Найти тему
titan_park

Что делать, если клиент не оплатил заказ за наличные в Яндекс такси?

Привет, ребята! Сегодня обсудим, что делать, если клиент указал оплату наличными, а потом сбежал, не заплатив. 

😔 Что может сделать водитель? 

Если клиент не оплатил заказ наличными, водитель может:

«Сообщить о проблеме» в приложении Яндекс Про, выбрав соответствующий пункт. 

Писать в поддержку в каждом случае неоплаты.

❗️❗️❗️Яндекс не компенсирует заказы за наличные.

⚠️ Последствия для пользователя 

Если у пользователя были эпизоды с неоплатой поездок за наличные, в способах оплаты в приложении Яндекс Go, ему ограничат возможность выбрать поездку за наличные деньги. Он сможет заказывать такси только с безналичной оплатой, а деньги за поездку спишутся сразу после заказа машины. Если денег на счете недостаточно, заказ будет отменен. Пользователь сможет вызвать такси только после того, как пополнит счет.

💡 Совет

Лучше отключите заказы за наличные и работайте только по безналичной оплате. Это позволит избежать любой ситуации. Отключить заказы за наличные, вы можете быстро через нашу техподдержку.

🤬Были ли у вас случаи, когда не оплатили заказ? 

✅Остались вопросы? Таксопарк ТИТАН на связи!

 📞+79370162474

📱Telegram канал: https://t.me/titan_taxi