Расскажем, какие изменения появились и на что обязательно стоит обратить внимание.
1️. Немного больше свободы
Роскомнадзор закрепил свою позицию по поводу возможности размещения идентификатора не только в начале текстового креатива, но и в конце.
Однако не стоит забывать, что в приоритете добавление идентификатора к кликовой ссылке или в меню AdChoice.
2️. Получение идентификатора после эфира
Изменятся правила маркировки для прямых трансляций: только для видео- и аудиорекламы допускается присвоение идентификатора после эфира. Действующее на данный момент исключение для текстовых и текстово-графических блоков привело к недобросовестному размещению рекламы без идентификатора.
⚡️ Как будет развиваться ситуация дальше?
Если проект приказа будет одобрен, то изменения будут внесены в Приказ РКН № 191, который регулирует требования к рекламным идентификаторам. Команда «ОРД-А» продолжит следить за ситуацией и держать вас в курсе.
Проект приказа: https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=148040