268,5K подписчиков

Почему экономический форум наполнен «лекциями» фриков, блогеров и скандалистов

55K прочитали

Здравствуйте! Может быть, я чего-то не понимаю и сильно отстал от жизни, но что случилось с ПМЭФ - экономическим форумом? Почему он лично мне напоминает какой-то цирк и фрикшоу? Нет, шоубизнес - это тоже сфера экономики, и могу понять выступления там больших артистов, руководителей студий и платформ, того же Эрнста. Да даже Сергей Жуков там к месту, ведь он руководит сетью ресторанов, у него свои кино и аудио студии. Но что там делают Инстасамка, Бузова, Дава, Лерчек, Асти и многие другие?

Здравствуйте! Может быть, я чего-то не понимаю и сильно отстал от жизни, но что случилось с ПМЭФ - экономическим форумом? Почему он лично мне напоминает какой-то цирк и фрикшоу?

Вот честно, я не большой знаток и любитель ПМЭФ, но я всегда слежу за выступлениями там боссов нашего кино и телевидения. На ПМЭФ часто делают громкие анонсы, обозначают вектор развития кинематографа и сериалостроения, говорят о новых запусках. И да, там всегда выступали артисты и блогеры, но они обычно делали свою непосредственную работу - пели на концертных площадках ПМЭФ. А все перечисленные выше персонажи выступают с лекциями. И это, на мой взгляд, уму не постижимо.

Ну ладно - думаю, чего это я так завожусь? Может, они что-то полезное, важное расскажут на своих лекциях. Может быть, за пеленой хайпа и скандальных образов скрываются прожженные экономисты и знатоки своего дела? Ради интереса посмотрел лекцию Ольги Бузовой (хватило меня на 5 минут) о Рутубе для журналистов. Читает по бумажке, экает, мэкает, косноязычна до ужаса, пытается шутить написанными шутками и выглядит это всё печально. Мне даже жалко её стало. Она апеллирует какими-то цифрами, понятиями и терминами, в которых очевидно ничего вообще не понимает. Это всё равно что первоклассник будет вести научную лекцию по квантовой физике для светил науки. Ну смешно же и грустно одновременно.

Здравствуйте! Может быть, я чего-то не понимаю и сильно отстал от жизни, но что случилось с ПМЭФ - экономическим форумом? Почему он лично мне напоминает какой-то цирк и фрикшоу?-2

Лерчек ведёт лекцию о личном бренде. Та самая Лерчек, которая только-только чудом выпуталась из налогового скандала. Инстасамка вообще там лицо ВК и её лицо висит на каждом шагу. Дава с гордостью рассказывает о кино и о том как он кропотливо готовиться к своим ролям. Мне лично это всё видится форменным издевательством над людьми, которые туда приехали работать и, как говорится, экономику поднимать. Туда едут бизнесмены со всей страны. Едут представить свои проекты, обзавестись новыми знакомствами, а все это проходит под фото Инстасамки и её лозунг «за деньги - да!».

И как же лицемерно сразу выглядят все эти призывы наших чиновников о морали, о ценностях и осуждения той же Бузовой за её откровенный наряд. Да вы сами превратили экономический форум в цирк и пошлое фрикшоу. Вы сами их и продвигаете зачем-то, делаете уже не только лицами эстрады и культуры, но и бизнеса, лицом нашей экономики. И тут не к артистам и блогерам претензии. Их пригласили организаторы, им щедро заплатили. А вот к организаторам форума большой вопрос - зачем? Ну хорошо, нравятся вам эти «артисты», так пусть поют и играют там. Зачем они по бумажкам лекции читают?

Здравствуйте! Может быть, я чего-то не понимаю и сильно отстал от жизни, но что случилось с ПМЭФ - экономическим форумом? Почему он лично мне напоминает какой-то цирк и фрикшоу?-3

Вот такой у меня вопрос. Конечно, ответа я не получу. И вопрос, скорее, риторический. Но, почему-то, очень досадно…

А вы что думаете, дорогие читатели? Зачем это всё? Или я ошибаюсь и ничего страшного в этом нет? Напишите, пожалуйста, в комментариях!

Очень вас прошу подписаться на Телеграм - канал «Записки актёра»! Вы очень поддержите и поможете развитию моего проекта🙏 Там вас ждёт много интересных моментов из закулисья, викторины по кино и театру и многое другое. Спасибо вам огромное!

Если пропустили прошлую статью, обязательно прочитайте:

Спасибо за ваши отметки «мне нравится» - они очень помогают развитию канала! Спасибо что подписываетесь на мой канал!

Удачи вам, здоровья и только правды!

Автор: Сергей Марочкин

До встречи!