121,6K подписчиков

Проезжал мимо LADA, увидел толпу людей. Остановился. Оказывается, привезли седан «Aura» (узнал почём отдают)

25K прочитали
Не думал, не гадал, что когда-нибудь в дилерском центре LADA увижу "живой" экземпляр представительского бизнес-седана LADA Aura. И вот такой день настал.

Не думал, не гадал, что когда-нибудь в дилерском центре LADA увижу "живой" экземпляр представительского бизнес-седана LADA Aura. И вот такой день настал.

Сегодня, на момент выхода данной публикации, в Краснодар к одному из дилеров "АвтоВАЗа" привезли демонстративный LADA Aura - новинка приковала внимание всех без исключения присутствующих на банкете. Люди выстроились в очередь, лишь бы оказаться в салоне дорогущего автомобиля. Побывавшие за рулям LADA Aura с восторгом делились своими впечатлениями с окружающими. Я же позволил себе больше дозволенного, разговорившись с одним из работников "АвтоВАЗа" узнал много подводных камней.

Не думал, не гадал, что когда-нибудь в дилерском центре LADA увижу "живой" экземпляр представительского бизнес-седана LADA Aura. И вот такой день настал.-2

Построен презентабельный LADA Aura на базе седана LADA Vesta, основная разница между автомобилями заключается в габаритах кузова — «Aura» длиннее на 221 мм, колёсная база длиннее на 25 мм, в остальном же техническая часть аналогичная — под капотом бензиновый 1,8 л., 122 л. с., в паре с CVT (вариатором), привод передний, на задней оси балка, дорожный просвет 178 мм.

Производитель заверил, что «Аура» способна разогнаться до 100 км/ч за 10,2 с, так ли это на самом деле поверим, как говорится, на слово, на деле данную информацию пока нам не проверить. А вот, что касаемо расхода топлива, то тут цифры такие, Аура на 100 км пути расходует 7,8 литра.

Не думал, не гадал, что когда-нибудь в дилерском центре LADA увижу "живой" экземпляр представительского бизнес-седана LADA Aura. И вот такой день настал.-3

Особое внимание в новинке заслуживает второй ряд, благодаря увеличенному дверному проёму посадка в автомобиль нереально просторная, даже самый габаритный по размерам депутат не будет обижен комфортом. Сидения второго ряда оборудованы: подголовниками, подлокотником с подстаканниками, присутствует встроенный электроподогрев. Чего не хватает, так это раздельной климатической системы, панорамной крыши с электролюком, а иначе тогда какой это бизнес класс.

Не думал, не гадал, что когда-нибудь в дилерском центре LADA увижу "живой" экземпляр представительского бизнес-седана LADA Aura. И вот такой день настал.-4

Отделка интерьера выполнена в светлых тонах - сидения затянуты в бежевую кожу, накладки на дверях из белого пластика, в совокупности всё это придаёт салону особый шик просторности. Однако практичным такое решение назвать нельзя, уже сейчас на выставочном экземпляре очень много различных отпечатков и потертостей от рук ротозеев.

Не думал, не гадал, что когда-нибудь в дилерском центре LADA увижу "живой" экземпляр представительского бизнес-седана LADA Aura. И вот такой день настал.-5

За рулём в LADA Aura обстановка такая же самая, как в LADA Vesta в максимальной комплектации «Techno»: цифровой щиток приборов, огромная мультимедиа, кнопка «Старт/Стоп», кондиционер и другой функционал, разница лишь в отделке рулевого колеса — на LADA Aura руль затянут в двухцветную кожу.

Не думал, не гадал, что когда-нибудь в дилерском центре LADA увижу "живой" экземпляр представительского бизнес-седана LADA Aura. И вот такой день настал.-6

На данный момент собрано всего лишь десять экземпляров LADA Aura, сейчас эти машины проходят тест-драйв в различных государственных структурах в качестве служебных автомобилей. Известно, что часть предприятий уже заключили контракты с «АвтоВАЗом» на поставку новых LADA Aura. В свободной продаже бизнес-седан появится не раньше 2025 года, ориентировочная стоимость — 2 600 000 рублей.