Найти в Дзене
От Верховной жрицы

Еще раз спиритизм. Продолжение (для интеллектуалов).

источник фото https://img.tsargrad.tv/cache/7/8/dead-z.jpg/w720h405fill.jpg
источник фото https://img.tsargrad.tv/cache/7/8/dead-z.jpg/w720h405fill.jpg

«Дом, построенный на нашем участке (который 21 год «до Дедушки» не могли оформить) был сдан нам в права собственности так же молниеносно, как и участок, без сучка, без задоринки.

Окрыленная успехом вероятностного контакта с умершим дедом, я решила идти дальше в своих медиумических экспериментах. Как и прежде, я не могу дать полной уверенности в том, что контакт действительно был. Возможно, все это совпадения. Возможно, я непроизвольно загипнотизировала нашего кадастрового инженера, и мое гипносуггестивное семя дало через какое-то время всход. Так-то, может, и так. А вдруг все-таки контакт состоялся? Ведь у меня накопился целый ворох субъективных и объективных фактиков, говорящих в пользу существования психики после физической смерти. Предположим, что у меня получилось. Тогда, по идее совершенствования материи, такие спириты без физической оболочки должны быть более совершенны и более могущественные, чем были при обычной жизни. Поэтому Дедушка смог решить наши многолетние проблемы за один день. Он был заинтересован в их решении, потому что он – первый хозяин этой земли, а этот участок – его детище.

Так почему же только на четвертый год у меня получился этот контакт? Чем отличались те первые три попытки от удачной четвертой?

Те первые три были построены по единому шаблону: формально наметила день, не готовилась и села вызывать дух без подготовки. В этот же раз я действовала по программе 1984 года, когда я впервые экспериментально столкнулась с явлением телепатии (см. наш журнал, там ОНО есть). То есть, заблаговременно в течение пяти дней вразброс я внушала себе, что контакт с дедом может состояться 15 апреля, и надо будет тогда ждать от него какой-нибудь знак. То есть, на эксперимент я даю себе аванс доверия. Затем через эти пять дней я сознательно до назначенной даты отбрасываю все мысли на эту тему. Так сказать, закрываю их в сундук (образ-модель).

Какая же проблема стоит у меня сейчас? Очевидная. Мне нужен для продвижения моих знаний могущественный покровитель, который сможет и продвигать, и защищать это продвижения во всех смыслах этого слова.

Был у меня один товарищ из разряда спортивных бандюков – некий господин К.. У него сложилось сверхценное отношение и ко мне, и к моим научным изысканиям. Он готов был даже вкладывать в мою, так сказать, миссию, материальные средства. Но мир был не готов. И не готова была я – не было законченности в моей концепции. Но я готова сейчас. А мир – мир можно при желании подстроить под нас! Но К. умер несколько лет назад. И его День Рождения лишь на десять дней позже, чем у моего деда.

Окрыленная возможным успехом, я подготовилась «ко встрече» уже намного свободнее, чем в прошлый раз. Так совпало, что в этот день я была приглашена на турбазу для проведения семинара по моей теме для отдыхающих, так сказать, успешных дам. И эти дамы, если не они сами, то кто-то из их коммерческого окружения – как раз возможность найти мне нужного такого покровителя. Ведь если ОНО есть, то К. должен быть заинтересован в своем вкладе в мое дело даже больше, чем при жизни. Он всегда был самолюбив. И я «пригласила» К. на свой семинар, как когда-то неоднократно приглашала его живого на подобные мероприятия.

С утра отец хозяйки турбазы повез меня на место действий. Уже по дороге я почувствовала неприятные ощущения в руках, какие были у меня несколько лет назад после пива. Эти ощущения стали нарастать и грозились перейти в острый паралич кистей, как это было тогда. Мне тогда с трудом и посторонней помощью удавалось ликвидировать приступ. Это была какая-то непереносимость напитка, который есть современное пиво. Но после того случая я современное пиво не пью, клинить руки не с чего. Про какие-то волнения говорить вообще смешно – я тридцать пять лет их не испытываю, в том числе, и сейчас.

Занятия начались в двенадцать в банкетном корпусе, ознаменовавшись мощным ударом по крыше неизвестного тяжелого предмета. Который так и не нашли. Руки же пришлось держать под столом и не выпускать их из вида, постоянно снимая то одну, то другую с якоря нарастающей скованности. И так было до тех пор, пока через пять часов мои выступления не закончились, которые при всех физиологических сложностях прошли на «ура». Но хозяйка, несмотря на страстные убеждения меня выступать по два раза в неделю, поменяла свой ветер перемен, как будто и не было никаких планов на будущее. И до сих пор не выходит со мной на связь вот уже больше месяца.

Проанализировав сложившееся, я пришла к выводу, что контакт, скорее всего, состоялся. И несуществующий тяжелый предмет, который все слышали и никто не нашел, можно расценивать как «знак». И мои беспричинные физиологические сложности тоже сюда подходят. И как я раньше не продумала тот психологический факт, что эгоистичный собственник К. никогда бы не позволил кому-либо заменить его главную роль в шефстве надо мной на какого-то посредника! Поэтому в следующий раз я буду перед экспериментами не только рассуждать с позиций здравого смысла, но и с учетом амбиций приглашенного духа. Как следует из спиритических опытов профессора ВеМЗ, они такие же там, как были тут, может, со временем немного получше. А времени для перевоспитания истеричного К. было не так уж много.

… Религиям свойственно приписывать божественность явлениям, которые наука еще не объяснила. И на микробов когда-то молились. И даже кое-кто на паровоз. Придет время, когда вопрос существования «жизни после жизни» разрешится в ту или иную сторону. Хочу подчеркнуть еще раз: тема религии – это первичность «Высшего разума, который сотворил мир», а другие темы, если в них есть логика и какие-то, пусть незначительные намеки на факты – это темы науки, науки будущего. И наша тема стоит краеугольным камнем не потому, что есть страх смерти, который хочется замаскировать сказочкой. А потому, что иначе логика природы упирается в нецелесообразность: зачем ей создавать такие сложные миры, как внутренний мир человеческой индивидуальности (а ведь она целесообразна во всем), чтобы потом ей сгореть без следа. А так же есть кое-какие неопровержимые «улики», которые по статистике не укладываются в простое совпадение»

(рассказывала Марина Бердс).