Владимир влетел в домик охраны:
- Все вон! – закричал. Его дыхание сбилось, а глаза лихорадочно блестели. – Пошли все вон! – его лицо стало красным от гнева, злости и непонимания. Ситуация с Олегом обернулась катастрофой.
«Как теперь сказать Алине, что её ненаглядного Олега больше нет? – до белых костяшек пальцев сжал в руке телефон. – Как такое вообще могло произойти? Разве его не охраняли в больнице друзья Добровольского-младшего? Меня в своё время этот Ванечка неплохо прищучил… Как же он жизнь Олега проворонил?»
Владимир бросил нетерпеливый взгляд на телефон. Проверенный человек не торопился с ответом на вопрос: что произошло в больнице.
- Эй, хозяин, - раздалось ироничное от входной двери. – Говорят, ты сегодня озверин принял, – личный телохранитель Вовы замер в дверном проёме, не торопясь вторгаться в личное пространство своего работодателя, давая тому возможность сбросить маску вершителя судеб и некоторое время побыть просто человеком.
- Он умер. Час тому назад, - не оборачиваясь тихо произнёс Вова. Перед этим человеком, которого он даже по имени никогда не называл, можно было не притворяться. Он был своим. Тем человеком, к кому Владимир не боялся повернуться спиной.
- Кто? – опешил мужчина. Он зашёл внутрь и закрыл за собой дверь.
- Олег, - обречённо выдавил из себя Вова.
- Олег, - повторил за ним телохранитель.
- Олег! – обернулся Вова. – Олег! Олег! Что я теперь Алине скажу? У меня нет ни одного козыря, чтобы удержать любимую женщину. А ещё Круглов прилетел. Уверен, не сегодня, завтра он будет отираться где-нибудь поблизости, всё-таки Сафина его дочь. Дьявольский манипулятор. И всё это на фоне предстоящей встречи с Маратом.
- Кстати, о Марате, - нахмурился собеседник. - На рынке появился товар высочайшего качества, но по цене вдвое ниже нашей.
- Конкуренты? - спросил Вова, проведя рукой по волосам.
- Ребята считают, что Марат решил наладить логистику сам. Как говорится, отказаться от услуг посредников.
- Занятно, - хмыкнул Вова, засунув руки в карманы шорт. – Неужели он решил встретиться лично, чтобы разорвать договор между нами, а не вести переговоры о его продлении?
Телохранитель не успел ответить, так как телефон "хозяина' загромыхал тяжёлым роком, заставив обоих мужчин вздрогнуть.
- Свободен, - махнул рукой Вова. Время «человечности» закончилось, наступило – вершителя судеб. – Слушаю, - сухо произнёс, глядя на закрытую дверь, за которой скрылся родственник.
- Здравствуй, дорогой, - раздался ехидный голос Марата. – Не забыл о нашем уговоре встретиться?
«С тобой забудешь, хитрый лис, - промелькнуло в голове Владимира. – Нет, скорее всего змей. Питон, который проглотит и не подавится…»
- Как я мог, - фальшиво рассмеялся Владимир.
- Ну, тогда предлагаю не тянуть кота за хвост и встретиться завтра. Скажем, часиков в шесть. Вспомним старые добрые времена. Что скажешь?
«Расквасил бы тебе нос, для начала, - поморщился Вова, - да у тебя телохранителей как грязи…»
- Отличная идея, - выдавил из себя, изображая радость.
- Тогда завтра утром подъедет мой человек, проверить безопасность. Ну… ты и сам знаешь…
«Как ты печёшься о сохранности своей шкуры, прекрасно знаю», - прикусил язык Вова.
- Что ж, не прощаюсь, - довольно протянул Марат, сбрасывая вызов, даже не дождавшись ответа собеседника.
- Не прощайся, - процедил сквозь зубы Вова.
«Надо срочно связаться с адвокатом, - решил он. – Пусть прошерстит договор с Маратом вдоль и поперёк, но выжмет из бумажки всё до последней капли, дав мне ответ, как увеличить сумму отступных при разрыве в одностороннем порядке этого самого договора. Марат жаден до денег. Если поймёт, что платить придётся, и платить немало, то возможно подождёт оставшиеся шесть месяцев. Мне нужно время, чтобы убедить, что в его интересах оставить всё как есть… А иначе… Иначе…» - додумать ему не удалось, поскольку пискнул телефон, оповещая о входящем сообщении.
«В больнице, действительно, было совершено покушение, - гласил сухой текст. – Пациент умер. Однако, в морге при больнице его нет. Ваш доктор тоже растворился. Отследить по камерам не удалось, произошёл технический сбой».
«Ищи дальше», - отправил ответ Владимир, а сам задумался: «А не пудрит ли мозги всем Ванечка? С его связями и возможностями можно и мистификатором побыть… Как-то всё удачно сложилось: Олег умер именно тогда, когда самолёт Егора приземлился… Совпадение?»
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...