Как увеличить чистую прибыль на маркетплейсе, без рекламы?
Давайте в этой статье, поговорим о том, на что необходимо обратить внимание, в первую очередь, если Вы хотите повысить продажи на маркетплейсе.
Начнем с понятия "Конверсия". Конверсия - это отношение пользователей, которые совершили нужное целевое действие, к общему числу пользователей. Это относится не только к покупкам. Конверсия существует на каждом этапе воронки, при помощи конверсии мы видим переходы клиента из этапа в этап (переход в карточку - добавление в корзину - заказ), чтобы в последствии купить Ваш товар. И важно прорабатывать каждый из этих этапов.
На начальном этапе, нашу карточку видит большое количество людей, но с каждым последующим этапом их становится меньше.
Так выглядит обычная воронка продаж на Вайлдберриз
Этапы воронки продажи:
- Просмотры
- Переход в карточку товара
- Добавление товара в корзину
- Оформление заказа,
- Выкуп товара и написание положительного отзыва
Наша задача побудить покупателя на всех этапах совершить целевое действие.
- На первом этапе, цель каждого селлера, сделать так, чтобы как можно больше покупателей перешли в его карточку. Именно этот показатель измеряется CTR - он должен быть не менее 2-3 %, поэтому на первом этапе Вам нужно обратить внимание на создание фото и инфографики обложки Вашего товара. Подробнее об этом, читайте в нашей статье:
Есть самая распространенная схема, которая давно используется в маркетинге: Внимание - Интерес - Желание - Действие. То есть, для начала, нам необходимо привлечь к нашей карточке максимальное внимание, чтобы у человека возник интерес, и он перешел на следующий уровень.
Для выбора обложки необходимо протестировать разные варианты, для того, чтобы понять, какая фотография будет продавать.
- Второй этап, когда покупатель уже перешел в Вашу карточку и решает, стоит ли ему покупать Ваш товар. На этом этапе очень важно наполнение Вашей карточки, фото товара, характеризующие его для покупателя и инфографика, которая будет закрывать нужные боли для клиента. Более подробно об этом, читайте в нашей статье:
Так же большую роль в решении клиента о покупке будут принимать отзывы других покупателей на Ваш товар. Положительные отзывы сподвигнут потенциального покупателя совершить покупку, а отрицательные, наоборот, натолкнут на закрытие Вашей карточки и переход к конкуренту. Для хороших продаж, Вам необходимо всегда иметь несколько положительных отзывов наготове, если нужно будет закрыть чей то негативный опыт общения с Вашим товаром.
Лайфхак: Как запастись положительными отзывами?
В Телеграмме сейчас существуют специальные каналы раздач, где селлеры предлагают свои товары, со скидками за хороший отзыв, такие каналы довольно популярны и дают хороший внешний трафик Вашему товару. Пример такого канала:
- Следующий этап, это оформление заказа. На маркетплейсе, покупатель, как правило, добавляет в корзину несколько, понравившихся ему товара, и только после этого, начинает выбирать из них то, что ему больше всего подходит. Так вот, на этом этапе, Вам необходимо создать условия, для возврата клиента именно к Вашему товару. За это, так же, отвечает качественный контент Вашей карточки, который максимально подробно описывает все преимущества товара и создает желание приобретения товара у покупателя. Положительные отзывы, которые повышают уровень доверия у покупателя. Качество Вашего товара, которое приведет к рекомендациям Вашего товара другим покупателям.
- На следующем этапе, Вам необходимо, чтобы клиент при на ПВЗ за Вашим товаром, не отказался от него. Для этого очень важно, чтобы представленный в карточке товар не отличался от того, что придет покупателю. На это влияет, фотоконтент - фотосъемка должна быть именно того товара, который Вы продаете и упаковка Вашего товара - важно понимать, что до покупателя товар может побывать на нескольких складах, а так же, длительное время пребывать в дороге. сувениры или небольшие подарки, которые предвосхитят ожидания покупателя.
Всегда тщательно анализируйте Вашу воронку продаж и Вы всегда сможете определить, на каком этапе Вам необходимо что то откорректировать или изменить.
Зная и анализируя свою воронку продаж, Вы быстро наберете обороты на маркетплейсе и Ваша карточка быстро зайдет в ТОП. Тогда Вы сможете масштабироваться и многократно увеличивать свою прибыль. А для масштабирования можем порекомендовать Вам оборотный кредит от Тинькофф банка, с суммой от 50 000 рублей до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без открытого счета в банке Тинькофф. Оформление заявки занимает всего несколько минут, а деньги можно получить без посещения банка. Для оформления заявки, просто перейдите по ссылке:
Если статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас вся необходимая информация о выходе на Вайлдберриз.