Быстрота и внезапность. Никто, кроме них.
Танкетка Т-27:
Экипаж = два человека. Выпускалась в 1931-1933 годах. Фордовский двигатель. Средства связи отсутствовали. Зато гудок крутой). На сегодняшний день в живых осталось менее пяти экземпляров.
Серийная лёгкая авиадесантная самоходная артиллерийская установка АСУ-57:
Экипаж САУ состоял из трёх человек. Десантировалась самоходка с тяжелого планера Як-14, а позднее с самолётов повышенной грузоподъёмности Ан-8 и Ан-12, а также с Ан-22, с Ил-76 и наконец с военно-транспортного вертолёта Ми-6.
Опытная авиадесантная САУ К-73 (АСУ-57П):
Плавающий предшественник АСУ-57, о которой я рассказал выше.
Боевая машина десанта БМД-1 на авиационном прицепе:
Десантировалась парашютным способом с военно-транспортных самолётов типа Ан-12, Ан-22 и Ил-76. На вооружение принята в 1969 году. Производилась на Волгоградском тракторном заводе. Для движения по воде использовались водомётные движители.
Командно-штабная машина БТР 50ПН "Объект 905":
Вооружения нет. Зато есть коммутатор с тремя телефонными аппаратами.
Ходовой макет танка "Объект 288":
Был создан для экспериментальной проверки работы спаренной установки газотурбинных двигателей. Предусматривалась установка ракетного оружия. В серию, как понимаете, не пошел.
Плавающий бронетранспортёр К-75:
Разработан в 1947 году на базе лёгкого танка Т-70. На вооружение не принят.
Опытный ракетный танк "Объект 775":
Единственный экземпляр. Из интересного - ракеты имели полуавтоматическую систему наведения по инфракрасному лучу.
Опытная авиадесантная САУ АСУ-57П:
Было изготовлено всего четыре образца. Движение по воде осуществлялось с помощью гребного винта.