и 280 современных остановок в Москве | Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. mos.ru

Особенно порадовало, что на более чем 100 маршрутах были скорректированы трассы и добавлены новые остановки. Теперь многие жители могут быстрее и комфортнее добираться до станций метро, Московских центральных диаметров и других важных объектов инфраструктуры. Это действительно облегчает жизнь москвичам и гостям столицы.

Не можем не отметить и тот факт, что на шести маршрутах в 18 районах города автобусы были заменены на современные электробусы. Это не только повышает комфорт поездок, но и снижает негативное влияние на окружающую среду. Как педагоги университета, мы считаем, что воспитание экологической сознательности у граждан - одна из важнейших задач, и город активно способствует этому, развивая экологичный транспорт.

Впечатляет и масштаб обновления остановочных павильонов - 280 современных остановок появилось на месте старых. Это делает ожидание транспорта более комфортным и приятным.

Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что все эти изменения происходят по поручению Мэра Сергея Собянина с целью улучшения работы наземного транспорта и качества обслуживания пассажиров. Приятно осознавать, что город заботится о своих жителях и постоянно работает над совершенствованием транспортной системы.

Мы видим, как меняется Москва, становясь все более удобной и доступной для передвижения. Новые маршруты, современные остановки, экологичные электробусы — все это делает нашу столицу еще более привлекательной и комфортной для жизни.

На правах редколлегии «РМТМ» мы продолжаем внимательно следить за развитием транспортной инфраструктуры и информировать вас, дорогие читатели, обо всех значимых изменениях. Давайте вместе наблюдать, как Москва становится городом, где передвижение на общественном транспорте — это удобство, комфорт и забота об экологии.

А как вы относитесь к изменениям в работе наземного транспорта столицы? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях. Будем рады услышать ваше мнение!

6. Профориентация с детства: как «Мосинжпроект» знакомит подрастающее поколение с метростроением

В шестой части сегодняшнего репортажа показываем вам фотоотчет подрядчика об экскурсиях для детей на станцию 🚇«Народное Ополчение», имевшую ранее проектное название «Проспект Маршала Жукова»
💸Рублëво-Архангельской линии.

В прошлые выходные на стройплощадку станции были организованы экскурсии для детей и их родителей — сотрудников подрядных организаций АО «Мосинжпроект». За два выходных дня суммарное число экскурсантов составило 239 человек.

📷 6.1:
📷 6.1:
📷 6.2:
📷 6.2:
📷 6.3:
📷 6.3:
📷 6.4:
📷 6.4:
📷 6.5:
📷 6.5:
📷 6.6:
📷 6.6:
📷 6.7:
📷 6.7:
📷 6.8:
📷 6.8:

7. Трамваи вернутся на Трифоновскую и Гиляровского: надежный транспорт для 70 тысяч москвичей

В предпоследней части сегодняшнего репортажа разрешите поделиться с вами личными впечатлениями наших коллег о ходе работ по восстановлению трамвайного движения на Трифоновской улице в Москве. По традиции даём им слово.

Совсем недавно нам довелось побывать на Трифоновской улице, где полным ходом идет ремонт трамвайных путей на участке от улицы Образцова до Октябрьской улицы. Должны сказать, что работы выполняются очень качественно и на современном уровне. Специалисты используют новые рельсы, шпалы и верхнее покрытие, что позволит значительно улучшить ход трамваев и повысить комфорт для пассажиров.

📷 7.1: Трамваи вернутся на Трифоновскую и Гиляровского: надежный транспорт для 70 тысяч москвичей | Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.1: Трамваи вернутся на Трифоновскую и Гиляровского: надежный транспорт для 70 тысяч москвичей | Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru

Особенно радует, что ремонт не ограничится текущим годом. В планах на следующий год - проложить новый участок трамвайной линии по улице Гиляровского до Рижского вокзала. Данный проект имеет огромное значение для жителей и работников района, ведь надежное трамвайное сообщение свяжет крупный транспортно-пересадочный узел с ключевыми точками в центре Москвы. По оценкам специалистов, современным и комфортным транспортом смогут воспользоваться более 70 тысяч человек.

Нельзя не отметить, что столь масштабное обновление трамвайной сети стало возможным благодаря последовательной политике Правительства Москвы и лично Мэра Сергея Семёновича Собянина по развитию городского транспорта. Как подчеркнул заместитель Мэра по вопросам транспорта Максим Станиславович Ликсутов, работы ведутся в соответствии с поручением градоначальника и направлены на создание надежной и разветвленной трамвайной системы.

Безусловно, ремонтные работы не могут не доставлять определенных неудобств автомобилистам, ведь на время их проведения приходится поэтапно ограничивать движение транспорта. Однако данные меры абсолютно необходимы для качественной реализации проекта. Со своей стороны Дептранс делает все возможное, чтобы заблаговременно информировать горожан обо всех изменениях. Узнать актуальную информацию можно в специальном телеграм-канале ведомства "Дептранс. Оперативно".

📷 7.2: Трамваи вернутся на Трифоновскую и Гиляровского: надежный транспорт для 70 тысяч москвичей | Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.2: Трамваи вернутся на Трифоновскую и Гиляровского: надежный транспорт для 70 тысяч москвичей | Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.3: Трамваи вернутся на Трифоновскую и Гиляровского: надежный транспорт для 70 тысяч москвичей | Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.3: Трамваи вернутся на Трифоновскую и Гиляровского: надежный транспорт для 70 тысяч москвичей | Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.4: Трамваи вернутся на Трифоновскую и Гиляровского: надежный транспорт для 70 тысяч москвичей | Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.4: Трамваи вернутся на Трифоновскую и Гиляровского: надежный транспорт для 70 тысяч москвичей | Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.5: Трамваи вернутся на Трифоновскую и Гиляровского: надежный транспорт для 70 тысяч москвичей | Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.5: Трамваи вернутся на Трифоновскую и Гиляровского: надежный транспорт для 70 тысяч москвичей | Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.6: Трамваи вернутся на Трифоновскую и Гиляровского: надежный транспорт для 70 тысяч москвичей | Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.6: Трамваи вернутся на Трифоновскую и Гиляровского: надежный транспорт для 70 тысяч москвичей | Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.7: Трамваи вернутся на Трифоновскую и Гиляровского: надежный транспорт для 70 тысяч москвичей | Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru
📷 7.7: Трамваи вернутся на Трифоновскую и Гиляровского: надежный транспорт для 70 тысяч москвичей | Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | mos.ru

Пользуясь случаем, хотим обратиться к москвичам и гостям столицы с просьбой отнестись с пониманием к временным неудобствам. Будьте уверены, что совсем скоро по обновленным путям на Трифоновской улице вновь пойдут современные и комфортабельные трамваи. А пока работы продолжаются, предлагаем вам подписаться на телеграм-канал "РМТМ", а также на информационные ресурсы Дептранса, чтобы всегда быть в курсе актуальных изменений.

Давайте вместе ждать возвращения трамваев на Трифоновскую улицу и улицу Гиляровского. Спасибо Правительству Москвы, Дептрансу и строителям за масштабную работу по развитию трамвайной сети. Уверены, что совместными усилиями мы сделаем общественный транспорт нашего города еще более удобным и привлекательным для всех категорий пассажиров!

8. Создание единой транспортной сети: пересадка
МЦД-4 - МЦК почти готова к открытию

В заключительной части сегодняшнего репортажа сообщаем вам, что строительство пересадки на МЦК со станции 🚊 «Москва-Сити» МЦД-4 близится к завершению.

📷 8.1:
📷 8.1:
📷 8.2:
📷 8.2:
📷 8.3:
📷 8.3:
📷 8.4:
📷 8.4:

-----------------------------------------------------------------------------------

На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что приведённые нами восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь пожалуйста с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Дополнительная информация по КИМ находится в наших других публикациях. Искренне ваша, редакция «РМТМ»©.

Источники: Правительство Москвы, Правительство Москвы, Riverpark life, Максим Андреевич, Правительство Москвы, АО «Объединение «Ингеоком», Правительство Москвы, AlexSM (ФНТ), и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!