Найти в Дзене

Кейс: как мы привлекли 611 подписчиков для Lucky Wheels

Недавно к нам обратилась Наталия. Ее запрос был на комплексное продвижение сообщества ВКонтакте (контентное ведение и таргетированную рекламу) https://vk.com/lucky.wheels.

Мы провели аудит сообщества, выявили сильные и слабые стороны, наметили, над чем необходимо поработать. После разработали стратегию продвижения, проанализировали целевую аудиторию, разобрав их боли и желания.

Затем приступили к созданию визуальной концепции сообщества, полного оформления разделов и написанию постов. Необходимо было разработать стильный и современный дизайн для сообщества, ориентированный на розыгрыши и акции.

«Lucky Wheels» — это сообщество, где каждый может испытать свою удачу и подружиться с фортуной. В нем каждый может получить ценный приз, приобретя сервисную книгу за которую каждому участнику присваивается номерок для участия в акции.

Этапы работы.

Прежде всего мы поработали с названием сообщества и его описанием. Так как оно ранжируется поиском ВКонтакте, важно было отобразить в названии именно деятельность так, как ее бы искали потенциальные клиенты. Остановились на «Lucky Wheels • Розыгрыши автомобилей • РФ».

Блок описания сделали более информативным и понятным, чтобы он точно отражал то, что предлагает заказчик:

-2

Оформление сообщества «ДО»

Также нами было предложено несколько вариантов логотипов для аватара.

Задача оформления — это привлечение внимания, перечень простых условий, гарантия надежности и призыв подписаться на сообщество. Потенциальному участнику и подписчику должно быть удобно, легко ориентироваться в навигации. Сообщество должно вызывать желание участвовать в акциях, проверив свой фарт.

Нами было разработано три варианта оформления:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

В рамках проекта нами была разработана сервисная книга технического обслуживания автомобиля:

Клиенты распечатали тираж сервисной книги в типографии и используют ее для работы в офлайн.

-9

Для автоматизации сообщества мы разработали и внедрили чат-бот на базе TargetHunter. Он дает ответы на часто задаваемые вопросы, рассказывает об актуальных акциях и условиях участия.

Контент.

На регулярной основе мы публикуем посты, клипы и истории. Используем разные форматы контента по целям: информационный, развлекательный, вовлекающий, пользовательский и продающий.

Клиенты активно записывают разговорные видео, проводят прямые эфиры.

Также еженедельно мы делаем 1-2 рассылки для привлечения подписчиков сообщества принять участие в розыгрышах или информируем о новых акциях.

Таргетированная реклама.

Подготовили рекламную стратегию и объявления для запуска в новом рекламном кабинете.

Сначала мы запустили кампании с целью «Отправка сообщения». Стоимость 1 сообщения от 32,17 руб.

Затем запустили тестирование с целью «Подписка на сообщество», чтобы в дальнейшем «прогревать» подписчиков контентом и рассылками. Стоимость 1 подписчика от 41,51 руб.

-10

Для улучшения результатов тестировали различные аудитории и запускали объявления разных форматов: креативы, фото, видео.

За весь период комплексной работы (контентное продвижение + таргетированная реклама) удалось привлечь 611 новых подписчиков.

Мы продолжаем запускать новые рекламные объявления, публиковать контент и делать рассылки на базу подписчиков, что помогает «прогреть» их на участие в розыгрышах.

-12

Хотите делегировать продвижение вашего сообщества агентству?

Мы предлагаем экспресс-аудит, где наши специалисты проанализируют ваше сообщество, выявят его сильные и слабые стороны и предложат наиболее подходящий для вас тариф, а также дадут рекомендации по улучшению, которые вы сможете применить уже сейчас.

Переходите по ссылке и пишите кодовое слово «Аудит» — https://vk.me/smm.zoom.

Или обращайтесь к нашему менеджеру 👉🏻 https://vk.me/smm.zoom, чтобы узнать подробнее о тарифах и получить коммерческое предложение.