Найти тему

Starbucks возвращается? Новые товарные знаки в России

Кофейный гигант делает стратегический ход, подавая заявки на регистрацию товарных знаков в России. Starbucks Corporation оставила заявки для регистрации 14 товарных знаков, например, Starbucks, Starbucks coffee и Frappuccino. Заявки включают в себя кофе, напитки, еду и программы лояльности.

Кофейные напитки
Кофейные напитки


Зачем Starbucks делает это?

Возможно, компания хочет защитить свои бренды и подготовить к будущему возвращению на российский рынок. Использование зарегистрированных товарных знаков препятствует конкурентам и позволит Starbucks контролировать использование своих брендов в будущем.

В 2022 году Starbucks приостановила деятельность в России и ушла с рынка. Активы Starbucks были переданы российским партнёрам, которые запустили сеть кафе Stars Coffee.

Пока неизвестно, планирует ли Starbucks действительно вернуться в Россию. Однако подачей заявок на регистрацию товарных знаков компания показывает, что она не отказывается от российского рынка и готовятся к возможности возвращения.

Наши менеджеры помогут вам автоматизировать вашу компанию и готовы ответить на вопросы: +7 383 233 23 43.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации. Будем очень рады вашей обратной связи в виде лайков и комментариев.

Кофе
124,2 тыс интересуются