Отвечаем на вопрос - сколько же точно потребуется "пятерок", чтобы перебить один отзыв с "единичкой" в карточке вашего товара на Вайлдберрис?
Чтобы перекрыть один негативный отзыв, вам потребуется написать или получить 7 положительных отзывов с оценкой "5".
Первое, что стоит предпринять в ситуации, когда вам оставили плохой отзыв - постарайтесь связаться с автором отзыва, ответив ему и попробуйте разрулить ситуацию "на берегу". Постарайтесь проявить максимальную лояльность: предложите полный возврат денег или товара. Это будет дешевле, чем заказывать 7 положительных отзывов, или ждать их от реальных клиентов.
Почему важна отработка негативных отзывов?
- Улучшение репутации. Быстрая и профессиональная реакция на негативные отзывы демонстрирует клиентам, что компания заботится о своих потребителях и готова решать возникающие проблемы.
- Удержание клиентов. Вовремя решенная проблема может сохранить клиента, который в противном случае мог бы перестать пользоваться услугами компании.
- Улучшение качества продукции и услуг. Негативные отзывы часто содержат конструктивную критику, которая помогает выявить слабые места и улучшить процессы.
Хотите улучшить репутацию своего бизнеса в интернете или получить персональную защиту интересов потребителя? Тогда вам стоит обратиться к команде ФИНЧ!
#финч #маркетинг #serm #репутация #wildberries #вайлдберрис
ФИНЧ | ВКонтакте: https://vk.com/fynchru
ФИНЧ | VC: https://vc.ru/u/3038968-egor-melnikov
ФИНЧ | YouTube: https://www.youtube.com/@-fynchru