Герцогиня Сассекская должна вовлечь детей в свой новый бизнес, чтобы обеспечить его успех, утверждает королевский эксперт. То, что новый бизнес-проект Меган Маркл - лайф-стайл бренд American Riviera Orchard - пробуксовывает уже понятно. Он засиделся на старте. После того, как 14 марта было сделано объявление о том, что Меган приступает к работе, работа почему-то не началась. Ну нельзя же считать "работой" провальную пиар-кампанию по рассылке клубничного джема в подарок "50 влиятельным друзьям" в обмен на отзыв в соцсети? Грустные вести принесла Анджела Левин, королевский биограф, которая заявила, что Меган пришлось спуститься с небес на землю, а претенденты на ключевые должности в American Riviera Orchard отказываются от сотрудничества с герцогиней, потому что она "очень дотошная": - Она думала, что быстро войдет в моду, и все подумают, что это замечательно, но это оказалось пустой самонадеянностью. На самом деле, это чертовски тяжелая работа. Фактически её бренд оказался в тупике,
Новый бренд Меган Маркл American Riviera Orchard спасут только её дети
7 июня 20247 июн 2024
1466
1 мин