Найти тему
RE: marketing

Тактика №4. В холодную погоду предлагайте покупателям романтику

Как использовать погодные условия в свою пользу, чтобы поднять продажи? Читайте исследования из психологии потребления, которые помогут увеличить конверсию и продажи вашего бизнеса
Как использовать погодные условия в свою пользу, чтобы поднять продажи? Читайте исследования из психологии потребления, которые помогут увеличить конверсию и продажи вашего бизнеса

С субботы опять похолодает. А вы знали, что в холодную погоду люди тратят больше денег на романтические фильмы (по сравнению с боевиками, комедиями или триллерами; Hong & Sun, 2012 (https://academic.oup.com/jcr/article-abstract/39/2/293/1796763)).

Звучит глупо, не так ли? Но так ли это глупо? В речи мы ассоциируем
тепло и привязанность:

Я довольно ТЕПЛОСЕРДЕЧНЫЙ (хотя мне и нужно время, чтобы ПРИКИПЕТЬ к человеку). Но я не буду смотреть на вас ХОЛОДНЫМ ВЗГЛЯДОМ. И я не буду оказывать вам ХОЛОДНЫЙ ПРИЕМ. Таким ХЛАДНОКРОВИЕМ я просто не обладаю.


Эти метафоры не случайны. В нашем мозге
теплота и привязанность связаны с одной и той же нейронной сетью (Инагаки и Айзенбергер, 2013 (https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0956797613492773)). Но почему? Будучи младенцами, мы испытывали эти ощущения одновременно, когда наши родители брали нас на руки:

"...у младенца субъективное ощущение привязанности, как правило, соотносится с чувственным ощущением тепла, с ощущением того, что его держат на руках... между этими двумя областями автоматически выстраиваются ассоциации. Позже, в период дифференциации, дети начинают различать области, но межпредметные ассоциации сохраняются" (Лакофф и Джонсон, 1999, с. 46 (https://www.amazon.com/Philosophy-Flesh-Embodied-Challenge-Western/dp/0465056741)).

С точки зрения ребенка, ТЕПЛО и ПРИВЯЗАННОСТЬ - это идентичные понятия. В конце концов, мы разбираемся в соответствующих значениях (но общее происхождение остается).

Благодаря этому общему происхождению мы стремимся к социальному теплу (например, к романтическим фильмам) всякий раз, когда нам становится холодно. И происходит обратное: когда мы чувствуем себя социально изолированными, нам становится еще холоднее (Zhong & Leonardelli, 2008 (https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1111/j.1467-9280.2008.02165.x)).

-2

Подумать только:

🚩 1. Одинокие люди принимают более теплые ванны и душ (Bargh & Shalev, 2012 (https://psycnet.apa.org/record/2011-10744-001)).
🚩
2. Одинокие люди предпочитают более теплую пищу и напитки (например, суп и кофе; Zhong & Leonardelli, 2008 (https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1111/j.1467-9280.2008.02165.x)).
🚩
3. Люди становятся более эгоистичными, когда пьют кофе со льдом (по сравнению с горячим кофе; Williams & Bargh, 2008 (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2737341/?ref=nf)).

Только подумать, эта концепция определяет жизнь людей. Присяжные назначают более суровые наказания в холодильных камерах, поскольку считают преступников более хладнокровными (Gockel, Kolb, & Werth, 2014 (https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0096231)).

Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.
Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.

Подписывайтесь на наш новый канал! Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где почти каждый день делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже поделились 10 тактиками, а впереди — заготовки на >50 постов.

Для подписчиков есть возможность
заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Спешите, предложение ограничено загрузкой специалистов.