Найти в Дзене

Меган Маркл: думала, что её новый бренд быстро станет модным, но что-то пошло не так

"American Riviera Orchard оказался в тупике, даже не начав толком работать", - резюмирует королевский эксперт. Вся надежда на "Лето любви"?

С момента объявления о том, что герцогиня Сассекская намерена запустить новый проект - лайф-стайл бренд American Riviera Orchard, прошло почти три месяца. 14 марта, ровно в тот момент, когда принц Уильям в Лондоне вручал премию имени своей матери - "Диана", мир узнал, что Меган Маркл намерена торговать кастрюлями и джемом, продвигая свой бренд в Запретграм и на Netflix, где она будет вести кулинарное шоу.

По факту.

Число подписчиков нового бренда Меган в Запретграм, с трудом перевалив за отметку "600 тысяч", уверенно поползло вниз. Не удивительно: аккаунт пуст, девять картинок, складывающиеся в логотип бренда American Riviera Orchard - не в счет.

-2

Нет подтверждения тому, что Меган получила одобрение своей заявки на товарный знак American Riviera Orchard на свой обширный перечень продукции - по 115 направлениям.

Выдержка из заявки Меган на товарный знак
Выдержка из заявки Меган на товарный знак

Вроде как начались съемки кулинарного шоу Меган для Netflix, но инсайдеры отрасли сообщают, что пока Netflix остается в стороне: все, что снимается, снимается силами Archewell Production, собственной компании Сассексов по производству видеоконтента и за их счет. Netflix же намерена увидеть и оценить готовый продукт, но уже известно, что пилотный выпуск шоу Меган не удовлетворил ни боссов компании, ни фокус-группу, которой его показали.

-4

Единственная пиар-акция от American Riviera Orchard - клубничный джем для "50 влиятельных друзей Меган" - была громкой и чем громче гремела, тем громче над ней хохотали по всему миру. Из "50 влиятельных друзей" Меган за джем поблагодарили в Запретграм около десяти человек. В итоге разочарованная Меган, как сообщил Том Куинн, лично подававший ей носовые платки, "рыдала из-за насмешек".

К тому же у Меган, как сообщила королевский автор и эксперт Анджела Левин, по-прежнему проблемы с набором персонала на ключевые роли в управлении брендом - герцогиня слишком "требовательна". Комментируя ситуацию на GB News America, Анджела Левин сказала, что Меган изо всех сил пытается сдвинуть дело с мертвой точки и нанять людей для управления American Riviera Orchard:

-5
- Она очень расстроена тем, что происходит с этим American Riviera Orchard Ривера, она недовольна тем, как это было воспринято. Джем вызвал смех, она разослала его пятидесяти друзьям, и лишь немногие ответили. Сообщается, что у нее проблемы. Дело не продвигается. У нее было много сложностей с поиском генерального директора, который управлял бы брендом за нее, и у нее возникли большие проблемы с поиском шеф-повара. Те, кто хотел попытаться сотрудничать с ней, говорят, что она очень дотошна во всем. Она такая требовательная, а им это всё не нужно. Эти кандидаты - востребованные повара, у них уже есть хорошая работа, это не ученики, которыми можно командовать, так что ситуация немного патовая.

Анджела Левин заявила: Меган думала, что управлять брендом будет легко, но ее ожидало грубое пробуждение, поскольку на самом деле это "чертовски тяжелая работа". К тому же, по словам г-жи Левин, герцогиня наивно считала, что все поддержат ее новое предприятие, и сочтут его "замечательным", когда на самом деле все было "гораздо сложнее":

-6
- Она думала, что быстро войдет в моду, и все подумают, что это замечательно, но оказалось пустой самонадеянностью. На самом деле, это чертовски тяжелая работа. Фактически её бренд оказался в тупике, даже не начав толком работать.

Что ж, Меган, видимо, остается надеяться на чудо. Или на "Лето любви" - пиар-акцию, которую придумала для герцогини Сасскеской её команда. Меган намерена в ближайшее время работать над "перезапуском самой себя", раздавая милые интервью и исправляя свой имидж.

Напомните мне, если коробке поменять обертку и перевязать новой ленточкой, содержимое изменится?