#кейс #Управлениерепутацией
P.S. Фото никак не относиться к данному отелю, так как все проекты под NDA.
Проблема клиента: Вброс негативных отзывов о некачественном сервисе без подтверждения.
Решение: К нам обратилась компания, хорошо известная в сфере загородного туризма. В интернете стали появляться
негативные отзывы. Руководство обрабатывает каждый отзыв и они беспокоятся о репутации. Все негативные отзывы,
появляющиеся в последний месяц, они обработать не смогли, так как персонаж, распространявший негатив в интернете,
не давал контактные данные и на ответ руководства отеля никак не реагировал. В ходе мониторинга репутации, мы
нашли зацепку, которая указывает на то, что отзывы размещает бывший сотрудник отеля, который был уволен по статье.
Мы связались с площадками, где были размещены отзывы и предоставили им все документы об этом человеке,
объяснив детально всю историю. Все площадки вошли в положение и удалили отзывы.
Отдельно создан репутационный сайт по загородному туризму для того, чтобы все отзывы модерировались и обрабатывались.
Результат: По запросу данного загородного отеля в ТОП-3 Яндекс и Google находится наш репутационный сайт.
Средний рейтинг на отзовиках 4,8. Негативные отзывы удалены. После проведения работ по репутационному
маркетингу, входящий поток увеличился на 30%.