Современный западный мир — отнюдь не тоже самое, что западный мир столетней давности, как бы нас не убеждали в обратном ангажированные псевдоэксперты. Идеи радикального индивидуализма, которые проросли на конкретной политэкономической основе в лице глобального неолиберального рынка, отнюдь не выводятся напрямую из идей Ренессанса и Просвещения. Та Европа, которую сегодня наблюдает человечество, Европа распада, деградации, отрицающая саму себя во благо интересов транснациональных монополий — это не Европа как таковая. Это Европа, поражённая вирусом неолиберализма, который помимо Европы господствует на большей части планеты, где-то уже завершив процесс преобразования общества в седовласых детей, а где-то, как в Аргентине, ещё только подходит к осуществлению этого действия.
Такая радикально-индивидуалистическая Европа есть прямое порождение ультраимпериализма. Сначала империалистический мир консолидировался против «красной угрозы», после чего и начался процесс деформации политэкономических отношений в американо-европейском мире, а после Второй Мировой войны в течении пары десятилетий слился в единый экономический организм, на котором стали править бал узкие группки самых толстых кошельков мира. Именно это и привело к распространению конкретного вида идей в общественном сознании европейских и американских масс, именно это и привело к деформированию и последующей деградации Западного мира, к торжеству неолиберализа и оторванной от общества радикальной личности, отрицающей сами первоосновы идей Ренессанса и Посвящения.
И вот, лидеры такой «новой» неолиберальной Европы осознают, что она вот-вот может погибнуть. Говорит про это не абы кто, а президент Франции Эммануэль Макрон. Как пишут СМИ:
««У нас никогда не было столько врагов внутри и снаружи. Мы проживаем экзистенциальный момент, когда наша Европа может умереть — я говорил об этом несколько недель назад», — заявил президент Франции Макрон.
Главными причинами, по его мнению, являются вооружённый конфликт на Украине и экономические вызовы.
«Мы проживаем кризис наших демократий», — подчеркнул французский лидер, имея в виду рост популярности оппозиционных народных партий. Французская оппозиционная партия «Национальное объединение» занимает лидирующие позиции — 33% — на выборах в Европарламент, в то время как кандидат от партии Макрона набирает лишь 15,5% голосов».
И это падение неолиберальной Европы напрямую связано с конкретными политэкономическими условиями - ослабление ультраимпериализма. Объективные противоречия этой системы вызывают субъективные силы, подтачивающие её изнутри. Рост популярности оппозиции, которая нацелена на то, чтобы выдернуть национальные экономики из под диктатуры транснациональных монополий, происходит по всей Европе. И победа антиультраимпериалистических сил в Европе кратно ускорит процесс демонтажа ультраимпериализма, а значит и того радикально-индвидуалистического мира, который породил на свет политиков, типа Макрона и Шольца. И они это чувствуют. И они этого боятся. И они будут делать всё, чтобы максимально отсрочить этот момент.
Подписывайтесь на наш журнал, ставьте лайки, комментируйте, читайте другие наши материалы. А также можете связаться с нашей редакцией через Телеграм-бот - https://t.me/foton_editorial_bot
Также рекомендуем переходить на наш сайт, где более подробно изложены наши теоретические воззрения, а статьи выходят раньше, чем на Дзене - https://tukaton.ru
Для желающих поддержать нашу регулярную работу:
Сбербанк: 2202 2068 9573 4429