Найти в Дзене
Pop Heaven

Где восток встречается с западом: Peggy Gou – I Hear You

Настал этот долгожданный день – Пегги Гу наконец-то выпустила свой дебютный альбом. Я уж думал, что она так и будет записывать синглы и EP, ведь в мире ди-джеев в принципе не особо принято работать с лонгплеями. Но девушка приостановила свою успешную модельную карьеру, сосредоточилась на танцевальной музыке и даже успела заработать полноценный хит – всё это не могло не привести к записи альбома. Поэтому сегодня я предлагаю послушать и оценить I Hear You. Но мне будет очень сложно изображать объективность в этом обзоре, ведь я уже давно слушаю Пегги, и очень уж она мне нравится. Когда я только начинал её слушать, известна она была лишь в узких кругах, и мне очень нравилась непредсказуемость её синглов. Она не пыталась сделать из каждой песни клубный бэнгер, а вместо этого гипнотизировала синтами и битами, которые наслаивались медленно и иногда неуверенно. Казалось, что некоторые из них попадали на треки случайно, и уху нужно было некоторое время, чтобы привыкнуть к этим звукам. Может, п

Настал этот долгожданный день – Пегги Гу наконец-то выпустила свой дебютный альбом. Я уж думал, что она так и будет записывать синглы и EP, ведь в мире ди-джеев в принципе не особо принято работать с лонгплеями. Но девушка приостановила свою успешную модельную карьеру, сосредоточилась на танцевальной музыке и даже успела заработать полноценный хит – всё это не могло не привести к записи альбома. Поэтому сегодня я предлагаю послушать и оценить I Hear You. Но мне будет очень сложно изображать объективность в этом обзоре, ведь я уже давно слушаю Пегги, и очень уж она мне нравится.

Когда я только начинал её слушать, известна она была лишь в узких кругах, и мне очень нравилась непредсказуемость её синглов. Она не пыталась сделать из каждой песни клубный бэнгер, а вместо этого гипнотизировала синтами и битами, которые наслаивались медленно и иногда неуверенно. Казалось, что некоторые из них попадали на треки случайно, и уху нужно было некоторое время, чтобы привыкнуть к этим звукам. Может, поэтому она и не была известна как музыкант.

На альбоме Пегги нашла баланс, который позволяет слушателю сразу же втянуться, но оставила элемент сюрприза, который не даст заскучать на довольно длинных треках. И после своего большого прорыва в мейнстрим девушка не отбросила свой уникальный стиль: альбом всё ещё смешивает восток и запад, намекая на её корейские корни и любовь к евродэнсу. На каждом треке есть узнаваемые элементы из танцевальных хитов 80-х и 90-х, которые Пегги аккуратно собрала и разместила в не совсем привычном контексте.

Лучший образец такого трека – Seoulsi Peggygou (서울시페기구), где очень фолковая азиатская мелодия соседствует с очень джангловым битом и громкими, нетерпеливыми духовыми.

Lobster Telephone берёт немного от синти-попа восьмидесятых, и с добавлением странного текста (то ли гугл разучился переводить, то ли Пегги решила, что её корейский всё равно мало кто поймёт) становится довольно сюрреалистичной. Это даже объясняет обложку сингла в стиле Дали (Пегги изображена там с руками-клешнями).

Но подобные фантазийные идеи не кажутся странными, когда речь идёт о Пегги. А вот песня I Believe in Love Again казалась мне очень странной. Во-первых, на ней появляется Ленни Кравитц, которого по голосу почти невозможно распознать, а Пегги не из тех ди-джеев, которые зовут на каждую песню больших звёзд. Во-вторых, трек довольно медленный и короткий, и больше напоминает массовые попытки поп-звёзд в приступе ностальгии переизобрести диско, чем клубный хит. Но на альбоме эта песня удивительно звучит очень выигрышно: она не слишком затянутая, чтобы сломать динамику, и достаточно уникальная, чтобы выделиться на фоне соседей. Да и припев тут цепляющий, хоть и простой.

Ещё один фит и ещё один трек в темпе для радиоэфира – All That c Villano Antillano тоже доказывает, что Пегги мастерица запоминающихся мелодий, которые не обязательно въедаются в голову на высоком темпе. Виллано добавил записи немного неторопливого рэпа – ещё один уникальный элемент на альбоме, с поддержкой от сочного баса.

Самым большим хитом на пластинке, конечно, остаётся (It Goes Like) Nanana, которая удачно совмещает понятный всем текст, колокольчики словно из песен ATC и непривычный для Пегги всплеск гитары со сменой питча в стиле ATB. Знаю многих людей, которых эта песня бесит, но отрицать её внезапную хитовость нельзя – очень уж удачно сложились кусочки разных паззлов в новую картинку.

Максимально приблизиться к этой формуле удалось на Back to One, где атмосфера лаундж-хауса девяностых подогревается стереотипными духовыми, и вокал опять не пытается затмить проработанную инструменталку. Но моим фаворитом остаётся самый старый трек на альбоме – I Go, который вышел уже почти два года назад, но всё ещё не надоедает. Плавная мелодия соперничает с резкими синтами, и я не могу удержаться, чтобы не начать двигаться. Трансовые колокольчики и аутро из техно 90-х доводят трек до великолепия.

И не могу не упомянуть последний трек 1+1=11,где мечтательные звуки из дрим-хауса смешались с энергичным брейкбитом.

Слушать альбом целиком на ютубе | споти | apple music

I Hear You не разочаровал, но теперь мне сразу же хочется услышать ещё больше музыки, ведь из десяти треков пять выходили ранее, пусть три из них и были в других версиях, Ставлю 4.5/5 и надеюсь, что следующий лонгплей не придётся ждать ещё восемь лет.

-2

______________________

Читайте также на моём канале:

______________________

Ещё больше статей о музыке и не только на моём персональном сайте или телеграм-канале. Поддержите меня напрямую!