Фрагмент презентации предоставлен для ознакомления.
Данная презентация состоит из 12 слайдов + речь для защиты.
Слайд 1 "Титульный лист"
Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии, представляю вашему вниманию выпускную квалификационную работу на тему: "Специфика организации делового туризма в РФ: на примере Волгоградской области".
Слайд 2 "Цель, задачи, объект и предмет исследования"
Цель выпускной квалификационной работы – исследование специфики организации делового туризма в РФ: на примере Волгоградской области.
Для раскрытия цели необходимо выполнить следующие задачи:
- раскрыть понятие "деловой туризм", факторы и предпосылки его возникновения;
- изучить виды делового туризма;
- выявить особенности географии делового туризма;
- раскрыть специфику организации делового туризма;
- определить услуги в сфере делового туризма: зарубежный и отечественный опыт;
- провести маркетинговый анализ предложений в сфере делового туризма на федеральном и региональном уровнях;
- исследовать деловой туризм в Волгоградской области;
- проанализировать спрос на услуги в сфере делового туризма;
- выявить ресурсный потенциал Волгоградской области в сфере делового туризма;
- создать концепцию делового тура в Волгоградскую область;
- провести экономическое обоснование проекта предложения продукта в сфере делового туризма в Волгоградской области.
Объект исследования – деловой туризм.
Предмет исследования – организация делового туризма в России.
Слайд 3 "Понятие делового туризма"
Деловой туризм – это такой вид туристической деятельности, целью которого является планирование и организация деловых мероприятий с сочетанием элементов культурно-развлекательных программ. Деловой туризм – это одно из самых перспективных направлений современного туризма. Он является наиболее прибыльным и имеет огромное значение для принимающей страны с экономической точки зрения. Очень часто вместо знакомого понятия деловой туризм используют аббревиатуру MICE, которая расшифровывается как показано на данном слайде.
Слайд 4 "Виды делового туризма"
Единой классификации делового туризма не существует. На наш взгляд MICE целесообразно классифицировать по основным направлениям делового туризма: научному, политическому, коммерческому, профессиональному и обще6ственному. Классификация делового туризма чрезвычайно важна для развития гостиничного хозяйства. Знание структуры делового сегмента клиентов отелей, позволит наиболее точно выявить его в процессе сегментации потребителей гостиничного сервиса, определить его потребности, ориентировать на него свои услуги.
Контакты: Telegram / WhatsApp / ВКонтакте /
Т. 7-988-027-88-34.