Найти в Дзене
Крылья фантазии

Тьма в Хрустальном королевстве (часть 6)

Копирование текста, а также его озвучка запрещены 14 Близилась полночь. Гинтарида взяла зелье и опрыскала им Весту. - Ну вот, теперь ты можешь лететь. Берта всполошились: - А оно точно действует? Я по прежнему вижу Весту. Королева засмеялась: - Ну да, все правильно. Это потому, что ты думаешь о ней. Вот думала бы ты о пирожках, тогда бы и видела пирожки. Ведь каждый увидит то, о чем думает в этот момент, забыла? Гинтарида повесила Весте на шею мешочек с зельем и сказала: - Ну, в добрый путь! И помни, зелье действует только двенадцать часов. Завтра в полдень ты должна снова опрыскаться им. И возвращайся, как только сможешь. Веста выбралась из гнезда и, широко взмахивая крыльями, полетела в Хрустальное королевство. Веста благополучно пересекла границу королевства. С высоты она видела, как гномы в лесу задирают головы вверх, глядя на что-то летящее. Но, к счастью, тревогу они не поднимали. Сова подлетела к распахнутому окну королевы Юны и поняла, что прилетела вовремя. Королева Юна б
Оглавление

Копирование текста, а также его озвучка запрещены

Предыдущая часть:

14

Близилась полночь. Гинтарида взяла зелье и опрыскала им Весту.

- Ну вот, теперь ты можешь лететь.

Берта всполошились:

- А оно точно действует? Я по прежнему вижу Весту.

Королева засмеялась:

- Ну да, все правильно. Это потому, что ты думаешь о ней. Вот думала бы ты о пирожках, тогда бы и видела пирожки. Ведь каждый увидит то, о чем думает в этот момент, забыла?

Гинтарида повесила Весте на шею мешочек с зельем и сказала:

- Ну, в добрый путь! И помни, зелье действует только двенадцать часов. Завтра в полдень ты должна снова опрыскаться им. И возвращайся, как только сможешь.

Веста выбралась из гнезда и, широко взмахивая крыльями, полетела в Хрустальное королевство.

Веста благополучно пересекла границу королевства. С высоты она видела, как гномы в лесу задирают головы вверх, глядя на что-то летящее. Но, к счастью, тревогу они не поднимали. Сова подлетела к распахнутому окну королевы Юны и поняла, что прилетела вовремя. Королева Юна была в дорожном костюме и складывала вещи в небольшую котомку. Веста поразилась, как прекрасная Юна изменилась за такое короткое время. Её лицо было заплакано, волосы растрепанны. Юна будто почернела от горя. Изменилась и атмосфера в комнате королевы – здесь не было больше уюта и покоя. Веста быстро влетела в комнату и сказала:

- Моя королева, это я, Веста. Только не выдавайте меня!

Веста села на кровать перед Юной и протянула ей крыло. Юна смотрела на сову с недоверием, тронула слегка и тихо спросила:

- Это правда ты, Веста?

- Да, моя королева, моя маленькая Юна! Это я, твоя Веста. Я вернулась сразу, как только смогла. – Сова с любовью посмотрела на Юну.

Юна залилась слезами. Она плакала и плакала, казалось, слезы ее никогда не закончатся. Сова молчала и гладила Юну по голове. Она понимала, что со слезами из Юны выходит все горе, вся тяжесть, что ей пришлось пережить. Когда Юна, наконец, выплакалась, она спросила Весту:

- Но где же ты была столько времени? Я думала, что больше никогда тебя не увижу!

Королева грустно добавила:

- Я осталась совсем одна, у меня нет больше королевства, нет никого из прежних друзей.

- За несколько дней до праздника Хрустального озера я заметила какую-то странную суету по ночам вокруг нашего королевства и в лесу, - начала свой рассказ Веста. – Я решила проследить и узнать, что происходит. В ночь, когда мы виделись в последний раз, я полетела к своей подруге Берте - к той, что живет за пределами Хрустального королевства. Как только я пересекла границу нашего королевства, в меня полетели стрелы заклятья. Мне удавалось увернуться от них, но одна стрела в меня все же попала. К счастью, это произошло когда я уже подлетала к дому Берты. У подножья дуба, в котором она живет, я и упала, пораженная заклятьем.

Юна слушала Весту, и думала: «Как хорошо, что у меня есть такая храбрая и верная подруга! Возможно, вместе мы еще сможем помочь королевству и вернуть Хрустальное озеро!»

Веста пересказала Юне всю свою историю: как Берта полетела и привела королеву Янтарного королевства Гинтариду, как Гинтарида расколдовала Весту. Как Берта летела к орлам в горы и что у них разузнала. Сова объяснила своей королеве, что прилетела узнать о том, что происходит в королевстве. Она пояснила:

- Королева Гинтарида будет ждать меня у Берты с новостями сегодня в полночь. Она поможет нам. Но для этого ей необходимо знать, что произошло в ночь праздника и почему Хрустальное королевство стало разрушаться.

Веста серьезно поглядела на Юну и строго сказала:

- А теперь, моя королева, вытри слезы – не время предаваться отчаянью. Разве не учила я, что всегда нужно бороться и быть сильной?

- Ах, Веста! Я сама не знаю, как получилось так, что я обессилила. Из меня будто жизнь выпили, - грустно ответила сове Юна. – Я растеряна, даже не знаю, что мы можем сделать. Мои подданные отвернулись от меня – они считают, что я своей гордыней отравила Хрустальное озеро. Мой лес больше не принимает меня – я перестала понимать язык зверей и птиц. Я больше не слышу деревья и травы. А все цветы в королевстве погибли. Я не знаю, что мне делать. Сегодня ночью я хотела уйти из королевства навсегда.

- Как тебе такое могло прийти в голову? – спросила сердито Веста. – Бросить свое королевство в такое тяжелое время! Разве этому я тебя учила? Что сказали бы твои родители?!

Королева Юна смутилась. Теперь ей было стыдно за свою слабость. Как она могла подумать, что верная Веста бросит ее?! Юна гордо подняла голову:

- Ты права, моя добрая Веста! Теперь, когда ты снова со мной, я понимаю, что уйти было бы не правильно. Но я все еще не вижу выхода из этой беды.

- Мы найдем выход, - сказала Веста. - Расскажи мне обо всем, что произошло в мое отсутствие.

Королева начала свой рассказ: «Праздник прошел замечательно! Гости были очень довольны. До самой полуночи все веселились и танцевали. Далеко за полночь гости стали уезжать домой, а герцогине Флоре и графине Селине так понравилось в нашем королевстве, что они попросили разрешения остаться ненадолго погостить. Разумеется, я не смогла им отказать. Они так добры ко мне и любезны! Только они и поддерживали меня все это время, лишь они не отвернулись от меня! Утром я тебя с ними обязательно познакомлю».

Сова, до этого момента сидевшая неподвижно, встрепенулась и воскликнула:

- Ни в коем случае! Если ты, моя милая Юна, хочешь спасти свое королевство, то ни одна живая душа не должна знать обо мне! А теперь расскажи, что было дальше.

Королева Юна продолжила свой рассказ: «Наутро после бала все резко изменилось. Все жители, и животные, и растения проснулись больными и обессиленными. А вскоре узнали, что Хрустальное озеро тоже заболело. Оно за одну только ночь превратилось в мутное болото. Русалки, вероятно, погибли, потому что с той ночи никто не видел ни одной из них. Феи и гномы теперь постоянно враждуют. Животные ссорятся, а все растения высохли и почернели. Мои подданные стали сердиты и ленивы, хозяйства их пришли в упадок. А со мной никто желает разговаривать, будто я их злейший враг. Только Селина и Флора остались со мной".

Веста очень заинтересовалась таинственными гостьями.

- Уж не они ли посоветовали тебе покинуть королевство? – спросила она.

- Да, - ответила Юна, - они так сочувствуют мне! Селина и Флора такие хорошие и милые! Они от всей души желают добра мне и моим подданным, Веста, я знаю.

Селина и Флора считают, что если я уйду, то королевство, возможно, оживет. Они долго не решались мне это говорить, но им было трудно видеть мои страдания.

- Большей глупости я в жизни не слыхала! – воскликнула Веста. – Как можно бросить свое королевство на произвол судьбы в такой тяжелый час?! И ты, Юна, в самом деле, собиралась бросить свой народ, свои владения?

- Но я не знала, как помочь своим подданным, - оправдывалась Юна. – Я подумала, что, может быть, им и правда будет лучше, если я уйду…

Веста была возмущена и заинтригована одновременно. Ей уже и самой хотелось взглянуть на «добрых подруг» королевы Юны. Она подумала и сказала:

- Поступим так: никому про меня не говори ни слова, Селине и Флоре утром скажешь, что уйдешь из королевства через два-три дня, как только соберешься. Мне нужно увидеть их, но только так, чтоб они не видели меня. Постарайся сделать так, чтобы они пришли к тебе в комнату, а я спрячусь в шкафу и оттуда понаблюдаю за ними. Мы должны быть очень осторожны и никому не доверять!

- Веста, неужели ты думаешь, что они могут желать мне зла? – удивилась Юна.

- Не знаю, – уклончиво ответила Веста, - но присмотреться к ним не помешало бы. Все, Ваше Величество, на сегодня разговоры окончены. Ложись-ка, ты, милая Юна, спать, а мне нужно слетать в лес.

- Нет-нет, Веста, тебя там сразу узнают! – встревожилась Юна.

- Нет, не узнают, - хитро прищурилась сова. – А ну-ка, закрой глаза и подумай о розе – красивой и пышной.

Юна изо всех сил зажмурилась, представляя цветущую розу.

- А теперь открывай глаза, - сказала Веста, - но продолжай думать о розе.

Королева открыла глаза и увидела, что на том месте, где только что сидела сова, лежит прекраснейшая роза. Юна ахнула и тут же испуганно прошептала:

- Веста, Веста, где ты?

У нее на глазах роза превратилась в сову. Веста, посмеиваясь, рассказала Юне об обманном зелье. Теперь королева могла со спокойной душой отпустить сову в лес:

- Лети, Веста, лети! Только, пожалуйста, обязательно возвращайся!

- Ты еще будешь спать, когда я вернусь, - пообещала сова и бесшумно вылетела в окно. Юна еще немного посмотрела ей вслед и легла в постель. На сердце у нее было тепло и спокойно. Теперь, когда верная Веста вернулась, королева знала, что справится с любой бедой. Ведь она не одна – ей помогают, на неё надеются, а потому Юна должна быть сильной.

Впервые за много тяжелых, мрачных дней Юна заснула с улыбкой на губах. Королеве снился зеленый лес и лужайка, окруженная яркими цветами. На лужайке веселились старые друзья Лай, Авка и Миха, а издалека, со стороны Хрустального озера, доносился звонкий смех русалок. Из-за деревьев выглядывали веселые лица гномов в пестрых колпаках, играющих в прятки с маленькими феями…

Это был сон-сказка, сон-лекарь, вещий сон, приносящий покой и радость, вселяющий уверенность и дарящий силы для борьбы самым коварным врагом.

Продолжение: