Найти в Дзене
ТРАНСМЕДИА

Новое исследование среди массовых средств информаций показало, что DOOH превосходит остальные каналы продвижения в сфере общения с потребите

OAAA - американская компания по размещению наружной рекламы опубликовала результаты опроса, проведенного Harris Poll об эффективности цифровой наружной рекламы. В этой статье мы подробнее рассмотрим данные и итоги исследования.

Исследование показало, что 73% потребителей положительно относятся к рекламе DOOH. 76% людей оценили digital рекламу как вовлекающий канал из-за которого они решили что-то купить.

"Наружная digital реклама не только привлекает внимание потребителей, но и побуждает к действиям, что делает ее незаменимым инструментом для маркетологов, которые хотят привлечь потребителей и повлиять на них", - сказала Анна Багер, президент и исполнительный директор OAAA. "Маркетологи все больше осознают ценность DOOH, и это отражается в росте DOOH. Фактически, треть всех расходов наружной рекламы в 2023 году была направлена на DOOH, и, по прогнозам, только в этом году они вырастут еще на 10%. Эти результаты опроса подчеркивают силу DOOH, которая должна удерживать ее в авангарде комплекса маркетинга ".

Потребители предпочитают DOOH
Исследование показало, что реклама на цифровых экранах стала самым популярным и эффективным каналом по сравнению с другими медиа. Особенно среди молодёжи и жителей городов, а также среди тех, кто пользуется общественным транспортом.

"Наши результаты показывают, что DOOH - это высокоэффективный рекламный носитель, который может быть как ярким, так и общедоступным", - говорит Джон Герзема, генеральный директор Harris Poll. "Способность digital рекламы побуждать потребителей к действию очевидна, но когда рекламные концепции DOOH хорошо реализованы, они могут обрести вторую жизнь на социальных платформах в качестве общедоступного контента".

Большинство потребителей высоко оценили рекламу DOOH. Это значительно превосходит другие виды, такие как телевизионная и видеореклама (50%), реклама в социальных сетях (48%), онлайн-реклама (37%), аудиореклама (32%) и печатная реклама (31%). Исследование также показало, что 80% потребителей, вероятно, предпримут какие-либо действия после просмотра рекламного контента, который они сочли интересным, креативным, умным или забавным, а также визуально привлекательным — ярким и смелым. Кроме того, 71% опрошенных сообщили, что они, скорее всего, будут рассказывать о том, что увидели в рекламе.

-2

Удивительно, но реклама в общественных местах (DOOH) оказалась очень эффективной в том, чтобы побуждать людей к действиям. 76% опрошенных сообщили, что реклама DOOH недавно повлияла на их поведение.

Наиболее часто люди реагировали на рекламу следующим образом:

- смотрели видео (38%);

- посещали ресторан (36%);

- покупали в магазине (30%);

- рассказывали о рекламе другим (30%);

- приходили в магазин (29%).

Кроме того, исследование показало, что между рекламой в общественных местах и мобильными устройствами существует тесная связь. 74% пользователей смартфонов сказали, что после просмотра рекламы DOOH они выполняли какие-либо действия на своих устройствах:

- искали информацию о рекламодателе в интернете (44%);

- переходили на сайт рекламодателя (38%);

- посещали платформы социальных сетей (30%).
Поскольку компании стремятся найти инновационные способы выделиться на рынке, исследование Harris Poll показало, что реклама с указаниями, размещенная в общественных местах, может значительно увеличить посещаемость, узнаваемость бренда, вовлеченность клиентов и продажи.

-3

Подавляющее большинство потребителей считают контекстную рекламу полезной
Исследование показало, что динамичная реклама с предложениями, адаптированными к текущим погодным условиям или временным скидкам, привлекает внимание. 86% опрошенных считают рекламу со специальными предложениями на продукты полезной. Аналогичное мнение высказали 84% респондентов относительно рекламы со специальными предложениями в ресторанах. Реклама, ориентированная на погоду, также пользуется спросом.

-4

Заключение

Исследование показало, что DOOH стала самым популярным и эффективным каналом среди молодежи и горожан, а также среди тех, кто пользуется общественным транспортом. Она значительно превосходит другие виды рекламы, такие как телевизионная, видео, реклама в социальных сетях, онлайн, аудио и печатная реклама. DOOH оказалась очень эффективной в том, чтобы побуждать людей к действиям. 76% опрошенных сообщили, что такой канал повлиял на их поведение. Большинство потребителей считают контекстную рекламу полезной. Динамичная реклама с предложениями, адаптированными к текущим погодным условиям или временным скидкам, особенно привлекает внимание опрошенных.

Источник: https://www.prnewswire.com/news-releases/new-study-finds-digital-out-of-home-advertising-surpasses-other-media-in-driving-favorability-and-action-among-consumers-302131872.html

Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте