Вот бывает смотришь на Ютубе какое-то популярное шоу или подкаст и создается ощущение простоты и легкости попадания туда в качестве эксперта? Смотрите, «его или ее» пригласили, а чем я хуже? Объективно-ничем не хуже, а может даже и лучше. Решают рейтинги и медийность💪🏼👌 Редакции всегда приглашают гостя с определенной медийной базой, пусть даже хайповой. Есть два варианта: 1. Вчера этот блогер попал во все паблики по какой-то хайповой теме, а сегодня он гость подкаста и рассказывает об этом. Скандалы привлекают внимание аудитории, а это охваты. Но, хорошему эксперту такие игры с репутацией дорого обойдутся. Лучше не рисковать 2. Эксперт уже раскрутился в СМИ планомерно и без хайпа и вот сегодня его зовут в программу поговорить на профильную тему. Уровень медийности эксперта высок и его аудитория может перекрещиваться с аудиторией Youtube канала, увеличивая охваты. Поэтому, если очень хочется попасть в Youtube программы-подтяните уровень медийности и тогда вам будет гораздо