На днях произошло интересное наблюдение. Уже в третий раз за последнее время. Я была на бизнес-мероприятии и в момент, когда я начала говорить, в зале воцарилась звенящая тишина. Окружающие внимательно слушали то, что я говорю.
Да, я знаю, что я рассказываю интересные истории в сторис, умею писать тексты, провожу прямые эфиры, участвовала в подкасте, выступала оффлайн и вот сейчас в моей личной стратегии есть пункт возвращения на оффлайн аудиторию.
Интересно, что из этого получится. Сейчас многие ТОПовые спикеры рекомендуют выступать оффлайн.
Мероприятия всегда были отличным инструментом для продвижения личного бренда. Людям интересен такой формат. Мы хотим перенять опыт других и услышать их кейсы. Понять, как люди мыслят, какие ошибки допускают и как решают бизнес-задачи. В любом примере можно найти что-то полезное для себя. Главное - внимательно слушать, задавать спикеру вопросы, фиксировать идеи, которые воплотите в своём бизнесе.
Выступления помогают придавать огласке ваше имя или имя вашей компании, укрепляют личный бренд и формируют вокруг вас определённую репутацию, позволяет выйти на новую аудиторию.
У вас должна быть стратегия, согласно которой вы будете выступать на широкую аудиторию.
Определите цель. Ответьте на вопрос, зачем вы хотите выступать.
Найдите площадки для выступлений, где будет ваша целевая аудитория.
Подготовьте выступление, которое будет интересно аудитории.
Раскройте тему.
Вовлеките аудиторию в диалог. Предложите им продолжить общение.
Если вы всё правильно сделали, то через публичные выступления вы найдёте своих клиентов.
Не знаете с чего начать построение своей стратегии продвижения? Обращайтесь, помогу.
Контакты для связи:
Телеграм-канал https://t.me/+rrge8aHf61lhYTYy