Так как Аронов сказал нам ничего не предпринимать, мы вернулись в мою квартиру. Он позвонил ближе к вечеру и, выслушав нас, задумчиво произнес:
- Ну как я и думал… Черномохов мне не известен. Хотя как колдун он не смог бы скрывать себя так долго… Странно…
- Ты хочешь сказать, что этот человек умело скрывается или мы ошиблись? – поинтересовалась я.
- Боюсь, что этот человек очень силен и легко скрывает свою сущность даже от таких как я. Повторю еще раз: вообще никуда не суйтесь, притихните. – Глеб говорил это таким голосом, что у меня даже мысли не появилось как-то возразить ему. – В этот раз дело невероятно сложное. Здесь я закончу в ускоренном режиме и приеду послезавтра утром.
Мы пообещали ему, что будем ниже травы и тише воды. Но я чувствовала, что он очень встревожен и боялась сама.
- Ничего. Отсидимся один день в квартире, - как всегда успокаивал нас Вован. – Возьмем винишка, комедию какую-нибудь посмотрим. Никаких страстей. Хватит.
- Ты помнишь, что сказал Аронов? Нас могут шантажировать, пугать, выводить на эмоции, - ответила Сусанна. – Поэтому нужно держаться вместе. Даже по квартире не ходить поодиночке. Нечисть она такая, подлая и хитрая.
- Думаю, стоит даже зеркало закрыть, - сказала я, поглядывая на колдовской артефакт. – Нечисть может им воспользоваться.
- Да, ты права, - согласился со мной Вовка и тут же накинул на зеркало покрывало. – Вот так-то лучше.
Поужинав, мы устроились в комнате. Сусанна читала, Вовчик играл в какую-то свою стрелялку, а я пыталась найти в интернете информацию о Черномохове. Но, кроме того, что он связан с полезными ископаемыми и занимается благотворительностью, ничего не нашла. Ни семьи, ни детей.
Отложив планшет, я собралась было предложить ребятам чай, как вдруг раздался звонок в дверь. Мы моментально напряглись.
- Кто это может быть? – прошептал Вовка.
- Не знаю. Кто угодно, - ответила я. – Может соседка? Вряд ли нечисть станет звонить в двери.
- Пойдем вместе. – Сусанна поднялась. – Время как бы позднее для визитов. Вам не кажется?
- Кажется, но нельзя отбрасывать и обычные человеческие ситуации. Никто не отменял каких-то житейских, бытовых проблем, - я направилась к двери. – Сейчас узнаем кто это.
Включив свет в коридоре, я посмотрела в глазок и увидела чей-то темный затылок.
- Кто там?
- Черномохов, - визитер медленно повернулся, и я вздрогнула, обнаружив, что по ту сторону двери стоит тот самый Игнат Дмитриевич.
Я отпрянула от глазка и, прижавшись спиной к двери, испуганно посмотрела на друзей.
- Какого черта? – одними губами произнес Вовка. – Черномохов?!
- Я вас не знаю, - громко сказала я. – Уходите, иначе я вызову полицию.
- Мне не нравится быть невежливым, но иногда меня вынуждают, - раздалось из-за двери. – Прошу прощения заранее…
Я вдруг с ужасом поняла, что мое тело движется вместе с открываемой дверью. Это происходило настолько легко, словно ее ничего и не удерживало.
Отскочив в сторону, я встала рядом с ребятами, глядя, как в квартиру входит молодой мужчина в черном полупальто. Он остановился напротив нас и стал рассматривать своими темными, жуткими глазами.
Черномохов был красивым молодым человеком. Идеальная прическа, одежда, начищенные до блеска дорогие ботинки. От него шел аромат шикарного парфюма и весь его вид говорил, что в деньгах он не нуждается.
- Что вам нужно? – спросила я, нащупывая в кармане телефон.
- Ну как же… Вы не догадываетесь? – усмехнулся он. – Это вы влезли, куда не надо… Я лишь следствие того, что натворила ваша вездесущая компания.
Он буравил меня взглядом, заставляя внутренне сжиматься от страха. Цвет его глаз менялся от глубоко черного, до какого-то полупрозрачного синего. Такого я еще никогда не видела.
- Хочешь позвонить? – Черномохов кивнул на мой карман. – Давай. Звони.
Я достала телефон и дрожащей рукой набрала номер Глеба. Он поднял сразу.
- Что случилось?
- Дай мне трубку, - приказал колдун.
- Кто там, Саша? – в голосе Глеба зазвучал металл.
Черномохов сделал шаг ко мне и отобрал телефон.
- Ну что, Аронов? Наконец-то, мы познакомимся, - насмешливо произнес он. – Ты уже понял кто это?
Нам не было слышно, что говорит Глеб, но лицо колдуна становилось все злее.
- Не нужно пугать меня. Я не из боязливых, - ответил Аронову жуткий гость. – А чтобы ты понял, насколько серьезны мои намерения, я заберу Сашу.
Он отключился и швырнул телефон на пол. По моей коже пробежал мороз. Что значит «заберу Сашу»?
Черномохов продолжал смотреть на меня, а я почувствовала, как Вовка тянет меня за руку. Он толкнул мое оцепеневшее тело за спину, но было понятно, что ему даже рыпаться не стоит. Я не хотела, чтобы кто-то из моих друзей пострадал.
Тем временем Черномохов произнес, не сводя с меня взгляда:
- Заберите зеркало и девушку.
В квартиру вошли двое больших мужчин и, оттолкнув нас, потопали в комнату. Они вынесли зеркало в подъезд и вернулись за мной.
- Не подходите. – Вовка выставил перед собой кулаки. – Я морды раскрошу.
- Сейчас вы почувствуете, как в венах застывает кровь, превращается в ледяные кристаллы, - спокойным голосом сказал Черномохов. В нем не было угрозы, лишь констатация факта. – Это очень больно. Через минуту вены взорвутся, и наступит смерть.
Я заметила, что на руке Вовки действительно вздулись вены, и вышла из-за его спины.
- Не нужно! Я пойду с вами.
- Прошу, - он отошел от двери, пропуская меня.
- Саша, нет! – прошептала Сусанна. – Не делай этого!
- Все будет хорошо, - я бросила взгляд на телефон, лежащий на полу, намекая, что Глеб обязательно разрулит ситуацию.
Охрана Черномохова пошла следом за мной. Интересно, зачем он их держит? Или так, для пафоса?
Меня вывели на улицу, усадили в машину, и только сейчас я поняла, что ушла в халате и домашних тапочках.
Через пару минут рядом со мной сел Черномохов и автомобиль тронулся с места. Следом ехал джип, в котором видимо и было мое зеркало.
- Для чего вам все это? – спросила я, не глядя на него. Меня пугали его глаза.
- Как зачем? Чтобы спасти тебя, каждый из твоих друзей пожертвует своей энергией. Откуп это конечно хорошо, но очень уж примитивно, - колдун рассмеялся. – Когда я узнал, что происходит в деревне, меня очень заинтересовала ваша компания. И не зря… Бес, сын ангела и хранительница зеркала… А с Ароновым давно пора было покончить. Зачем мне конкуренты?
- Он вам не конкурент. Глеб не занимается такими вещами, - огрызнулась я.
- Кто знает, в какую сторону повернет его жизнь. Я бы был так категоричен, ведь Аронов происходит из рода черных колдунов, - ответил Черномохов. – Его предки отщепенцы, предавшие своих. Поэтому не жалко его и уничтожить.
Мы ехали по городу, кругом светились гирлянды, медленно падал пушистый снег, но в моей душе было мрачно и пусто.
Дорогие читатели, Александра не заканчивается именно сейчас. Первая часть дойдет до своего логического завершения и только потом начнется другое произведение. Это первое. И второе - если кого-то не устраивает мое творчество, что-то кажется неправильным, незаконченным, не таким как нужно - ищите своего автора. Видимо, мы несовместимы). Дифирамбы мне не нужны, конструктивную критику воспринимаю нормально и редко кого-то блочу. Здесь собралась почти семья уже. Но за оскорбления меня, моего творчества, подписчиков моего канала - в бан без возврата.