БОльшая часть корпоративных заездов приходится на осень и весну, и, как правило, заявки на осенние групповые заезды приходятся в пик летнего сезона. В тот самый момент, когда вообще не до этого, ну согласитесь.
Посчитала своим долгом нужным напомнить о важности корпоративного сегмента, который (выручает) вытягивает продажи в межсезонье.
Стоит не просто проверить а открыты ли у вас продажи после сезона, но и уделить внимание ценообразованию.
Большинство открывает продажи в начале года на год вперед, только ради того, чтобы они были открыты. А про актуальность стоимости в несезон вспоминают, когда уже завтра он начнется.
Полезные публикации о корпоративном сегменте:
НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕД ГРУППОВЫМ ЗАЕЗДОМ
Информация о групповом заезде для служб отеля
Чек-лист, который поможет с организацией группового заезда всем службам