Найти в Дзене
Мировая Экономика

В чём суть конкуренции электронной и агентурной разведки США?

В онлайн эфире Михаил Хазин сделал важные пояснения:

Михаил Хазин: В Соединенных Штатах Америки, кстати, идет постоянная борьба условно между ЦРУ и АНБ. Между агентурной разведкой и электронной разведкой.

АНБ говорит: зачем нам агентура, мы и так все знаем.
ЦРУ им на это говорит: ребята, вы дебилы, агентурная разведка говорит нам о том, что будет завтра и как на это можно влиять. Но хорошо, вы добыли информацию из телефона  какого-нибудь охранника, который присутствовал на каком-то секретном совещании или подслушал разговор. И что дальше? Что вы с этим будете делать?

Я могу уверить: антинаркотическая служба США знает все разговоры, которые ведут наркобароны хоть во Флориде, хоть в Техасе, Калифорнии, Мексике, Южной Америке. И толку. Как ты на это влиять будешь?

На одном и том же поле можно делать совершенно разные вещи
На одном и том же поле можно делать совершенно разные вещи

Влиять можно только агентурно. Можно купить какого-то конкретного перца и сказать ему: смотри, парень, тебя тут скоро закопают. У тебя есть жена и дети. Сейчас жене и детям мы дадим 20 миллионов, а ты за это должен вот этого конкретного подставить. Так чтобы мы его захватили.

Да, разумеется, тебя после этого убьют, вот тебе ампула с цианистым калием, чтобы умереть быстро. Ну, я так утрирую.

И, соответственно, по этой причине, те спецслужбы, которые кошмарят всех, а при этом есть еще социальный заказ от той части глубинных государств, что британского, что американского, которые понимают, что надо всех пугать. Что же это такое, да?

Либеральный мир умереть не может, а этот постоянно говорит о том, что он умирает, и еще какие-то происходят в этом направлении подвижки. Надо его наказать, чтобы все остальные так себя не вели.

Они не понимают, что их настоящие хозяева, демиурги, вот те самые олигархи, в том числе индийские, не заинтересованы в этом росте напряженности.

Потому что единственное, чего боятся олигархи, - это бонапартизм. Когда появляется какой-нибудь Наполеон, у которого большие батальоны, которые в него верят как самому себе, и которые его обожают, то он просто посылает свои батальоны к тебе домой. И даже если у тебя дивизия охранников, ты меня извини, никакие охранники против регулярной армии не вытянут. В лучшем случае их сравняют с землей, вместе с олигархами.

Или олигарх спрячется в бункер, все сверху сравняют, потом придет экскаватор и выкопает олигарха из этого бункера.

По этой причине олигархи реальные склонны договариваться. Но они не могут ничего сделать, потому что их, они же сами, у них как бы мозг есть, а рук нету. А руки у него - вот эти вот одна из двух групп, либо те, которые понимают, но, соответственно, точно знают, что у них как бы статус уменьшится или исчезнет, и поэтому у них проблемы.

Либо тех, кто даже не понимает. Это зависит, кстати, не от должности, а от мозга, от возраста, от темперамента, от фантазии и так далее.

Я знал вполне себе либеральных мальчиков и девочек, которые понимали, что это сыпется. Но логика у них была такая: пока я от этого получаю доход, я его буду получать. А как только это все рассыпется, мы будем думать, что делать.

У меня, в конце концов, домик уже есть, дачка есть, машинка есть, я сам не дурак, поэтому я найду, как это все поддерживать. А дальше там разберемся.

А есть которые не понимают. Ну, то есть просто продажные. Сейчас платят, ну и хорошо. Ты это, собственно, много раз видел. собственно много раз видел,  как люди, которые из себя строили твоих друзей, когда ты был на коне, тут же перестают быть друзьями, когда выясняется, что у тебя начались проблемы.

Почему встреча Путина и Си историческая?