Найти в Дзене
Попутного Ветра!

Кубинка. Ангар "Лёгкие и плавающие танки и БТР. Танки Харьковского завода. Бронетехника ВДВ".

Быстрота и внезапность. Никто, кроме них.

Танкетка Т-27:

-2

Экипаж = два человека. Выпускалась в 1931-1933 годах. Фордовский двигатель. Средства связи отсутствовали. Зато гудок крутой). На сегодняшний день в живых осталось менее пяти экземпляров.

Серийная лёгкая авиадесантная самоходная артиллерийская установка АСУ-57:

-3

Экипаж САУ состоял из трёх человек. Десантировалась самоходка с тяжелого планера Як-14, а позднее с самолётов повышенной грузоподъёмности Ан-8 и Ан-12, а также с Ан-22, с Ил-76 и наконец с военно-транспортного вертолёта Ми-6.

Опытная авиадесантная САУ К-73 (АСУ-57П):

-4

Плавающий предшественник АСУ-57, о которой я рассказал выше.

Боевая машина десанта БМД-1 на авиационном прицепе:

-5

Десантировалась парашютным способом с военно-транспортных самолётов типа Ан-12, Ан-22 и Ил-76. На вооружение принята в 1969 году. Производилась на Волгоградском тракторном заводе. Для движения по воде использовались водомётные движители.

Командно-штабная машина БТР 50ПН "Объект 905":

-6

Вооружения нет. Зато есть коммутатор с тремя телефонными аппаратами.

Ходовой макет танка "Объект 288":

-7

Был создан для экспериментальной проверки работы спаренной установки газотурбинных двигателей. Предусматривалась установка ракетного оружия. В серию, как понимаете, не пошел.

Плавающий бронетранспортёр К-75:

-8

Разработан в 1947 году на базе лёгкого танка Т-70. На вооружение не принят.

Опытный ракетный танк "Объект 775":

-9

Единственный экземпляр. Из интересного - ракеты имели полуавтоматическую систему наведения по инфракрасному лучу.

Опытная авиадесантная САУ АСУ-57П:

-10

Было изготовлено всего четыре образца. Движение по воде осуществлялось с помощью гребного винта.

Всем Попутного Ветра!
Ставьте лайки и подписывайтесь на
наш канал о путешествиях!
Впереди вас ждет еще много чего увлекательного!