Найти тему

Взаимодействие служб хаускипинга и приема и размещения в операционной деятельности отеля

Службам хаускипинга и приема и размещения важно максимально плотно взаимодействовать и выстраивать контакт друг с другом.
Если СПиР не уведомит хаускипинг о незапланированном заселении или пожелании гостей, то и номер не будет подготовлен к заселению как следует.
Если хаускипинг не уведомит СПиР о каких-либо недочетах в номере, то весь "огонь" от недовольных гостей придется на себя брать администраторам.

Распространенные "мелкие" недочеты, с которыми приходится сталкиваться СПиР:

- кондиционер не работает

- в пульте от телевизора/кондиционера сели батарейки

- в номере нет пульта от кондиционера

- холодильник не охлаждает

- закончилось жидкое мыло

- не хватает полотенец

- накипь в чайнике

- не обновили питьевую воду при уборке

- маленькое одеяло и т.д.

Во время высокой загрузки и когда сезон в самом разгаре, мелкие недочеты еще больше усугубляют настроение в коллективе. Что очень влияет на впечатление гостей в целом и отражается потом в отзывах.