Найти в Дзене
оСССГ

Труфальдина с Лиговки 30

Роман с фантастическим уклоном (В начало) (предыдущий фрагмент) Очнулась, когда меня куда-то поволокли. Положили на пол и начали поливать из шланга, вода холодная. Огляделась, пол выложен белой плиткой, это моечная комната. Сунули какие-то тряпки — вытирайся, затем посадили на скамейку. Рядом другие девчонки, тело у всех в синяках, все болит, трясет. Принесли старые солдатские кальсоны — надевайте. Потом — портянки наматывайте. Кое-как намотали. Выдали гимнастерки — все наши советские, постиранные, но многие с пятнами, дырками, порванные. Сунули по кружке морковного чая, хорошо хоть — горячего. Сидим пьем, одну девочку вырвало. Девчонки из разных студий, есть и вообще посторонние. Выдали по пять марок — выметайтесь, погрузили в автобус. Привезли в какую-то больницу. Нас осматривали, тщательно обработали, загнали в палату. Дали эрзац-кофе и кашу. В середине дня покормили. Девчонки начали разговаривать, но всех еще трясет. — Не надо было пить. — А тебя кто спрашивал, они же насильно влив
Оглавление

Роман с фантастическим уклоном

(В начало)

(предыдущий фрагмент)

Очнулась, когда меня куда-то поволокли. Положили на пол и начали поливать из шланга, вода холодная. Огляделась, пол выложен белой плиткой, это моечная комната. Сунули какие-то тряпки — вытирайся, затем посадили на скамейку. Рядом другие девчонки, тело у всех в синяках, все болит, трясет. Принесли старые солдатские кальсоны — надевайте. Потом — портянки наматывайте. Кое-как намотали. Выдали гимнастерки — все наши советские, постиранные, но многие с пятнами, дырками, порванные. Сунули по кружке морковного чая, хорошо хоть — горячего. Сидим пьем, одну девочку вырвало. Девчонки из разных студий, есть и вообще посторонние. Выдали по пять марок — выметайтесь, погрузили в автобус.

Привезли в какую-то больницу. Нас осматривали, тщательно обработали, загнали в палату. Дали эрзац-кофе и кашу.

В середине дня покормили. Девчонки начали разговаривать, но всех еще трясет.

— Не надо было пить.

— А тебя кто спрашивал, они же насильно вливали. Да еще, считай, без закуски.

— Не о том думаете, тут бы живыми остаться да непокалеченными. Сейчас возьмут анализы, если что серьезное, лечить не будут.

— А что сделают?

— Отправят на прогулку на Козью горку. Слышала про такое место?

Известное место, там расстреливают.

На ночь дали чай и бутерброд с маргарином.

Утром пришла здоровая девица, подняла всех, велела снять гимнастерки, полчаса делали зарядку. Кто-то пытался возражать — не могу, но она осмотрела, пару раз надавила так, что девчонка заорала. И заявила, что она как санинструктор никаких причин отлынивать от зарядки не видит. Правда, двух девчонок после зарядки забрала с собой. Одна вернулась забинтованная, у нее подозрение, что треснуло ребро. Вторая не вернулась.

Перед обедом опять делали зарядку.

В палате кроме нас еще шестеро. Есть знакомые — Ирка из нашей студии, с которой я в первый раз попала в «Гранд Отель», и еще две девушки из других студий.

Ирка подозвала меня, я подошла, следом Эвелина. Ирка пристально посмотрела на Эвелину.

— Не шебуршись, — сказала Эвелина. — Похоже, это палата для заразных.

— Ты, может, еще и различаешь, что у кого? — с издевкой спросила Ирка.

— Ты из студии? Вы аристократки, актерки, а нам, простым девчонкам, надо знать кое-какие вещи. С сифилисом они народ не держат, так что либо гонорея, либо что-то такое, что можно вылечить. Вопрос в другом: могут лечить, а могут отправить на Козью горку.

Ирка вздохнула:

— Нас они вряд ли лечить будут, надо подаваться к ним.

Я спросила:

— Куда к ним?

— В полицию или еще куда, — ответила Ирка.

Тем не менее начали давать лекарства, через день опять взяли анализы.

А перед обедом меня вызвали в процедурный кабинет, а там два эсмана, солдаты СС. Они надели на меня наручники, вывели из больницы, пихнули в машину и увезли.

Завели в подвал, содрали гимнастерку, кальсоны и заперли даже не в комнате, а в каком-то пенале метр на метр.

(продолжение)

Поддержите молодой канал

Если нравиться, подпишись на канал