Найти в Дзене

Копоративный сегмент в отеле. Как к нему готовиться

БОльшая часть корпоративных заездов приходится на осень и весну, и, как правило, заявки на осенние групповые заезды приходятся в пик летнего сезона. В тот самый момент, когда вообще не до этого, ну согласитесь.

Посчитала
своим долгом нужным напомнить о важности корпоративного сегмента, который (выручает) вытягивает продажи в межсезонье.
Стоит не просто проверить а открыты ли у вас продажи после сезона, но и уделить внимание ценообразованию.

Большинство открывает продажи в начале года на год вперед, только ради того, чтобы они были открыты. А про актуальность стоимости в несезон вспоминают, когда уже завтра он начнется.

Полезные публикации о корпоративном сегменте:

ПРИВЛЕЧЕНИЕ B2B - СЕГМЕНТА

НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕД ГРУППОВЫМ ЗАЕЗДОМ

Информация о групповом заезде для служб отеля

КОРПОРАТИВНЫЙ СЕГМЕНТ В ОТЕЛЕ

Чек-лист, который поможет с организацией группового заезда всем службам