Два полезных чек-листа от сервиса аналитики маркетплейсов EGGHEADS. Как понять, что пришло время селлеру запускать внешнюю рекламу? Задумались о запуске продвижения через дополнительные каналы?
Не спешите! Прежде чем вкладываться в рекламу и писать блогерам, поверьте себя по следующим пунктам. Если у вас набралось больше двух галочек, можно приступать к анализу рынка. ✅Уже умеете эффективно работать с внутренней рекламой WB (самый важный пункт!)
✅ «Выжгли» свою аудиторию на Wildberries, покупатели кликают на карточку всё реже
✅Затраты на привлечение внешнего трафика соизмеримы с тратами на внутреннюю рекламу
✅Хотите больше зарабатывать и/или зайти в новый ценовой сегмент
✅ Ваша ниша задемпингована.
✅Рекламный аукцион постоянно разогрет.
✅Ниша не развита, Wildberries работает в качестве доставки товара. Как выбрать блогера для продвижения на WB? Есть много разных сервисов, которые помогают выбрать блогера для рекламы товаров Вайлдберриз исходя из их цифр: охватов поста, лайков, репостов