Трасса М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом станет непрерывной
Трасса М-11 «Нева» станет непрерывной. Последний участок в обход Твери по платной дороге, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, как заявили в «Росавтодоре», откроют 17 июля. Таким образом, спустя более 20 лет М-11 станет единой.
Точная стоимость проезда от одной столицы до другой пока неизвестна. Если ценник у нового отрезка будет такой же, как у недавно открытого пускового участка обхода Твери, — 250 рублей, то проезд в будний день в дневное время составит почти 4 тысячи рублей без транспондера. А в выходной — 4,9 тысячи рублей. Новость для автомобилистов хорошая, но есть еще недочеты, которые стоило бы устранить, говорит автоэксперт Артем Бобцов:
Артем Бобцов автоэксперт «Действительно, оставался кусок в районе Твери, который никак не удавалось спрямить. И хотя особых там пробок замечено не было ни в пятницу, ни в воскресенье, конечно, это довольно сильно сократит путь и время в пути. По-прежнему сохраняется проблема с количеством заправок, особенно в пятницу вечером и в воскресенье, когда люди активно едут. Я наблюдал своими глазами очереди буквально по часу на заправке, особенно около Петербурга, там буквально две заправки на 150 километрах, времени теряется гораздо больше, чем в гипотетических пробках в районе Твери. Цена, в общем, оправданна, потому что, например, короткий участок от МКАД до «Шереметьево» стоит около 500 рублей, люди все равно активно этим пользуются. А транспондером стало пользоваться гораздо удобнее, можно видеть по количеству машин на пропускных пунктах, там около 80% машин уже ездят с транспондерами. Поэтому тут, опять же, никаких особых проблем для автомобилистов я не вижу».
Основной причиной долгого строительства тверского участка стало возведение моста через Волгу длиной 738 метров, писала «Фонтанка». Возникли сложности и с привлечением стороннего финансирования — заинтересованных в проекте частных инвесторов так и не нашлось.