Часть 8.
Лебедев разглядывал настенный календарь.
До возвращения Карпова оставалось 4 дня.
Было бы не плохо до его приезда, пообщаться с его родительницей. Весьма интересный персонаж. Возможно у нее есть интерес к смерти Карасёвой. Она очень потратилась, как морально, так и материально на создание ячейки общества сына. В её планы явно не входил развод сына и последующая его женитьба на «лимитчице». Пришлось бы строить новую ячейку общества, да и старую не бросишь, а жизнь нынче дорогая. Несомненно, финансово Элла Борисовна две семьи легко бы потянуло. Вопрос за чем? И судя по всему она не жаловала новую избранницу сыну.
- Кто там? Раздался из-за двери моложавый голос, явно не хозяйка, отметил Лебедев.
- Валечка, сколько можно тебе напоминать, у нас стоит видеонаблюдение, надо нажать просто на кнопочку и не задавать глупых вопросов кто там, грабитель никогда тебе не ответит, что он грабитель, - второй голос явно принадлежал хозяйке.
- Следователь Лебедев Роман Иванович, - он не стал дожидаться, что будет происходить дальше, развернул служебное удостоверение «предъявив» его моргающему глазку камеры.
Дверь бесшумно открылась.
- Добрый день. Очередное происшествие в 22 квартире? Опять драка с поножовщиной или что посерьезнее? – поинтересовалась старшая Карпова.
- Я по другому вопросу. Убита Екатерина Карасёва. Она состояла последние два года в любовных отношениях с Вашим сыном. В связи с чем мне обходимо Вас опросить.
- Умеете Вы Роман Иванович выстраивать диалог. Проходите. Допрашивайте, всё надо называть своими словами. Мне скрывать нечего.
Лебедев проследовал за хозяйкой на кухню.
- Кофе?
- Не откажусь.
- Валентина, приготовь кофе и бутерброды, - отдала прислуге команду Элла Борисовна. – Уверена, что Вы человек курящий?
- Угадали.
- У Вас от табака пальцы желтые, я очень наблюдательная. Предлагаю перекурить, пока готовится наш ланч.
Как разбогатею обязательно приобрету кофе-машину, в очередной раз напомнил сам себе Лебедев о застаревшей мечте.
- Я не буду скрывать. От этих отношений мягко говоря я была не в восторге. Сами понимаете, чему там восторгаться. Молодая, но бойкая провинциалка, мертвой хваткой вцепилась в моего сына-тюфяка. Марк в два раза старше неё, со сложившейся карьерой, материально обеспечен. А что из себя представляет она? Её единственный козырь молодость в купе с симпатичной мордашкой. На этом все плюсы заканчиваются. Но знаете я особо не переживала. Запретный плод сладок. Он бы напился сока и успокоился. Я решила тянуть время и не дать им перейти к решительным действиям, последствия отголосков которых потом ещё долго пришлось бы устранять. У Марка же семья, жена, дети. Я не могла позволить, что бы они пострадали. Идея отправить сына с семьей за границы встречать новый год, полностью принадлежит мне. Чем меньше он общается с Катей и чем больше проводит время с семьёй, тем меньшая вероятность, что он покинет годами насиженное место. Ну, а теперь уже точно не покинет, - в голосе собеседницы просквозил некий сарказм. – Мотылёк летит на свечу, не ведая, что пламя убивает.
- Каждый ловец или кузнец своего счастья, - произнёс Лебедев.
- Согласна, но не на чужом несчастье, - следователь не мог не согласиться.
- На кануне смерти Вы звонили Екатерине.
- Возможно перезванивала, чтобы ответить на её не отвеченный вызов, - спокойно пояснила Элла Борисовна.
- В день своего убийства Вам звонила Карасёва.
- Простите, а когда её убили?
- На Рождество, 7 января.
- В таком случае возможно она звонила меня поздравить с праздником. Я эй ответила?
- Да.
- На праздники так много звонков всех и не упомнить. Запоминаю, только звонки от тех, кто мне дорог, любим и значим. Катя в это окружение не входила.
Как хорошо держится, понятно, в своё время не одну проверку отдела по борьбе с хищениями социалистической собственности (ОБХСС) прошла. Но где-то и в чём-то она явно темнит!
- Как давно вы знакомы с убитой?
- Мы виделись один раз. Марк её приводил знакомить, приблизительно в начале декабря. А что?
- Просто формальность.
- Как часто Вы с ней созванивались?
- На этот вопрос я Вам точно ответить не смогу. Я веду достаточно активный образ жизни, звонки с утра до вечера. Скажу одно, чаще она мне звонила и как правило расспрашивала, что любит Марк, советовалась, как ей поступить в той или иной ситуации, в общем бытовуха. Она была не яркой. Серая посредственная личность. О мёртвых не принято плохо говорить, но я с Вами откровенна, Вы уж меня простите. – Давайте ещё по кофейку и подрежу нарезочки сырно-мясной, Валя, как украла.
Лебедев с любопытством наблюдал, как рафинированная хозяйка ловко управляется с кухонным ножом. Вот это мастерство, отметил он про себя. Рука уверенно держит нож, лезвие летает в воздухе, из-под него выходят ровные куски сыра и колбасы.
- Элла Борисовна, так не каждый шеф повар может подать нарезку. Ножом Вы владеете виртуозно.
- Ерунда. У меня отец был первым охотником на деревне, мне на генном уровне передалось.
Опаньки, а это уже интересно, следователь внёс заметку в свой «мозговой блокнот», после перенесу на бумагу и обдумаю услышанное ещё ни один раз.
Начало здесь: