В 2023-2024 годах ОДО «Витебский бизнес-центр» провело ряд образовательных программ по маркетингу, продажам и сервису для предприятий Беларуси. В том числе для крупнейшей региональной гостиницы по повышению качества сервиса. Отзывы ряда участников курса «Качество сервиса», который провёл Витебский бизнес-центр (курс оценен как полезный, есть желание обучаться далее): Больше узнали друг о друге, работники стали больше понимать о качестве сервиса. Не ожидала, но всё получилось. Замечательный курс, необходим на предприятии, важен. Курс превзошел все ожидания. Мне понравилось. Все соответствует ожиданиям. Приобрела новые знания, курс оправдал ожидания.
Если Вы намерены создать или улучшить сервисный бизнес, обращайтесь!
Для предоставления Вам нашего коммерческого предложения просим уточнить:
интересующие Вас темы и содержание программ (дополнения, изменения),
примерное количество участников по каждому курсу (желательно от 10),
ориентировочный график проведения и количество часов в день,
предпочтительные формы сотрудничества (онлайн, офлайн, комбинированно).
Готовы согласовать все условия сотрудничества.
СПРАВОЧНО
ОДО «Витебский бизнес-центр», зарегистрированное в 1994 на базе Дома науки и техники, работало в качестве центра поддержки предпринимательства (1994-2019), эксперта по санации и банкротству (2005-2010), центра трансфера технологий (2010-2018), исполняет государственные программы регионального развития (с 1997), является провайдером дополнительного образования (более 1000 мероприятий, только положительные отзывы и рекомендации) с 2000 года.
Курсы (маркетинг, менеджмент, бизнес, финансы) предназначены новичкам, специалистам, менеджерам и бизнесменам (физическим и юридическим лицам) любой страны для деятельности на любых рынках (офлайн, онлайн и комбинированно). Уникальность – основой материалов является методика «Матрица ШУРА» (автор Л.М. Шур), позволяющая быстро и просто обрабатывать большой объем информации, анализировать, усваивать, принимать решения и реализовывать любые персональные и деловые проекты. Предлагаем стандартные и индивидуальные программы с разработкой практических проектов для реализации. Первичная диагностика бесплатно.
Консалтинг включает: анализ и планы (бизнеса, маркетинга, финансов, кадров), разработано более 1000 проектов. ОДО «Витебский бизнес-центр» является лидером в Витебской области по разработке и сопровождению бизнес-планов (по количеству и качеству проектов, объемам привлекаемых инвестиций). С 1994 года разработано свыше 1000 разнообразных планов организации или расширения по важнейшим инвестиционным проектам страны, повышением эффективности деятельности ряда крупных предприятий региона, созданием и развитием большинства субъектов предпринимательства Витебской области и резидентов СЭЗ «Витебск».
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
Маркетинг гостиницы и кафе (14 часов, 3 дня)
- Введение в маркетинг
- Оптимизация услуг
- Исследование рынка
- Аудит маркетинга
- Стратегия маркетинга
- Оперативный маркетинг
- Проекты маркетинга
Навыки после курса позволят:
Повысить квалификацию персонала как маркетологов.
Осовременить маркетинг.
Выбрать самые востребованные и прибыльные услуги, внедрить новые.
Определить место на рынке.
Отстроиться от конкурентов и повысить конкурентоспособность.
Привлечь новых и вернуть старых клиентов.
Повысить имидж.
Обосновать цены с позиции маркетинга.
Улучшить продвижение.
Развить партнёрства.
Рассмотреть перспективы интернет-маркетинга.
Обновить план маркетинга и уточнить финансовую модель.
Достичь максимума маркетинговых результатов с минимумом затрат.
Качество сервиса кафе (14 часов, 3 дня)
1. Введение
2. Оценка
3. Коммуникации с руководством
4. Коммуникации с клиентами
5. Стандарты для клиентов
6. Оптимизация сервиса
7. Проекты качества сервиса
Навыки после курса позволят:
Точно определить качество.
Оценить качество с разных сторон.
Улучшить коммуникации для повышения качества и результатов.
Повысить командное взаимодействие и поощрение.
Разобраться с эмоциями и менеджментом.
Разработать стандарты качества и способы их превышения.
Предложить вау-сервис.
Клиентский сервис гостиницы (28 часов, 6 дней)
1. Ценности и цели
2. Клиентология
3. Аудит сервиса
4. Модели и стратегии
5. Уровни и метрики
6. Стандарты и контроль
7. Карта пути клиента
8. Процессы
9. Точки контакта
10. Инструменты и каналы
11. Обратная связь и конфликты
12. Автоматизация сервиса
13. Бюджет сервиса
14. Проекты клиентского сервиса
Навыки после курса позволят:
Определять ценности бизнеса и клиента.
Выявить типы клиентов в разных сегментах рынка, описать портреты.
Оценивать сервис со всех позиций.
Удерживать клиентов и продуктивно работать с ними.
Разработать новые стандарты.
Разработать план роста качества для его реализации.
Улучшить связи с клиентами, получать больше позитивных отзывов.
Минимизировать конфликты и их последствия.
Уточнить бюджет для экономии затрат и роста прибыли.
Подготовить клиентскую базу и процессы к автоматизации.
Оценить и совершенствовать сервис, повышать рейтинг гостиницы.
Продажи сервиса (18 часов, 4 дня)
- Основы продаж
- Диагностика продаж и продажников
- Продажи в гостинице онлайн и в переписке
- Телефонные продажи в гостинице
- Личные продажи в гостинице
- Личные продажи в кафе
- Большие продажи в кафе
- Большие продажи в гостинице
- Проекты продаж
Навыки после курса позволят:
Повысить квалификацию специалистов как продажников.
Определить виды и этапы продаж.
Планировать продажи.
Подготовить скрипты продаж.
Легко входить в контакт с клиентами.
Выявлять потребности клиентов.
Проводить презентации сервиса.
Преодолевать возражения клиентов.
Подготовить автоматизацию продаж.
Заключать выгодные сделки.
Подробно #бизнес, #маркетинг, #менеджмент и #финансы изучи в курсах Витебского бизнес-центра по методике «Матрица ШУРА» – http://матрицашура.бел
Подпишись сам и рекомендуй друзьям https://dzen.ru/matrixsura
Леонид ШУР
директор
ОДО "Витебский бизнес-центр"
https://vk.com/vitebsk_business_center
https://www.youtube.com/@matrixsura
+375 (29) 713-83-94 (MTC, Viber, WhatsApp)