По мере того как лето становится жарче, работники в офисах одеваются все более модно. Согласно исследованию Office Pulse, 96% опрошенных сообщили, что в их офисах действует летний дресс-код в стиле "casual" или деловой - повседневный.
Предметы одежды, которые посчитали неподходящими для рабочего места:
- Прозрачная одежда: 90%
- Топы на тонких бретельках/без бретелек: 71%
- Шорты: 68%
- Шлепанцы/обувь с открытым носком: 50%
Несмотря на тонкую грань между сомнительной и приемлемой повседневной одеждой, компании, как правило, доверяют своим работникам в принятии разумных решений относительно выбора их летнего гардероба. Только 27% опрошенных компаний придерживаются установленной политики по этому вопросу.
Миллениалы, как правило, более беззаботно относятся к офисному дресс-коду, чем представители старшего поколения. Например, только около половины миллениалов (53%) считают шорты неуместными, по сравнению с 69% представителей поколения X и 88% представителей поколения бэби-бумеров.
Аналогичная тенденция наблюдается и в отношении плеч: 66% представителей поколения миллениалов не хотели бы видеть топы на тонких бретельках/без бретелек в офисе, по сравнению с 69% представителей поколения Икс и 83% представителей поколения Бумеров.
У мужчин и женщин также разные мнения о том, что является подходящим летним нарядом.
Женщины, как правило, более осуждающе относятся к тонким бретелькам, чем мужчины: 78% женщин заявили, что они неуместны на рабочем месте, по сравнению с 56% мужчин. С другой стороны, 69% мужчин считали шлепанцы / обувь с открытым носком неуместными, по сравнению всего лишь с 40% женщин.
Как же компаниям реагировать на неуместный дресс-код на рабочем месте? Очевидно, прописывать в уставе и подсказывать сотрудникам, нарушающим его по незнанию. Однако, позвольте сотрудникам нарушить это правило в определенный день! Устройте в пятницу "цветной дресс-код", пусть в одежде у каждого будет что-то определенного цвета, "день головных уборов", день "пляжных сумок" и многое другое, что подскажет ваша фантазия!
Такие мероприятия не требуют финансовых затрат, и точно улучшают отношения в коллективе!