Службам хаускипинга и приема и размещения важно максимально плотно взаимодействовать и выстраивать контакт друг с другом.
Если СПиР не уведомит хаускипинг о незапланированном заселении или пожелании гостей, то и номер не будет подготовлен к заселению как следует.
Если хаускипинг не уведомит СПиР о каких-либо недочетах в номере, то весь "огонь" от недовольных гостей придется на себя брать администраторам.
Распространенные "мелкие" недочеты, с которыми приходится сталкиваться СПиР:
- кондиционер не работает
- в пульте от телевизора/кондиционера сели батарейки
- в номере нет пульта от кондиционера
- холодильник не охлаждает
- закончилось жидкое мыло
- не хватает полотенец
- накипь в чайнике
- не обновили питьевую воду при уборке
- маленькое одеяло и т.д.
Во время высокой загрузки и когда сезон в самом разгаре, мелкие недочеты еще больше усугубляют настроение в коллективе. Что очень влияет на впечатление гостей в целом и отражается потом в отзывах.