Найти тему
МотоКлассика

Подробности о новинках BMW R 1300 GS Adventure 2025

Подробности раскрыты в документации совершенно нового GSA.

Прошел почти год с тех пор, как BMW анонсировала R 1300 GS следующего поколения, и поклонники флагманской модели с нетерпением ждут новостей о варианте Adventure Мы обнаружили новые подробности из шведских документов по рестайлингу, подтверждающие, что долгожданный R 1300 GS Adventure появится в качестве модели 2025 года.

Среди подробностей, представленных в правительственных документах, есть также подтверждение того, что еще не выпущенная система Automated Shift Assistant (ASA), о которой мы недавно сообщали,

-2

будет предлагаться в качестве опции как для стандартной версии, так и для версии Adventure. Если вас не обрадовала эта новость, не паникуйте. Традиционная шестиступенчатая коробка передач не исчезнет и, будет стандартной для обеих моделей.

Документы по рестайлингу показывают, что GSA 2025 года дебютирует с новой системой ASA в качестве опции.

Система ASA предназначена для обеспечения работы без сцепления как в автоматическом, так и в ручном режиме. В BMW утверждают, что технология представляет собой конструкцию, в которой два электромеханических привода автоматизируют сцепление и переключение передач шестиступенчатой ​​коробки передач. Водитель может выбирать между ручным режимом, который позволяет переключать передачи с помощью ножного рычага, если обороты двигателя не падают ниже минимальной скорости, зависящей от передачи; или полностью автоматический режим, в котором переключение передач происходит в оптимальное время в зависимости от дорожной ситуации и динамических требований.

-3

Что касается производительности, документы показывают, что оппозитный силовой агрегат будущей модели Adventure объемом 1300 куб.см будет обеспечивать ту же пиковую мощность, что и стандартная версия, выдавая 143 л.с. при 7750 л.с. и 110 Нм при 6500 крутящего момента. Кроме того, максимальная скорость модели Adventure указана на уровне 220 км/ч, что немного ниже максимальной скорости обычной версии в 225 км/ч. и это нормально

Говоря о весе, в документах указан только вес Adventure, включая байк с аксессуарами и водителя весом 75 кг. Анализируя и мы поймем, что будущая модель будет на 21 кг тяжелее стандартного R 1300 GS, а ее вес вс жидкостями составит около 258 кг. Как обычно, ожидается, что больший топливный бак будет способствовать увеличению веса, однако характеристики емкости бака пока неизвестны. И хотя предстоящий мотоцикл далеко не легкий, он будет на 10кг легче нынешней модели R 1250 GS Adventure — и это шаг в правильном направлении.

Ожидается, что R 1300 GS Adventure присоединится к стандартному варианту в качестве модели 2025 года.
Ожидается, что R 1300 GS Adventure присоединится к стандартному варианту в качестве модели 2025 года.

Ожидается, что предстоящий R 1300 GS Adventure также будет оснащен более мощным маятником, о чем свидетельствуют данные, показывающие увеличение грузоподъемности, а также документы, показывающие, что новый мотоцикл будет превосходить стандартную модель на 162 мм. Ждем, что это произойдет благодаря тому, что новый Adventurer предложит более высокую подвеску и ветровое стекло, чем стандартная модель. Данные документов о рестайлинга также показывают, что R 1300 GS Adventure будет более компактным.

Более подробная информация, вероятно, появится по мере приближения даты показа, которое, как ожидается, произойдет уже в этом году. Мы будем держать вас в курсе по мере поступления новой информации.