***
Тут на пороге с большим пакетом в руках появилась Варвара. Увидев Белозара в обществе неизвестных молодых людей, женщина ахнула. А заметив закованного в наручники парня, даже испугалась.
- Что здесь происходит? – спросила она.
- По-зна-комь-ся, Ва-ря, это моя дочь! – сильно заикаясь сказал Белозар, показывая на Бэлу.
- Дочь!!! – поразилась Варвара.
- Бэла, - представилась заплаканная девушка.
- Варвара, - в свою очередь представилась женщина, с удивлением разглядывая незнакомку.
Даже совершенно равнодушной к моде и новинкам Варваре, стало ясно, что девушка одета супер богато, модно и современно. Явно та была обеспеченной. У женщины появлялось все больше и больше вопросов, которые конечно же ей задать было неудобно. Еще ей было интересно, что это за два парня в доме колдуна. Они явно были по статусу не равны дочери Белозара. А один из них, наверняка бандит, раз на нем наручники, решила Варвара.
- Ва-ря, да-вай для на-ча-ла я по-ле-чу Бэ-ле-но-го ра-не-ного дру-га, а по-сле все объ-яс-ню те-бе, - видя ее замешательство сказал Белозар.
Варвара кивнула.
- Ми-ша, по-йдем со мной, - позвал колдун молодого человека.
Тут Бэла удивленно посмотрела на отца.
- Папа, а откуда ты знаешь, что его Миша зовут? – спросила девушка.
- Про-сто зна-ю, - ответил Белозар.
Он жестом показал, чтобы Миша шел за ним, однако Бэла поспешила следом, перегораживая им путь.
- Стойте! Стойте! Я вообще ничего не понимаю, папа! Где ты пропадал столько лет? Как ты оказался спящим в этом старом промерзшем доме? Почему ты заикаешься? И что это за жуткий шрам на твоем лице? И откуда ты знаешь Мишу? Папочка, объясни мне все, пожалуйста.!
-Хо-ро-шо, вот толь-ко сна-чала по-ле-чу тво-его дру-га!
- Пап, как ты его полечишь? У тебя в этом «сарае» есть лекарства? – продолжала сыпать вопросами Бэла.
- Любопытная какая! - вмешалась в их разговор Варвара, - Твой отец знает, что делать. И прав он – сначала надо человеку раненому помочь, а потом уже разговоры вести, - строго сказала она, - Белозар, - обратилась она к колдуну, - А второй парень, так и будет в наручниках сидеть? В чем он хоть провинился?
- Белозар? – снова поразилась Бэла, - Моего папу зовут - Алексей! Папа, да что же это такое происходит? – девушка была в полнейшей растерянности и замешательстве, и у нее опять потекли слезы.
- Бэ-ла, по-тер-пи нем-но-го, - попросил колдун, - Все-му свое вре-мя, - тут он посмотрел на Варвару, - а это-т пар-ень, Ро-ма, он на Ми-шу с но-жом бро-сил-ся.
- Папа, ты и его имя знаешь! – воскликнула Бэла.
- Зна-ю, - ответил колдун, - И что с ним про-ис-хо-дит то-же зна-ю. Об этом мы с то-бой, Бэ-ла, по-го-во-роим, но по-зже.
- Может снимем с него наручники, - предложила Варвара, - Или он при нас при всех снова разбойничать начнет?
- Не начну, - пробурчал Рома, - Снимите! У меня уже руки затекли.
Михаил с недоверием посмотрел на Романа.
- Ты зачем на меня с ножом бросался? – спросил он.
Рома промолчал, опустив глаза.
- Это все из – за меня, - сказала Бэла.
- Нет такой причины, по которой можно на людей с холодным оружием кидаться, - хмуро заметил Миша.
Рукав его куртки уже весь промок от крови.
- Так, вы идите лечиться, а мне ключи от наручников дайте! – снова вмешалась в разговор Варвара, - Только давайте побыстрее, пока мы не околели тут все!
Михаил застыл на месте, не зная, как поступить. Он не хотел освобождать Рому, и тем более оставлять его наедине с женщинами. Кто знает, что тому взбредет в голову.
- Он не при-чинит Бэле и Варе никакого зла, - словно читая мысли Михаила, сказал Белозар.
Глубоко вздохнув, Михаил протянул Варваре ключи от наручников. А сам пошел за Белозаром в другую комнату.
- Рома, пообещай, что больше ни на кого с ножом не кинешься - попросила Бэла, - Ты меня жутко напугал!
- Не кинусь. Нож – то Мишка забрал.
- Рома, как ты вообще мог такое устроить?
- Бэла, я готов убить каждого, кто встанет на пути нашего с тобой счастья, - ответил Роман.
Девушка решила сейчас ничего ему не говорить. Она понимала, что сама виновата, сделав приворот, и теперь от того, что она в свое время хотела заполучить любовь Романа во что бы то ни стало, чуть не пострадал невинный человек.
Варвара расстегнула наручники, и Роман стал растирать затекшие и замерзшие запястья.
Варвара полезла в свой пакет, достала оттуда термос с чаем, и принялась разливать по его по чашкам. Затем она вытащила из пакета еще теплые пирожки.
- Давайте, пейте чай. Хоть немного вам потеплее станет. А как Белозар Мишу полечит, все ко мне пойдем. У меня дома тепло. Печь растоплена.
- А что, если и здесь печь растопить? - предложила Бэла.
- Да, что ты, деточка! Печь пока растопишь, потом время много надо, чтобы дом обогрелся. А тут – то еще и стекла все выбиты. Тепло через них уходить будет. Так что, ко мне пойдем. Вы чай - то пейте, пейте! И пирожки берите, - тут она посмотрела на Романа, который стоял, не притронувшись к угощению, - Ты тоже, бандит, чай давай пей и пирожками угощайся.
Спустя полчаса из комнаты вышли Белозар и Михаил. Миша выглядел очень удивленным.
- Ну, что, вылечил тебя Белозар? - спросила его Варвара.
- Вылечил, - ответил Миша, - От раны и следа не осталось. Я, если честно, впервые такое вижу.
- А как можно порез так быстро вылечить? – удивилась Бэла, - На это же неделя нужна, а то и больше.
- Твой отец лечить умеет, - ответила Варвара, - Пойдемте к мне, чего тут мерзнуть – то!
- Мне еще с Ро-мой по-рабо-тать на-до, - сказал Белозар.
- Что значит поработать? – испугался парень, - Я работать не хочу, я устал и замерз очень.
- Белозар, парень прав – сначала всем нужно отдохнуть и отогреться. А тебе с дочерью своей в спокойной обстановке поговорить. Идемте ко мне домой скорее!
Вскоре все они оказались в теплом доме Варвары. Женщина тут же принялась накрывать на стол. Бэла сначала стала разгуливать по дому, и с интересом разглядывать интерьер . Но вдруг она заметила, что Белозар пристально на нее смотрит. Тут ей почему – то вспомнилось, как в детстве он ее учил, что маме по дому обязательно нужно помогать. Правда это было очень давно. Много лет ни Бэла, ни ее мама не занимались домашними делами. Для этого у них были домработницы и повара. Но сейчас, вспомнив слова отца, она подошла к Варваре.
- Чем вам помочь? – спросила девушка.
- Тарелки разложи, и хлеб нарежь, - ответила та.
Увидев, что дочь стала помогать Варваре, Белозар одобрительно посмотрел на нее и слегка улыбнулся.
А в комнате возле окна стояли Михаил с Романом. Между ними шел тяжелый и неприятный разговор. Причем, Рома понимал, что он повел себя ужасно, но в то же время ничего не мог поделать. При мысли о том, что кто – то хочет отнять у него Бэлу он начинал звереть.
Вскоре Варвара пригласила всех к столу. Роман стал было отказываться, но Варвара сумела его быстро уговорить присоединиться ко всем.
У Бэлы от волнения пропал аппетит. Она каждую минуту смотрела на отца.
Наконец, тот встал из – за стола и подошел к ней.
- Пой-дем, доч-ка, по-го-во-рим. У нас ма-ло вре-ме-ни, - сказал он.
Бэла тут же вскочила с места, и поспешила за отцом. Она думала, что они пойдут в соседнюю комнату, однако, Белозар стал одеваться, чтобы выйти на улицу.
- Папа, мы куда? – спросила Бэла.
- В лес.
- Зачем? – удивилась девушка.
- Уви-дешь.
Вдвоем они зашагали в сторону леса. Едва они вошли в лес - к Белозару тут же слетелась стая птиц. Бэла с удивлением наблюдала эту картину. А затем появились лисичка с лисенком. Белозар принялся их гладить.
- Папа, а можно я тоже поглажу? – спросила девушка.
- По-про-буй! Вот толь-ко не зна-ю, да-дутся ли они тебе. Зве-ри не лю-бят тех, кто зло дру-гим причиняет.
- Папа, ты о чем? Какое зло?
- Я про при-ворот, Бэла, ко-то-рый на Ро-ме…
Услышав это, по спине Бэлы пробежался нехороший холодок.
- Папа, я совершила огромную ошибку. Мне просто хотелось, чтобы этот парень был моим из принципа! Я тогда не думала ни о чем, кроме того, чтобы получить желаемое. А после, когда узнала его по – лучше очень разочаровалась, и пожалела о своем поступке. Вот только теперь даже не знаю, как мне быть. Ведьма, которая сделала приворот отказалась его снимать.
- Я по-могу. Но то-лько ес-ли ты иск-рен-не рас-ка-иваешь-ся.
- Искреннее некуда, папа! Я так виновата перед его девушкой, Радой. Это из – за меня она попала в беду. Я приехала сюда для того, чтобы ее найти. Мне сказали, что она живет с каким – то колдуном.
Белозар внимательно посмотрел на дочь.
- Ра-да - моя же-на, - тихо, но твердо сказал он.
- Подожди, папа! Так значит… этот колдун – ты?! – Бэла смотрела на отца широко раскрыв глаза.
- При-шло вре-мя, доченька, те-бе уз-нать прав-ду, - и Белозар, начал свой рассказ.
По мере того, как он говорил, девушка становилась все более напуганной и бледной. Конечно, Белозар, чтобы окончательно не травмировать дочь, очень мягко преподнес ей историю про нападение медведя, которое организовали Дана и Андрей. Но Бэле было и этого вполне достаточно.
- Я не вернусь назад, - сказала она.
- Как бы все ни бы-ло, Дана - твоя мать.
- Я не вернусь к ней. Я останусь здесь, с тобой! – почти закричала Бэла.
- Бэ-ла, ты не смо-жешь жить в та-ких усло-ви-ях.
- Смогу! Сказала же – после того, что ты мне рассказал, я не желаю знать ни свою мать, ни Андрея. Они совершили страшное преступление и солгали мне о твоей смерти!!! – тут в глазах Бэлы заблестели слезы.
- Но они да-ли те-бе лу-чую жизнь, чем мог дать я.
- Папа, неужели ты думаешь, что живя в роскоши, я была счастлива? Я каждый день скучала по тебе, и по той жизни, когда мы были втроем – ты, я и мама. Я бы все отдала, не задумываясь, чтобы все было как прежде! Но только после всего, что я теперь знаю… Я не прощу мать. И не вернусь к ней!
По щекам Бэлы покатились слезы. Девушка вновь и вновь перебирала в голове то, что рассказал ей отец. От всего этого ей было жутко и больно одновременно. Белозар с глубоким сочувствием смотрел на дочь. Однако, он посчитал, что правильно поступил, рассказав ей правду.
Тут Бэла заметила, что им навстречу движется стая огромных собак. Так сначала показалось девушке. А потом она поняла – это волки! И в ужасе вскрикнула.
- Не бой-ся – это дру-зья, - сказал колдун, загораживая Бэлу собой.
Волки радостно бросились к Белозару. Тот принялся их гладить. Перепуганная вусмерть Бэла, сначала пряталась за отца. А затем, видя, что волки очень ласковы с ним, сама протянула руку, и погладила одного. Вскоре ее страх прошел сам собой. Волки лизали ее руки, и подставляли спины, чтобы девушка их гладила.
- Папа, как же здорово в этом лесу! Какие чудесные здесь звери, – радостно проговорила она, - Я однозначно останусь. Вот только доеду с Мишей до города, заберу Раду и сразу обратно.
Белозар тяжело вздохнул: - Если бы все было так просто, - невесело подумал про себя он.