Привет, ребята! Сегодня обсудим, что делать, если клиент указал оплату наличными, а потом сбежал, не заплатив.
😔 Что может сделать водитель?
Если клиент не оплатил заказ наличными, водитель может:
«Сообщить о проблеме» в приложении Яндекс Про, выбрав соответствующий пункт.
Писать в поддержку в каждом случае неоплаты.
❗️❗️❗️Яндекс не компенсирует заказы за наличные.
⚠️ Последствия для пользователя
Если у пользователя были эпизоды с неоплатой поездок за наличные, в способах оплаты в приложении Яндекс Go, ему ограничат возможность выбрать поездку за наличные деньги. Он сможет заказывать такси только с безналичной оплатой, а деньги за поездку спишутся сразу после заказа машины. Если денег на счете недостаточно, заказ будет отменен. Пользователь сможет вызвать такси только после того, как пополнит счет.
💡 Совет
Лучше отключите заказы за наличные и работайте только по безналичной оплате. Это позволит избежать любой ситуации. Отключить заказы за наличные, вы можете быстро через нашу техподдержку.
🤬Были ли у вас случаи, когда не оплатили заказ?
✅Остались вопросы? Таксопарк ТИТАН на связи!
📞+79370162474
📱Telegram канал: https://t.me/titan_taxi