Найти в Дзене
Автостарс

Новый внедорожник российского производства, за который не стыдно. Рама, 4x4 и дизельный мотор.

Приветствую вас, друзья. К выходу на российский рынок готовится новый рамный внедорожник отечественного производства. Автомобиль уже прошел сертификацию в России и его официальные продажи должны начаться в ближайшее время.

Серийное производство новинки организовано на автомобильном заводе "Автотор", который располагается в Калининграде. Давайте смотреть, что за внедорожник приготовили для россиян калининградцы. Поехали!

Новый внедорожник российского производства, за который не стыдно. Источник иллюстрации - auto.ru
Новый внедорожник российского производства, за который не стыдно. Источник иллюстрации - auto.ru

Речь сегодня пойдёт о дизельной версии китайского рамного внедорожника BAIC BJ40. Бензиновая версия данного автомобиля появилась на нашем рынке ещё в августе прошлого года. И вот спустя 10 месяцев до нас добрался и дизельный вариант внедорожника.

С продажами в России у BJ40 с бензиновым мотором всё не очень хорошо. Например, за первый квартал текущего года было продано всего около 100 бензиновых внедорожников. И похоже, что BAIC решил увеличить продажи за счёт дизельной версии автомобиля. Ведь она намного экономичнее своего бензинового собрата.

BAIC BJ40 - это среднеразмерный рамный внедорожник. При его разработке китайцы явно вдохновлялись автомобилем Jeep Wrangler поколения JK. Но несмотря на внешнюю схожесть, китайский внедорожник является собственной разработкой компании BAIC, а не копией американского автомобиля.

Раму BAIC BJ40 позаимствовал у старшей модели BAIC BJ80, которая в свою очередь была построена на базе известного и очень любимого в России премиального немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Спереди у BJ40 двухрычажная пружинная подвеска, а сзади - неразрезной мост.

Габариты у китайского брутального внедорожника BJ40 следующие: длина китайского внедорожника составляет 4645 мм, ширина - 1925 мм, высота - 1871 мм. Межосевое расстояние составляет 2745 мм, а дорожный просвет равен 210 мм. Угол въезда - 37 градусов, угол съезда - 31 градус. Максимальная глубина преодолеваемого брода - 750 мм. Снаряженная масса - 2215 кг, полная масса - 2565 кг.

Салон пятиместный со стандартной посадочной формулой 2+3. Главная особенность внедорожника - съёмная пластиковая крыша. Объём багажника в обычном положении составляет 532 л. Но его можно увеличить до 965 литров, сложив задний ряд сидений.

Новинка оснащается турбированным дизельным двигателем с индексом 4F20TC13. Его объём 2 л, мощность 162 л.с., а крутящий момент 378 Н*м. Он идёт в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от компании ZF. Привод у BAIC BJ40 полный по типу Part-time. Есть понижающая передача и жёсткие блокировки заднего и переднего дифференциала.

Главное преимущество дизельного BJ40 перед его бензиновым собратом - это экономичность. Расход топлива у бензинового внедорожника в смешанном цикле составляет 10,4 л, а у дизельного - 8,4 л. Теперь пару слов о стоимости.

Новый дизельный BAIC BJ40 в России доступен в единственной комплектации EXCLUSIVE и стоит 4,4 миллиона рублей. Бензиновые версии внедорожника можно купить в комплектациях FLAGSHIP и CHAMPION по цене 4,35 и 4,5 миллиона рублей соответственно.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!