"American Riviera Orchard оказался в тупике, даже не начав толком работать", - резюмирует королевский эксперт. Вся надежда на "Лето любви"? С момента объявления о том, что герцогиня Сассекская намерена запустить новый проект - лайф-стайл бренд American Riviera Orchard, прошло почти три месяца. 14 марта, ровно в тот момент, когда принц Уильям в Лондоне вручал премию имени своей матери - "Диана", мир узнал, что Меган Маркл намерена торговать кастрюлями и джемом, продвигая свой бренд в Запретграм и на Netflix, где она будет вести кулинарное шоу. По факту. Число подписчиков нового бренда Меган в Запретграм, с трудом перевалив за отметку "600 тысяч", уверенно поползло вниз. Не удивительно: аккаунт пуст, девять картинок, складывающиеся в логотип бренда American Riviera Orchard - не в счет. Нет подтверждения тому, что Меган получила одобрение своей заявки на товарный знак American Riviera Orchard на свой обширный перечень продукции - по 115 направлениям. Вроде как начались съемки кулинар
Меган Маркл: думала, что её новый бренд быстро станет модным, но что-то пошло не так
5 июня 20245 июн 2024
3859
3 мин