Начнем с интриги, показав массу фишек некоего внедорожника, подозрительно напоминающих таковые у знаменитого Jeep Wrangler. Значит, китайцы могут собрать все лучшее и вложить во внедорожник со своим именем BAIC BJ40 . А что они могут взять от нашего УАЗ Патриот? Давайте разберемся.
Это вы можете посмотреть в нашем видео тесте здесь
Внешнее сходства BAIC BJ40 с американским джипом не оспоришь, но содержание абсолютно другое. Какое именно? Посмотрим в нашей мастерской.
В автомобиле спереди независимая подвеска на поперечных рычагах. Ее ход согласно измерениям оказался около 20 см – очень прилично!
Капот, в принципе, можно откинуть на лобовое стекло и тогда он совсем не буде мешать. Но что случится в случае порыва ветра, и не прихлопнет ли он вас – вопрос! Так что спокойнее, все же, воспользоваться старой доброй «кочергой».
Мотор – тоже старый и добрый фольксвагеновский 2- литровый с наддувом, выдающий 218 л.с. и работающий в связке с 8-ступенчатым автоматом от ZF. И у нее в BAIC BJ40 есть оригинальная фишка – подкапотный тросовый привод аварийного перевода в нейтраль для буксировки, если штатный селектор почему-либо отказал!
Воздухозаборник установлен максимально высоко, так что заявленная глубина брода в 70 см выглядит вполне реально, вот только сапуны на мостах никуда не выведены и не наберут ли они, воды покажет только опыт.
Мы измерили кубиками объем багажника, и он получился в 576 литров, но внизу в нашей версии стоит здоровенный органайзер, съедающий 200 литров. Если его вынуть, просто приплюсуйте их.
Мы померили дорожный просвет под всеми элементами шасси. Результаты вы можете увидеть в ролике, здесь же скажем, что самая нижняя точка под редуктором заднего моста, и там ровно 233 мм.
А теперь сюрприз: Рядом у нас стоит... УАЗ Патриот. Для сравнения. Так вот, у него под редуктором 239 мм. Да и в остальных точках больше, порой, заметно.
Мы придумали и методику измерения углов въезда и съезда, став здесь первопроходцами среди блогеров. Результаты на фото, процесс на видео. УАЗ и тут даст фору китайцу.
Обратили мы внимание и на небольшое различие в передаточных отношениях раздаточной коробки с Tank 300: 2,64 против его 2,48. Что, конечно, лучше для штурма тяжелого бездорожья. Почему сравнивали именно с Танком? Потому что в остальном тут и двигатели, и коробки-автоматы одинаковые.
Та же картина и с главными передачами мостов: 4,1 против 3,9.
Вообще, Павел очень подробно рассказал и показал массу нюансов, которые будут интересны фанатам триала, так что настоятельно еще раз рекомендуем посмотреть ролик внизу. А вот следующий мы посвятим уже не теории, а практике: штурму того самого бездорожья. Не пропустите!