«Подвески летят»
Эта яма появилась ещё в апреле, сообщили «Байкал-Daily» не очень довольные её существованием жители улицы Профсоюзной и дворов вокруг.
«Кто-то что-то ремонтировал. С тех пор асфальт так и не восстановили. В дежурную мэрии сообщали (видимо, в Единую дежурно-диспетчерскую службу – ред.) А яма становится всё глубже. Подвески летят».
Действительно, яма существует! На пересечении улиц Профсоюзной и Коммунистической. В самом центре города. Музей истории Бурятии, куда, наверное, возят туристов, совсем рядом.
Кто же и что тут ремонтировал? Скорее всего, отличились или ТГК-14, или «Водоканал». На колодце опознавательных знаков нет. Хотя, возможно, на глубине залегает что-то более ценное, чем просто трубы. Может, оно представляет даже археологическую ценность.
Проезжавшие автомобилисты, в основном, отвечали на вопросы нецензурно. Поскольку из-за припаркованного рядом с ямой на оставшемся твёрдом покрытии автомобиля объехать её в момент съёмки по встречке было совершенно невозможно!
Отметим, что перекрёсток находится совсем недалеко от площади Советов. Метров 300. Если быть местным, а не туристом. В обкомовском доме на Профсоюзной до самой своей смерти жил первый президент Бурятии Леонид Потапов. Вот интересно, если бы ремонт чего-то на глубине случился до 2007 года, оставшаяся после него яма, тоже бы мешала автомобилистам почти два месяца? Или бы асфальт восстановили сразу?
Кстати, много лет назад ремонтники устраняли в лютый мороз прорыв у дома №5 по проспекту Победы. Это совсем рядом от месторасположения нашей ямы, в самом начале проспекта, у путепровода над улице Балтахинова. Где детская библиотека. Так вот. Плитку тепловики не могли восстановить много лет. Пешеходы летом ходили по пыли или по грязи в дождь. Тоже центр, между прочим, нашего гостеприимного для тех же туристов Улан-Удэ. В итоге лет через 5-6 этот этот участок всё же привели в порядок, урвав асфальт в рамках ремонта проезжей части проспекта Победы по проекту «Безопасные качественные дороги».
Вам понятны перспективы жителей улицы Профсоюзной?
Нам, да.