"American Riviera Orchard оказался в тупике, даже не начав толком работать", - резюмирует королевский эксперт. Вся надежда на "Лето любви"?
С момента объявления о том, что герцогиня Сассекская намерена запустить новый проект - лайф-стайл бренд American Riviera Orchard, прошло почти три месяца. 14 марта, ровно в тот момент, когда принц Уильям в Лондоне вручал премию имени своей матери - "Диана", мир узнал, что Меган Маркл намерена торговать кастрюлями и джемом, продвигая свой бренд в Запретграм и на Netflix, где она будет вести кулинарное шоу.
По факту.
Число подписчиков нового бренда Меган в Запретграм, с трудом перевалив за отметку "600 тысяч", уверенно поползло вниз. Не удивительно: аккаунт пуст, девять картинок, складывающиеся в логотип бренда American Riviera Orchard - не в счет.
Нет подтверждения тому, что Меган получила одобрение своей заявки на товарный знак American Riviera Orchard на свой обширный перечень продукции - по 115 направлениям.
Вроде как начались съемки кулинарного шоу Меган для Netflix, но инсайдеры отрасли сообщают, что пока Netflix остается в стороне: все, что снимается, снимается силами Archewell Production, собственной компании Сассексов по производству видеоконтента и за их счет. Netflix же намерена увидеть и оценить готовый продукт, но уже известно, что пилотный выпуск шоу Меган не удовлетворил ни боссов компании, ни фокус-группу, которой его показали.
Единственная пиар-акция от American Riviera Orchard - клубничный джем для "50 влиятельных друзей Меган" - была громкой и чем громче гремела, тем громче над ней хохотали по всему миру. Из "50 влиятельных друзей" Меган за джем поблагодарили в Запретграм около десяти человек. В итоге разочарованная Меган, как сообщил Том Куинн, лично подававший ей носовые платки, "рыдала из-за насмешек".
К тому же у Меган, как сообщила королевский автор и эксперт Анджела Левин, по-прежнему проблемы с набором персонала на ключевые роли в управлении брендом - герцогиня слишком "требовательна". Комментируя ситуацию на GB News America, Анджела Левин сказала, что Меган изо всех сил пытается сдвинуть дело с мертвой точки и нанять людей для управления American Riviera Orchard:
- Она очень расстроена тем, что происходит с этим American Riviera Orchard Ривера, она недовольна тем, как это было воспринято. Джем вызвал смех, она разослала его пятидесяти друзьям, и лишь немногие ответили. Сообщается, что у нее проблемы. Дело не продвигается. У нее было много сложностей с поиском генерального директора, который управлял бы брендом за нее, и у нее возникли большие проблемы с поиском шеф-повара. Те, кто хотел попытаться сотрудничать с ней, говорят, что она очень дотошна во всем. Она такая требовательная, а им это всё не нужно. Эти кандидаты - востребованные повара, у них уже есть хорошая работа, это не ученики, которыми можно командовать, так что ситуация немного патовая.
Анджела Левин заявила: Меган думала, что управлять брендом будет легко, но ее ожидало грубое пробуждение, поскольку на самом деле это "чертовски тяжелая работа". К тому же, по словам г-жи Левин, герцогиня наивно считала, что все поддержат ее новое предприятие, и сочтут его "замечательным", когда на самом деле все было "гораздо сложнее":
- Она думала, что быстро войдет в моду, и все подумают, что это замечательно, но оказалось пустой самонадеянностью. На самом деле, это чертовски тяжелая работа. Фактически её бренд оказался в тупике, даже не начав толком работать.
Что ж, Меган, видимо, остается надеяться на чудо. Или на "Лето любви" - пиар-акцию, которую придумала для герцогини Сасскеской её команда. Меган намерена в ближайшее время работать над "перезапуском самой себя", раздавая милые интервью и исправляя свой имидж.
Напомните мне, если коробке поменять обертку и перевязать новой ленточкой, содержимое изменится?